Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 декабря 2023, 19:11 Читати українською

НАПК внесло вторую крупнейшую государственную строительную компанию Китая в список международных спонсоров войны

Китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) до сих пор продолжает работать в российской федерации, строя метро, мосты и автомагистрали. Это стало основанием для внесения компании в перечень международных спонсоров войны Национальным агентством по предотвращению коррупции, говорится в сообщении НАПК.

Китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) до сих пор продолжает работать в российской федерации, строя метро, мосты и автомагистрали.
Фото: nazk.gov.ua

Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Железнодорожно-строительная корпорация CRCC — вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике. Она занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, в том числе автомагистралей, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и т. д.

CRCC работает в россии уже 6 лет, то есть она открыла свое представительство в государстве-террористе уже после начала российской агрессии 2014 года.

CRCC находится под контролем группы China Railway Construction Group, полностью подчиненной Комитету по контролю и управлению государственным имуществом КНР (SASAC).

В 2017 году российское подразделение компании ООО «Сиарсисы РУС» подписало контракт на строительство трех станций Большой кольцевой линии Московского метрополитена: «Аминевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». В декабре 2021 г. состоялось их открытие. В этом же году «Сиарсисы Рус» приступило к строительству Трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск (рф) и Хейхе (КНР) с пассажирским терминалом.

Дочерняя компания China Railway Construction Corporation International подписала контракт на строительство пятого участка национальной автомагистрали «Москва — Казань» протяженностью 107 км, являющейся важной частью более глобального транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».

КНР занимается строительством пятого этапа пути, полностью расположенного в Нижегородской области россии. Участок, выделенный китайской компании, первоначально стоил 58,9 млрд руб., однако стоимость его увеличилась до 70−80 млрд руб., (свыше $900 млн).

Читайте также: НАПК внесло бельгийскую газовую компанию Fluxys в перечень международных спонсоров войны

Строительство должно завершиться в декабре 2023 года (по другим данным — в июне 2024 года). При этом рекламирование указанной трассы происходит при непосредственном участии президента страны-агрессорки — владимира путина. Он открыл новый участок трассы Москва — Казань от Москвы до Арзамаса в Нижегородской области в сентябре 2023 года.

Также, по сообщению международных СМИ, в конце октября 2023 года руководство россии и Китая тайно обсудило планы строительства подводного тоннеля, который должен соединить россию с оккупированным Крымом. Подрядчиком строительства тоннеля под Керченским проливом станет компания CRCC.

Компания в лице ООО «Сиарсисы Рус» продолжает быть активным участником импортно-экспортных операций, в частности, в период с 24 февраля 31 июля 2023 года было импортировано товаров на сумму более $22 млн. Среди импортируемых товаров: материалы, запчасти, инструменты для строительных конструкций и строительства (каркасы, колонны, балки, стойки и т. п.) из КНР.

Компания CRCC обеспечивает технологические способности агрессора, продолжает активно поддерживать экономику рф и, соответственно, спонсировать агрессию против Украины. Попыток осудить войну россии против Украины со стороны руководства компании не было.

Читайте также: НАПК внесло немецкого производителя стройматериалов Knauf в список спонсоров войны

Китайская CRCC представлена в россии следующими дочерними компаниями:

  • ООО «16-ое управление Сиарсисы». Выручка общества за 2022 год составила $3,9 млн, уплачено налоги на $141,4 тыс.;
  • ООО «Сиарсисы Рус», выручка общества за 2022 год составила $424,3 млн, чистая прибыль — $13,9 млн. Компания имеет договорные отношения с подсанкционной компанией АО «РЖД Логистика», АО «Судостроительный завод им. Октябрьской Революции»;
  • ООО «Специализированный застройщик» ТПУ «Мичуринский проспект». Чистая прибыль составила $923 тыс., уплачены налоги на $34 тыс.;
  • ООО «Сильвер Сити Констракшн». Выручка за 2022 год составила $123 тыс., уплачены налоги на $81,4 тыс.;
  • ООО «19 Бюро Сиарсис Рус» и ООО «Сиарсисы Гавань Рус» было создано в 2023 году, уже после полномасштабного вторжения россии в Украину.

Комментарии - 8

+
+45
innapcholko
innapcholko
20 декабря 2023, 21:17
#
Ну и шо? Как и ООН могут только делать «бубубубубуббубубуббубубуббу»
+
0
innapcholko
innapcholko
20 декабря 2023, 21:27
#
Да и по факту, покупаем Китайское — ибо свой аналог стоит в 5−10 раз дороже!
Свои перекупы продают Китайское в 1.5−2-3−4-5−10 раз дороже.

Вот мой опыт, купили гибридный инвертор за 9тыс без копеек в Китае (АлиЭкспресс). Приехал он не давно, за растоможку по какой-то причине не платили!

Устройство мало того что работает как бесперебойник, так еще заряжает аккумуляторы 80 амперами (подтвержденно ватт-метром), да и дает почти 4кв тока по необходимости — мои аккумуляторы дома стоять 24в 200 ампер — lifepo — они при таком режиме заряжаться за 2.5−3часа. И хватает заряда почти на 48 часов (два дня!!!). Есть переключатель на генератор, при 24/7 без света, будет возможность заряжать система от генератора 3-4часа, потом пару суток тишины!

Да еще в встроенное зарядное от солнечных батарей!!! Это даже не 2 а 3 в одном! Бесперебойник, зарядное устройсво, да еще зарядное MPPT от солнечных батарей!!!

Наши спекулянты продают такое устросвто за 15тыс грн. Зарабатывают деньги на воздухе!!!

Почему наши торгаши не желают подобное собирать в Украине и продавать по конкурентной цене?

Почему нельзя закупить детали и занять людей собирать подобное — и продавать для своих же граждан за цену равную или даже ниже Китая??????????

Украина — страна Уродов??? Или что?????
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 декабря 2023, 21:59
#
«Почему наши торгаши не желают подобное собирать
в Украине и продавать по конкурентной цене?»


Потому что купить в Китае и перепродать в Украине
намного выгоднее, чем заниматься даже крупноузловой сборкой.

«Почему нельзя закупить детали и занять людей собирать подобное»

Кстати, вы сами можете открыть ООО и заняться такого рода бизнесом,
но почему-то предлагаете это делать другим…
+
0
innapcholko
innapcholko
27 декабря 2023, 22:18
#
Рынок Украине крайне рискован … но увы в таких условиях … покупая на Али — есть 100% гарантия при покупке, что товар приедет… да уж нет смысла в таком бизнессе…

Ну и в Сране где начальник ТЦК имеет право штрафовать кого угодно («ака» на свое усмотрение!)

Страны под названием Украине — нет будущего!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 декабря 2023, 22:47
#
Сами и ответили на свои претензии…

Доходность бизнеса купи Китайское
и перепродай в Украине намного выше,
чем открытие любого производства,
да и возврат вложенных средств
достаточно быстрый, по сравнению
с любым производством…
+
0
innapcholko
innapcholko
28 декабря 2023, 8:35
#
Да еще если работников мобилизируют — то хана бизнессу…
+
0
innapcholko
innapcholko
20 декабря 2023, 21:33
#
Особый осадок после прошлогоднего блек-аута — покупка бензогенератора за 30тыс… даже сейчас цены… как меня поимела рыночная экономика…

Это мерзко… мерзко отношения правительства к гражданам Украины!
+
+15
preyvanamor
preyvanamor
21 декабря 2023, 1:52
#
А толк з того списку?

а узкіє комуняки хай продовжують будувати дороги москалям, а там гляди і по них підуть комуняцкі танки, як свого часу волдемор зеленський будував дороги в Україні, по яких потім пішли москальські танки…

вперед і з піснею, китайози! сибір — ВАШ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться