Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
1 февраля 2025, 10:05 Читати українською

В Украине снизили лимиты денежных переводов для клиентов без подтвержденных источников доходов

В украинских банках с 1 февраля начали действовать новые лимиты на переводы денег с карты на карту и по реквизитам. Новые ограничения относятся к клиентам без подтвержденных доходов. Об этом шла речь в совместном пресс-релизе участников Меморандума, который передали «Минфину» банки-подписанты.

В украинских банках с 1 февраля начали действовать новые лимиты на переводы денег с карты на карту и по реквизитам.
Фото: pixabay.com

Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

В декабре 2024 года в НБУ прошел брифинг с участием руководителей Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ), Ассоциации украинских банков (АУБ), Приватбанка, Ощадбанка, Райффайзен Банка и Универсал Банка, посвященный подписанию Меморандума об обеспечении прозрачности функционирования рынка платежных услуг.

В документе говорится о введении лимитов на переводы денег, классификации клиентов по группам риска, проверки ФОПов и т. д. Однако нововведения будут касаться только пользователей банковских услуг, которые не могут подтвердить законность своих доходов.

Данная инициатива направлена на уменьшение теневого сектора экономики, а также противодействие террористической и диверсионной деятельности россии, финансируемой через использование «дропов». Целью является невозможность использования карт и платежной инфраструктуры мошенниками и другими злоумышленниками.

Документ также будет способствовать приведению текущей практики работы банковского рынка к единым стандартам и требованиям законодательства Европейского Союза.

По состоянию на 27 января 2025 года к Меморандуму присоединились 44 банка и 2 платежных системы — NovaPay и RozetkaPay.

Лимиты карточных переводов

Напомним, что с 1 октября 2024 года НБУ на полгода ввел временный лимит для карточных переводов между физлицами (Р2Р) на сумму 150 000 грн в месяц только для исходящих платежей.

Согласно Меморандуму, с 1 февраля 2025 года начали действовать ограничения не только на Р2Р-переводы, а также на исходные переводы по реквизитам IBAN в национальной и иностранной валютах.

Ограничения ввели для клиентов без подтвержденных доходов:

  • клиенты «высокой» группы риска — лимит 50 тыс. грн в месяц;
  • клиенты «средней и «низкой» групп риска — лимит 150 тыс. грн в месяц (с 1 июня — 100 тыс. грн).

При этом Меморандум не дает определение степени «рисковости». Каждый банк будет применять свои критерии оценки при открытии счета и в процессе дальнейшего обслуживания клиента.

В то же время, в документе прописано, что для клиентов группы «высокой» группы риска должны применяться усиленные меры проверки в каждом конкретном случае. Клиентов «низкой» и «средней» групп риска будут проверять по упрощенной процедуре.

Также банки введут ограничения на количество счетов (кредитные, депозитные и счета для выплат по госпрограммам не учитываются). У клиента без подтвержденных источников доходов может быть не больше 3 счетов в одной валюте.

Финансовые учреждения будут углубленно изучать бизнес-деятельность вновь созданных ФЛП (до 6 месяцев) 1 группы налогообложения и будут проводить мониторинг операций по счету в соответствии с суммой среднемесячного дохода. ФЛПов на общей или упрощенной системе 2−3 групп будут проверять по собственным критериям риск-ориентированного подхода.

Банки будут осуществлять круглосуточный мониторинг платежных операций с особым вниманием к операциям в ночное время (с 24.00 до 06.00) для выявления случаев нехарактерного финансового поведения и противодействия мошенническим схемам.

Кого лимиты не коснутся

Ограничения на переводы не коснутся клиентов банков с подтвержденными доходами (зарплатных клиентов и других), а также волонтеров, чья деятельность подтверждена документально.

Лимиты не будут применяться к операциям по переводу средств между двумя счетами, которые клиент открыл в одном банке.

По словам главы НБУ Андрея Пышного, банковские ограничения будут касаться не более 1% клиентской базы. Это исключительно те клиенты, которые не предоставили документальное подтверждение своих доходов, особенно определенных как «высокорисковые».

Напомним

Пышный заверил, что НБУ не угрожал банкам, чтобы они уменьшили лимиты на переводы.

Он также добавил, что Нацбанк рассматривает возможность досрочного снятия введенных им ограничений на переводы с карты на карту в размере 150 тысяч грн. Эти ограничения вводились 1 октября 2024 сроком на 6 месяцев.

🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.

💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.

🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 76

+
+15
gucci
gucci
1 февраля 2025, 10:44
#
Доведеться більше податків сплачувати. Нічого не вдієш. Або вали геть.
+
+87
Foreck.info Ломакин
Foreck.info Ломакин
1 февраля 2025, 11:19
#
) клиника
+
+30
Три літри
Три літри
1 февраля 2025, 15:48
#
Це немає стосунку до податків
+
0
gucci
gucci
1 февраля 2025, 16:03
#
Я он подав офіційні доходи в мої банки. То вони не морочать голову, лиш радять мільйони не ганяти одним траншем. Я цього і не роблю. А якщо ти мутло, офіційні доходи бомж, а рахунки мільйонні — то поясни.
+
+45
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 16:26
#
У меня в период с 22 по 23 год было вообще 0 официальных доходов, а траты были за 100к. Да и щас официальных 30к в месяц. И ни один банк ничего не блокировал. Почему? Все очень просто — почти всегда там был минусовый общий баланс, когда у тебя на черной карте -50 условных, а на белой условных +30. В таких условиях банку становится резко не до блокировок, ведь поиметь с них он сможет только себе проблемы.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2025, 17:16
#
Ещё только 1 число — однозначно успеют заблокировать позднее
+
0
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 19:29
#
Ну удачи им в этом нелёгком деле. Блокировать будут тех кто п2п переводами при нулевых доходах балуется в огромных суммах. Для этого у нормальных людей есть крипта. Банки для еквайринга и мелких переводов.
+
+15
Я_ __
Я_ __
3 февраля 2025, 9:56
#
Gucci

«Або вали геть.»

Так не можна, навіть якщо заплатиш)) оно вже є відео, де людина тільки з 5го разу вирвалася на волю в Європу, з цього концтабору))
+
+151
Silumin
Silumin
1 февраля 2025, 11:12
#
@Три літри

То хто врешті виявився правий, «експерт зі зради» чи той, хто заспокоював, що «це поки що лише в чотирьох банках»?
https://minfin.com.ua/ua/2024/12/10/141377469/#com4721090
+
+75
Vadimra
Vadimra
1 февраля 2025, 20:54
#
@Три літри выгораживал Гороховского, автора этого меморандума.

«Ну що, три литри, допомогли тобі твої Гороховські…»
+
+150
Yaroslav TheRock
Yaroslav TheRock
1 февраля 2025, 11:56
#
Кислород перекрьівают все больше и больше…
+
+88
Rubi0
Rubi0
1 февраля 2025, 12:10
#
Из вас делают европейцев и приучают к цивилизации где ты должен отдать 50% от зарплаты налогами чтоб видеть газонную травку между домами) щас еще придумают чтоб сосед соседа сдавал за каждое правонарушение получив 10% кешбека от штрафа и вообще порядок будет 😄
+
+15
gucci
gucci
1 февраля 2025, 12:19
#
Хочемо жити в Європі за нашими правилами. Ну ну. Плати податки, переводь, скільки хочеш. А ні, дуй звідси. Або в ЗСУ. Там зп і обіди.
+
+15
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 15:01
#
Ты главное, никогда не узнавай ЗП в ЗСУ, и никогда не спрашивай, почему только недавно, добровольцая начали начислять ЗП как ЗСУ.
+
+15
Я_ __
Я_ __
3 февраля 2025, 10:10
#
Gucci

«Або в ЗСУ. Там зп і обіди.»

хy1ди там

«понад 1700 військових. 50 з них пішли у СЗЧ під час навчань у Франції. Причиною масової втечі бійців з бригади, імовірно, став хаос через постійну зміну командування, погана підготовка недосвідчених військових й слабке забезпечення озброєнням.»

І ще з крайнього рота пішла в СЗЧ, бо в посадці сиділи 20+ днів без замін, напевно обідали як в ресторанах, ага :)

І про зп, ну не розповідай, то в 211й військового розпнуть на хресті, вимагаючи цю ж зп, то командир прямо каже «купляйте собі обладнання за свої». Зп це рівно поки ти на нулі, а все що трохи далі від нуля — то ти вже не космічну зп отримуєш, добрий вечір якби, дивися менше лайномарафону :)
+
+236
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 12:32
#
У нас и щас 45% налогов с зарплаты. Одни из самых высоких в мире
+
+73
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 15:01
#
В корыте стало жиденько- сложнее воровать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2025, 15:10
#
«У нас и щас 45% налогов с зарплаты»

Если вы умудряетесь ЕСВ платить из зарплаты,
то тогда НДС и акциз забыли добавить…

45% — особенно у ФОПов…
+
+58
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 15:34
#
Если налоги за вас платит работодатель или банк или любой другой посредник это не меняет ничего. ПДВ это отдельная тема, речь о налоге на доход физлиц с зарплаты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2025, 17:14
#
Mini Mi
«речь о налоге на доход физлиц с зарплаты.»


Если вы о НДФЛ+ВС = 23% , то каким боком 45%
22% ЕСВ — налог на зарплату и платит его работодатель.
+
+88
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 17:31
#
Так выходил, ЕСВ можно не платить? Раз он к физлицам не имеет никакого отношения? И при чём тут военный сбор к НДФЛ? Это ведь отдельный налог :D Т. е. надо выбрать: иди ВС не считать, или ВС считать вместе с ЕСВ, и оба не платить.
+
+28
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 19:32
#
Да ты что?) А работодатель платит его по доброте душевной, а не за тебя?) Я уже молчу что и пдфо и военный за тебя работодаль платит. ЕСВ начисляется на сотрудника в процентном соотношени от его зарплаты.
+
+15
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 20:32
#
Можно еще придумать отдельно слово: пубельшпугельцанцег- это не какой-то там НДВЛ, или военный сбор, это специальная маркационная плата за поголовье населения, которое надо уплатить с каждого в Украине, и потом кричать- что налоги в Украине низкие, потому что НДФЛ то- низкий, а всё остальное- что угодно, но не НДФЛ :D надо как в ЕС всё делать, верно? Значит и ЕСВ надо устранить.
+
0
Vadimra
Vadimra
1 февраля 2025, 20:51
#
Вы все время с этим перегибаете. ЕСВ -это налог работодателя и работник не является его плательщиком. И так в большинстве европейских стран: работник платит подоходный налог (и копейки на безработицу), работодатель платит за него социальный налог (ЕСВ).

Вот расскажите, как это в Словении происходит. Там вроде бы очень мудреная система
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 22:48
#
Что значит налог работодателя. Налог работодателя это налог на прибыль и т. д. ПДФО, военный, ЕСВ это все налог на зарплату работника. То что вы лично его не платите сути не меняет — это ваши деньги из вашей зарплаты и если вы работает в черную, то вы получаете на руки условные полные 100к, а если в белую, то всего 55к.
+
+15
Vadimra
Vadimra
1 февраля 2025, 23:33
#
Вы ошибаетесь. Работодатель платит черные зарплаты для снижения налоговой нагрузки (то есть положить часть этих налагов себе в карман), а не для того чтобы отдать эти деньги работнику. Говорить, что ЕСВ — это деньги, которые принадлежат работнику в корне не верно
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 23:46
#
Вы ошибаетесь. У меня на работника заложено 100к.
То что если в белую ему дойдет 55, это не значит что 22 я плачу не за него.
Вы можете вообще пдфо убрать до ноля, а есв сделать 40% — конечный результат ни для работника, ни для работодателя не поменяется.
Говорить что пдфо и военный принадлежат работнику тоже следуя вашей логике неверно, он же их не получает и не платит сам
+
0
Vadimra
Vadimra
2 февраля 2025, 0:10
#
Бессмысленно плюсовать ЕСВ +НДФЛ+НДС и делать из этого к выводы, такие как делает mantio Современный бухучет и налоговый учёт в Украине (и не только) использует исключительно такую формулировку.ЕСВ- это начисления, налог, который платит работодатель.НДФЛ — это удержание, плательщик — работник Из практического.Я работал в многих компаниях с большим количеством людей, в том числе где платились серые зп.Нигде и мысли не было, вступать в дискуссии с работником, обсуждать с ним сколько платить за него ЕСВ или отдать их ему.Даже намек со стороны работника на что-то похожее привел бы к его немедленному увольнению Также нужно отметить,что ЕСВ по большей мере это пенсионные отчисления.Но в Украине не очень распространены индивидуальные пенсии (вторая ступень), а действует солидарная система.При солидарной системе работник не может сказать, что пенсионные взносы это его деньги
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
2 февраля 2025, 9:53
#
Так работник не может сказать и что НДФЛ и военный его деньги. Ещё раз неважно кто за тебя платит налоги- ты сам, работодаль, бухгалтер, банк и т. д. это все равно твои деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 10:18
#
ЕСВ — это не доход наёмного работника — учите матчасть лучше,
ведь кроме ФОПов существуют и другие варианты ведения бизнеса…
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
3 февраля 2025, 11:49
#
ЕСВ это фонд зарплаты наёмного работника. Мне как работодателю без разницы платить за него ЕСВ или же платить ему в конверте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 14:49
#
Mini Mi
«ЕСВ это фонд зарплаты наёмного работника»

В действущем законодательстве иное мнение

по вопросу ЕСВ и фонда оплаты труда…
Но вам конечно виднее…
+
0
Mini Mi
Mini Mi
3 февраля 2025, 15:39
#
В действующем законодательстве можно хоть налог на потужностб ввести и отменить НДФЛ. Сути это не поменяет.
+
+15
Vadimra
Vadimra
1 февраля 2025, 21:01
#
Qwerty1999
45% — особенно у ФОПов…

К чему здесь вы ввернули про ФОПов?

У ФОПов ведь нет зарплаты.

Вам, как обычно, просто хочется в очередной раз, обгадить предпринимателей?
По поводу и без повода?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 10:23
#
Vadimra

Прикольно, что бред о 45% налогов из зарплаты
не вызвал у вас никакой негативной реакции…
+
0
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 18:24
#
Вы просто читаете через строчку

Потому что во первых, я писал им. И сейчас. И раньше писал, что налоговая нагрузка на зп в Украине наоборот низкая, и что это был показательный эксперимент, когда ЕСВ значительно снизили, но зарплаты все продолжают платить в конвертах
Во-вторых, они по ведь не о нагрузке про ФОТ пишут. Там целая плеяда деятелей типа mantis05 или этого mini, высунув язык, бьют по клавишами калькулятора и плюсуют все подряд: НДС, ЕСВ, НДФЛ, ВС, корпоративный налог, акциз на топливо. И слушать они уже давно ничего не хотят.
Вы любите огульно обвинять ФОП и разводить азировщину, а они также истерично кричат о налоговом ярме для рядового украинца. Для вас злодеи-это предприниматели, они же предпочитают искать бармелеев среди глубинного государства и бюрократов.
В целом, мне ближе их позиция, потому что все эти госчиновники мне глубоко не симпатичны. Потому что они в большинстве своем, они не делают свою работу, и наоборот нацелены на том, чтобы мешать предпринимателям работать. И как раз для этого они и рассказывают сказочки, которые вы любите пересказывать. Мол, какие эти предприниматели плохие, утаивают налоги, наживаются на народе. А заканчивается всегда это все требованием взятки. Вымогатели так сказать в законе

P.s. Но идиотское суммирование всего со всем я категорически осуждаю
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 19:07
#
Vadimra

Я не против ФОПов, которые платят налоги, ведут легальный бизнес торгуя продукцией и принимая оплату р2р-переводом на ключ-карту к счету ФОПа или через банковский терминал.

А вот ФОПы-оптимизаторы меня огорчают, особенно в ит-секторе,
ведь большинство из них формально штатные сотрудники ит-контор, но числятся ФОПами для минимизации налоговых платежей и максимизации дохода…
+
0
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 20:03
#
Максимизации чьего дохода? И почему стремиться оптимизировать и максимизировать доход это плохо?
Может, потому что вам в детстве кормили байками, что все буржуи сволочи и наживаются на бедных работягах?

Также непонятно, как вы предлагаете решать вопросы с производительностью труда при оформлении итишников в штат. Ведь украинский КЗОТ родом из СССР позволит им просто сидеть, ничего не делая, и требовать зарплату за отсиженные часы. Да еще слетятся бездельники из Инспекции Труд и прочих нахлебников их защищать

Вся эта оптимизация, как вы ее называете, состоит в сокращении бумажной писанины, которую навязывают бездельники из госаппарата. Предприниматель должен тратить время на свое дело, а не ведение ненужных бумажек и на препирательство с проверяиющими.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 20:27
#
Vadimra
«как вы предлагаете решать вопросы
с производительностью труда при
оформлении итишников в штат.»


Так же, как это сделано во многих частных компаниях,
в том числе и в укрбанках, где ИТ-специалисты являются
штатными сотрудниками …

«Вся эта оптимизация, как вы ее называете,
состоит в сокращении бумажной писанины…»


Откровенная брехня — только оптимизация
налогообложения и ничего больше…

К сведению, вы отстали от жизни, ведь бумажные отчёты
уже давно никто не сдаёт, всё идёт в электронном виде.
Кстати, обычно бухгалтера таких контор
ещё и ведут налоговую отчетность таких
ИТ-ФПов, так что электронной отчетности
в разы больше, если сравнивать отчетность
по одной фирме с отчетностью такой же
конторы + ещё дополнительно
отчетность по паре сотен ФОПов…
+
0
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 20:52
#
Так же, как это сделано во многих частных компаниях,
в том числе и в укрбанках, где ИТ-специалисты являются
штатными сотрудниками


Тут вы откровенно передернули, подменив банки с ИТ-компаниями. Сравнивать нужно сравнимые вещи.

К сведению, вы отстали от жизни, ведь бумажные отчёты
уже давно никто не сдаёт, всё идёт в электронном виде.
Да что вы говорите… Как классно. Но зачем мне вообще нужны эти отчеты, хоть в электронном, хоть в бумажном? Цель любого бизнеса-сконцентрироваться на выполнение основной задачи. Что по вашему означают слова: «Спрощена система оподаткування»? Погуглите сколько времени предприниматель в Украине должен тратить на заполение разных отчетов
+
+15
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 21:09
#
Откровенная брехня — только оптимизация
налогообложения и ничего больше…


Эта ваша позиция давно известна. Даже вам понятно, что это брехня (сами говорите, что есть какая то часть «правильных» ФОПов).

Могу предложить вам встречную парадигму.
Все налоговики, пенсфонд, половина полиции, куча разных там министерств, САП, ДБР, прокуроров, МСЕК, ЦНАП, статистика, и прочая маета, это откровенные бездельники и нахлебники. Их нужно разогнать (бензопилой как в Аргентине), а отчетность упростить. Для оставшихся дармоедов ввести статья в УК «Препятствование законной предпринимательской дейятельности» и сажать сразу лет на 10 десять за попытки пить кровь из предпринимателей

Пусть Атлант расправит плечи, если вы понимаете о чем я (а то,как я понял, вам ближе марксизм-ленизм)
+
0
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 21:58
#
И еще один вопрос.

Как вы считаете, почему все эти схемы с уходом от налогов с ФОП до сих пор существуют? Ведь все знают как это делается?
Почему же не ликвидируют это безобразие?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2025, 22:53
#
Vadimra
«Тут вы откровенно передернули, подменив банки с ИТ-компаниями. Сравнивать нужно сравнимые вещи.»

И с кем надо сравнивать ИТ-ФОПов из GlobalLogic Ukraine,
неужели только со штатными программистами, что
работают в Samsung R&D Institute Ukraine…
+
0
Vadimra
Vadimra
3 февраля 2025, 23:30
#
Ага,да со штатными программистами Samsung R&D Institute Ukraine…Резидента Дия Сити, «унікального податкового простору»… Перестаньте хаять предпринимателей.Это люди, которые работают,создают.Не нужно плевать в колодец, из которого будете пить
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2025, 9:32
#
Vadimra

Центры разработки Самсунга работают намного дольше в Украине, чем Федоров в КМУ и Дия.Сити вместе взятые, и контора прекрасно умудрялись платить штатным программистам зарплату да ещё и не забывала об уплате ЕСВ…
Так что не стоит строить из ИТ-ФОП спасителей бюджета Украины…
+
0
Vadimra
Vadimra
4 февраля 2025, 10:43
#
Пожалуйста, не накручивайте себя. Сами выдумали какие то громкие слова« ИТ -ФОП -спасители бюджета». Пытаетесь за этой мишурой скрыть суть.
А суть состоит вот в чем. Ваш любимчик Гетьманцев, знаток как ощипывать предпринимателей, заявляет, что есть огромная проблема в серых зарплатах. В ИТ-Фопах он тако
+
+15
Vadimra
Vadimra
4 февраля 2025, 11:09
#
В ИТ-Фопах он такой проблемы не видит, и вообще Дия-Сити, легальное «пространство», на которое социалистам типа вас, «зазихати» уже совсем безполезно.
Несколько лет назад я читал статью, где налоговая хвасталась применением методом налогового анализа. Они показали данные по официальным зарплатам двух национальных сетей продуктового ритейла. Выходило, что одна компания, судя по всему, платила в белую. Другая на полном серьезе платила минималку. Топ менеджеры сети получали тогда минималку+500 гривен. Эта же сеть прямо на кассах раздавали листовки с совершенно другими цифрами.
Все об всех все знают. По сути, это такой общественный договор. Все эти компании получают наличку через конвертцентры, которые крышует сами же налоговики. Все эти вопли про борьбу с тенью сплошное лицемерие и попытки сбить больше денег. Причем серые зарплаты всегда являются только частью букета по уклонению и от других налогов типа НДС и корпоративный налог.
Хотите справедливости- начните с корня бед. А это коррумпированные вредители из бюрократического аппарата.
Упрощенная же система -это просто легальный способ спокойно работать без всего этого треша, непонятных проверок и придирок со стороны откровенных мародеров, без изощренных издевательств типа авансовых платежей налога на прибыль. Вы только вдумайтесь, АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ налога на ПРИБЫЛь.Ты еще ее не получил, а уже должен заплатить налог!!!
+
0
Vadimra
Vadimra
4 февраля 2025, 11:19
#
А потом придет какой-то г…н из налоговой. и скажет, что предприниматель использовал пару листиков бумаги в личных целях, при это занес это на хозяйственне расходы. Обвинит в занижении прибыли, и влепит штраф.
При этом в соседнем офисном помещение будет все так же деловито гудеть call-центр, и офисники оттуда на курилке будут откровенно стебаться с твоих проблем
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2025, 16:11
#
Vadimra
«Пожалуйста, не накручивайте себя…»


На одно моё короткое сообщение не стоит
отвечать простынями выдуманных ситуаций.
Хотите опровергнуть мой тезис о том, что
ИТ-ФОП это всего-лишь оптимизация
налогообложения — на листе бумаги сделайте
две колонки:
1. общая система нологообложения
2. ФОП 3группы
Возьмите условную сумму в 100тыс
и распишите все налоги в каждой колонке.

Как справитесь — публично озвучьте цифры,
тогда и обсудим, кто прав…

+
+15
Vadimra
Vadimra
4 февраля 2025, 17:19
#
Отличная идея. Наконец то разоблачим ваше вранье и клевету на ФОП на упрощенке
Проанализируем расчеты для ФОП 3 группы и на общей системе налогообложения. Все налоги расписывать не буду, потому что тут важна сама логика

Общая система для предпринимателя предполагает 18 процентов налога на прибыль. Допустим, при названом обороте в 100 000 гривен его расходы составили 80 000 гривен. Итого прибыль 20000. Налог на прибыль составит 3600. Прибыль после налогообложения 16400.
При этом предприниматель должен вести бухгалтерский учет на каждую копейку расходов, доказывая, что расходы, связаны с хозяйственной деятельностью

Упрощенная система 3 группа с оборота. Те же 100 000 оборота. Те же 80 000 расходов. 5 % налога (сейчас уже 6 % вместе с военным сбором). Итого отчисление 5000. Прибыль после налогообложения 15000. Не нужно вести бухучет, содержать бухгалтера, подвергаться издевательским проверкам налоговой.

Что касается случаев злоупотреблениями такой системой некими как вы их называет, ФОП ИТ оптимизаторы…Так злоупотребления есть везде. В любимой вами зарплатной схеме по объемам нарушений в сотни раз больше.
При этом очевидно, что большинство ИТ ФОПов находятся в Дие. Оставшиеся это частный случай, который мы сможем обсудить, когда ваш любимчик Гетьманцев поборет тень и зп в конвертах. (То есть никогда)
+
0
somemnfnlogin12
somemnfnlogin12
1 февраля 2025, 17:13
#
Филигранно 15 рубликов отработал, даже не придраться. Такую чушь специально и не придумаешь
+
0
Я_ __
Я_ __
3 февраля 2025, 10:06
#
Rubi0

«Из вас делают европейцев и приучают к цивилизации где ты должен отдать 50% от зарплаты налогами чтоб видеть газонную травку между домами»

Ти шо аля улю жени гусей…тут податки віддають на те, щоб потім читати новини про купівлю нового маєтку депутатом, котрий розпилив кілька лимонів на овочерізках, барабанах та дубових дверях в бомбосховище…

«щас еще придумают чтоб сосед соседа сдавал за каждое правонарушение получив 10% кешбека от штрафа и вообще порядок будет 😄»

Тебе першого здамо 😄
+
+45
bonv
bonv
1 февраля 2025, 12:34
#
Гірше ж точно не буде © По приколу ©
+
+15
Silumin
Silumin
1 февраля 2025, 13:14
#
Зате не Барига!
+
+43
bonv
bonv
1 февраля 2025, 16:28
#
Гірший ніж барига!
+
+9
Smachnenko
Smachnenko
1 февраля 2025, 14:01
#
Интересно, что в украинской версии новости в брифинге участвовал Ощадбанк, а в русской вместо него Сбербанк. И ладно бы просто автоперевод, но там же и ссылки стоят на карточку Ощада и Сбера соответственно.
+
+15
guitar
guitar
1 февраля 2025, 14:27
#
Банки забыли что они обслуживающий персонал и работают на людей, а не наоборот
им станет легче что люди откажутся от безнала в пользу налички и крипты? хз хз
+
0
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 14:45
#
Кстати, декларация о доходах- не является достаточным доказательством, также и как и выписки об уплате налогов…это всё может проводиться в ручном…ручном…ручном?! режиме…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2025, 15:06
#
Уже испугались…
+
0
mantis05
mantis05
1 февраля 2025, 15:28
#
Да ладно, смешно же: э-дия э-подпись, всё Э! Только в ручном режиме, прогоняют декларации :D попутно, пропуская нужные. Разве не в этом всём дух послесовковой Украины?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2025, 15:53
#
Если вам смешно — смейтесь на здоровье…

Лично для себя никаких проблем не вижу,
как не вижу смысла смеяться или плакать…
+
0
Три літри
Три літри
1 февраля 2025, 15:48
#
Приберіть з заголовку слово «карткових» — ви вводите людей в оману.

В новині про зміну ПРИВʼЯЗКИ до євро ви умисно опускаєте це слово як в заголовку новини, так і в заголовку відео. Мабуть вам складно додати його, або ви щось там оптимізуєте.

Чому ж тоді зараз ви додаєте слово якого взагалі не має бути?
+
0
Criptor82
Criptor82
1 февраля 2025, 16:50
#
Тотальний контроль та облік.
+
+15
BIlE
BIlE
1 февраля 2025, 18:20
#
Краще б з себе почали запроваджувати стандарти. Це апріорі повинні бути початкові дії, а то забули внести в декларацію напиж. ну і фіг з ним.
+
+45
Smerch747
Smerch747
1 февраля 2025, 20:23
#
Ця держава просто геніальна!)))))

Приведу свій особистий приклад, я підтримав збройні сили України на 800+тис військовими облігаціями. Але більше цього робити не буду, адже не хочу щоб якийсь телепень чиновник заблокував мої рахунки. Слава Україні!
+
0
Vadimra
Vadimra
1 февраля 2025, 21:08
#
Героям, конечно,слава.

Но с такими откровениями может стоит подождать, пока не вернули деньги за эти облигации?
+
+30
Mini Mi
Mini Mi
1 февраля 2025, 22:50
#
Эт ты молодец. А теперь пройди квест при попытке получить их назад. Отзывы о том что их не отдают без кучи справок уже были в том числе и тут.
+
+30
Rubi0
Rubi0
2 февраля 2025, 6:38
#
«я підтримав збройні сили України на 800+тис військовими облігаціями» — так ти обычный барыга растовщик который наварил 15−18% на войне, не лепи из себя спасителя)))
+
0
Smerch747
Smerch747
2 февраля 2025, 10:50
#
Будь любий повідом, чи воюєш на фронті, чи донатиш чи купує облігації.
+
0
Rubi0
Rubi0
2 февраля 2025, 12:09
#
Просто плачу налоги, все и в белую.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
3 февраля 2025, 11:51
#
Ну то правильно, ведь если ты не заплатишь налоги, то какой-то прокурор не получит свою пенсию по инвалидности.
+
0
Smerch747
Smerch747
3 февраля 2025, 17:25
#
Тобто я правильно вас зрозумів. Ви не воюєте, не донатите, а людей які на величезні суми підтримують державу облігаціями називаєте баригами:?
+
+30
65w12
65w12
2 февраля 2025, 1:18
#
Шире начнут использовать крипту
+
0
Bitcoin
Bitcoin
2 февраля 2025, 4:53
#
Та запретите уже эти проклятые банки
+
0
Три літри
Три літри
2 февраля 2025, 6:57
#
Яка там зараз комісія у бентховента? 😂
+
0
Bitcoin
Bitcoin
2 февраля 2025, 4:53
#
Usdt sdelal
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться