Крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA сократил чистую прибыль в 2024 году на 17%, выручку — на 2%. Годовая чистая прибыль компании составила 12,55 млрд евро против 15,174 млрд евро в 2023 году, выручка — 84,683 млрд евро против 86,153 млрд евро.
LVMH в 2024 году снизила чистую прибыль на 17%
![Крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA сократил чистую прибыль в 2024 году на 17%, выручку — на 2%.](/img/2025/144370337/bf8e96f1243dec7e5c2dcaa1f88664b9.jpeg?1738145440)
► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Сокращение выручки
Прибыль от продолжающихся операций уменьшилась на 14% — до 19,57 млрд евро.
Органический рост выручки (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) в прошлом году составил 1%, несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, отмечается в сообщении. В том числе двухзначные темпы подъема были зафиксированы в Японии из-за ослабления курса иены.
Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 3% — до 41,06 млрд евро. Органическое снижение составило 1%.
Продажи часов и украшений уменьшились на 3% (на 2% в органическом выражении) — до 10,58 млрд евро. Реализация алкогольных напитков упала на 11% (на 8%), составив 5,86 млрд евро.
Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысился на 2%, достигнув 18,26 млрд евро (органический рост — 6%). Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 2% (на 4%) — до 8,42 млрд евро.
За 12 месяцев капитализация LVMH уменьшилась на 4% (до 375 млрд евро), в то время как фондовый индекс CAC 40 прибавил почти 3%.
Напомним
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, — крупнейший в мире производитель предметов роскоши (75 брендов), в том числе аксессуаров (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанского (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часов (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирных изделий (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежды (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs
Число магазинов компании в 80 странах превышает 5,66 тысячи. Штат на конец 2024 года насчитывал более 215 тысяч сотрудников, около 40 тысяч из которых работают во Франции.
Комментарии