Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) обнаружило у бывшего руководителя Одесского регионального центра комплектования и социальной поддержки Евгения Борисова необоснованные активы общей стоимостью 188 млн грн. Об этом на брифинге сообщил глава НАПК Александр Новиков, передает Бизнес.Цензор.
Рекордный случай незаконного обогащения: у бывшего военкома Одессы обнаружили активы на 188 миллионов
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
По его словам, это фактически рекордный вывод об установлении фактов незаконного обогащения.
«Даже только один объект, купленный у Испании на маму этим человеком, стоит 3 млн 700 тыс. евро. Это 15 декабря прошлого года, когда Украина ежедневно находилась под обстрелами россиян. И таких объектов еще несколько. Все стоимостью от полумиллиона евро», — отметил Новиков.
Он уточнил, что согласно предоставленным Борисовым пояснениям, эти средства он якобы получил путем предоставления ссуд, общая сумма которых составляет $4 млн 200 тыс.
«Это ссуды, предоставленные разными предпринимателями, один из них — совладелец клуба „Ибица“, например, на миллион долларов дал военкому одесский заем», — рассказал глава НАПК.
В то же время Новиков заявил, что в деятельности одесского подразделения были установлены факты организации целых каналов незаконного выезда за границу.
Он добавил, что НАПК уже сегодня пошлет обоснованный вывод о незаконном обогащении Борисова правоохранителям.
«Все эти материалы будут направлены правоохранительным органам. Надеемся, что ДБР, занимающееся расследованием этих фактов, быстро проведет расследование и направит дело в суд», — отметил Новиков.
Он добавил, что инициирована проверка образа жизни 100%, всего руководящего состава территориальных центров комплектования.
Напомним
Ранее журналисты подтвердили, что семья Борисова во время полномасштабной войны приобрела на испанском побережье виллу и другие объекты недвижимости, а также целый ряд элитных автомобилей общей стоимостью не менее $4,5 млн.
Комментарии - 18
А в строй солдаты должны вставать. И кто их туда поставит, как не военком?
Если военком эффективен в пополнении мобилизационного резерва, значит он со своей работой справляется. Если он при этом ещё и умудряется денег поднять на торговле выездными пропусками, то что тут поделать?
В вашем примере это как если бы воспитатель днем сидел с детьми, а ночью торговал наркотиками в ночном клубе. Конечно, было бы хорошо, чтобы воспитатели по ночам не торговали наркотой, но если сейчас этого воспитателя за наркоту принять, то кто будет с детьми сидеть? Так и с военкомом.