Программа «Национальный кэшбек», предусматривающая компенсацию 10% стоимости товаров украинского производства, демонстрирует положительную динамику, фиксируются изменения потребительского поведения, заявил замминистра экономики Украины Андрей Телюпа, передает Интерфакс-Украина.
«Нацкэшбек» повлиял на спрос и динамику продаж украинских товаров — Минэкономики
► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«В некоторых категориях мы уже видим существенный переход спроса с импортных товаров на украинские. „Национальный Кэшбэк“ стал самой эффективной коммуникационной программой поддержки украинских производителей», — констатировал он.
Как пояснил замминистра, ранее для изменения потребительских привычек министерство ориентировалось на патриотические чувства посредством маркировки товаров «Сделано в Украине», призывали покупать украинское, но эффект был невелик. Однако после добавления геймификации и монетизации в министерстве заметили значительные изменения в поведении потребителей. Если по состоянию на 1 октября в программе было 1,7 млн. активных участников, то за три месяца работы программы их количество достигло 4,5 млн. человек.
«Наша главная цель — сделать украинские товары выбором номер один. Чтобы покупатель, придя в магазин, прежде искал украинское. Эти изменения сложно посчитать, но мы уже видим результаты в крупнейших сетях», — пояснил Телюпа .
Комментарии - 3
А телюпні из минэкономики удивляются такому результату.