Редакция Минфина определила лучший отзыв октября о работе банков. Его автор Сергей Данилейко рассказал о неудачной попытке снять в банкомате Приватбанка 20 тыс. грн, в результате которой остался ни с чем. Его опыт пользователя может быть полезен другим читателям Минфина.
Лучший отзыв октября: как Приватбанк передумал отдавать клиенту 20 000 грн
Банкомат не выдал деньги и «проглотил» карту
«01.10.2022 о 09:52 знімав власні гроші в банкоматі (банкомат що видає до 200 купюр), двадцять тисяч гривень. Вставив картку, ввів пінкод, вказав суму і натиснув кнопку видача готівки. На дисплеї банкомату висвітилось „Отримайте ваші кошти“, але купюроприймач так і не відкрився, картку також мені не повернув», — пишет автор отзыва.
Мужчина тут же, не отходя от банкомата, набрал номер горячей линии банка 3700. Оператор подтвердил, что действительно произошел сбой, и заверил, что система автоматически сформировала запрос на возврат данной суммы в течение суток на счет клиента. О сформированном запросе Сергей Данилейко также получил сообщение в Приват24.
Но ни за сутки, ни за две средства на счет не поступили. Более того, при повторном обращении в колцентр оператор сообщил, что в запросе ему отклонено, поскольку банкомат выдал средства и никакого сбоя не зафиксировано.
После этого автор отзыва несколько раз обращался в банк с просьбой проверить информацию с записью разговора с оператором и посмотреть видеозаписи с камеры банкомата.
«На що отримав відповідь, що в поверненні коштів мені остаточно відмовили, так як о 10:12 кошти були забрані і є фото, але хто на фото — вони не знають.
Виходить, що через їх некомпетентність, я втратив 20 000 грн (двадцять тисяч гривень)», — возмущается Сергей Данилейко и задается вопросом, куда дальше обращаться, чтобы получить собственные средства.
Что говорят в банке
Приватбанк отреагировал оперативно, отметив, что профильные специалисты уже рассмотрели заявку автора отклика на возврат средств. При этом в службе поддержки на себя ответственность не взяли.
«Важливо розуміти, що будь-яке рішення по такій заявці, позитивне воно чи негативне, не приймається випадково, а завжди спирається на інформацію, отриману при перевірці фахівцями. При знятті готівки банкомат фіксує та зберігає дані про кожну операцію та її успішність. На цю інформацію спираються фахівці. Також проводиться звірка результатів інкасації, яка має показати надлишки в банкоматі, якщо готівка не була видана. Окрім того, щоб остаточно впевнитись в тому, що купюроприймач відкрився для видачі готівки було перевірено фотоматеріали з банкомат», — пояснили в банке.
Пока клиент не сообщил о решении своей проблемы.
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 500 грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 6
1. Банкомат перестаёт работать, интерес у народа к нему исчезает.
2. Приходит инкассатор и работает в одиночку, его коллега стоит в сторонке и болтает по мобильнику, или чатится с кем-то в мессенджере, но при этом вокруг инкассатора и так образуется трёхметровая мёртвая зона (спасибо видеонаблюдению в магазинах и сознательности граждан). Такое я наблюдал и в Мариуполе (в разных магазинах), и в Обухове, а также, насколько помню, один раз в Киеве. Но это было более трёх лет назад. В противоположность этому в ПУМБ инкассаторы работают под охраной пулемётчика. Так что сговор менее вероятен.
Так что выбор банка в котором лучше обслуживаться, любой другой, только не ПриматБанк… Я бы не открывал там карту в 2014 году, если бы не приматовкий бзик, когда летом/осенью из-за которого продавщицы некоторых продуктовых магазинов в Андреевке и других местах просили расплачиваться на кассе только картами Примата — платежи картами других банков почему-то «временно не проходили». Не знаю, это был сбой или маркетинговый ход на почве войны, но уже не узнать…
может в привате так. ибо там много других, более надежных елементов контроля, чем наблюдение еще 2мя людьми, в т. ч. и ПУЛЕМЕТЧИКА (!!!)?! не задумывалисЬ?) а стОит!))
Так почему тогда не называете вещи своими именами? Я до сих пор жалею, что в 2014 году связался с Приматом. Не связался бы в 2014 году с ними, вряд ли бы связался с ними и в 2016 году — если бы у меня не было карты «универсальная», то при выдаче мне на работе зарплатной карты, ногами бы упёрся, только бы «универсальную» не открывать… У меня был полный аналог «универсальной» от Акцент-банка, однако именно отсутствие отделений А-банка в обуховском районе сыграло злую шутку — пришлось не менять карту по истечению срока действия, а закрыть, оставшись только с приматами…