Немецкие производители автомобилей премиум-класса изо всех сил пытаются закрепиться на китайском рынке электромобилей. Об этом пишет Укравтопром со ссылкой на Automobilwoche.
Немецкие автопроизводители активно адаптируются к китайским потребителям

►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
В 2024 году BMW занимала лишь 0,9% китайского рынка электромобилей, Mercedes-Benz — 0,3%, Audi — 0,2%.
Признавая свои недостатки, эти бренды сосредотачиваются на сфере программного обеспечения и цифровых услуг, приспосабливаясь ко вкусам китайских потребителей.
Чтобы ускорить инновации, они перемещают научно-исследовательские ресурсы в КНР.
Инвестиции
BMW инвестирует 2,6 млрд евро в Шэньян для разработки своих электромобилей «нового класса», запуск которых запланирован на 2026 год.
Mercedes-Benz объявил об инвестициях в размере 1,6 млрд евро.
Читайте также: Продажи Tesla в Европе упали почти вдвое
Audi использует свое партнерство по SAIC для быстрой разработки нового китайского суббренда электромобилей, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае уже в апреле.
Преимущества оформления полиса ОСАГО на «Минфине»
🎁 Собираем, анализируем, и показываем самые выгодные предложения
⏱️ Помогаем экономить и деньги, и время
🛡️ Сотрудничаем только с проверенными страховыми компаниями
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.
💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.
Комментарии