Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться
25 февраля 2025, 19:41 Читати українською

Немецкие автопроизводители активно адаптируются к китайским потребителям

Немецкие производители автомобилей премиум-класса изо всех сил пытаются закрепиться на китайском рынке электромобилей. Об этом пишет Укравтопром со ссылкой на Automobilwoche.

Немецкие производители автомобилей премиум-класса изо всех сил пытаются закрепиться на китайском рынке электромобилей.
Фото: depositphotos

►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

В 2024 году BMW занимала лишь 0,9% китайского рынка электромобилей, Mercedes-Benz — 0,3%, Audi — 0,2%.

Признавая свои недостатки, эти бренды сосредотачиваются на сфере программного обеспечения и цифровых услуг, приспосабливаясь ко вкусам китайских потребителей.

Чтобы ускорить инновации, они перемещают научно-исследовательские ресурсы в КНР.

Инвестиции

BMW инвестирует 2,6 млрд евро в Шэньян для разработки своих электромобилей «нового класса», запуск которых запланирован на 2026 год.

Mercedes-Benz объявил об инвестициях в размере 1,6 млрд евро.

Читайте также: Продажи Tesla в Европе упали почти вдвое

Audi использует свое партнерство по SAIC для быстрой разработки нового китайского суббренда электромобилей, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае уже в апреле.

Преимущества оформления полиса ОСАГО на «Минфине»

🎁 Собираем, анализируем, и показываем самые выгодные предложения

⏱️ Помогаем экономить и деньги, и время

🛡️ Сотрудничаем только с проверенными страховыми компаниями

🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.

💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.

🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться