Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 августа 2022, 16:05 Читати українською

Кадровые изменения: Из Приватбанка уходит заместитель председателя по развитию бизнеса

Заместитель председателя правления Приватбанка по вопросам развития бизнеса Разван Мунтеану решил уволиться с занимаемой должности с 14 сентября. Об этом говорится в сообщении банка.

► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Как сообщает пресс-служба банка, иностранный топ-менеджер «принял решение продолжить свой карьерный путь вне банка».

Таким образом, в правлении Приватбанка останется только два иностранца — Герхард Беш, занимающий пост председателя правления с мая 2021 года, и его заместитель по операционным вопросам Марюс Качмарек.

Новые члены правления

В то же время согласно сообщению, в результате конкурсного отбора избраны три новых члена правления банка: Дмитрий Мусиенко — член правления по вопросам розничного бизнеса, Евгений Заиграев — член правления по вопросам малого и среднего бизнеса и Антон Разумный — член правления по вопросам комплаенса.

«Назначения Дмитрия Мусиенко и Евгения Заиграева вступают в силу с 15 сентября 2022, назначение Антона Разумного — после согласования Национального банка Украины», — отмечается в сообщении.

Автор:
Анна  Недогибченко
Редактор ленты новостей Анна Недогибченко
Пишет на темы: Финансы, банки, экономика, инвестиции

Комментарии - 20

+
+112
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 16:50
#
Жаль такой «ценный» сотрудник. За последние несколько лет Приват явно демонстрировал колоссальный розвыток, правда отрицательный. Ужасные очереди и пофигизм, последний раз до кассы отстоял больше часа, из 3 касс работала только 1 (и это не обед), очередь была человек 30, заведующая несколько раз проходила мимо реакции 0. Когда в АТБ очередь больше 5 человек, кассира находят за 2 минуты, а в банке-всем пофиг, пусть хоть 2 часа стоят, потому что мы теперь гос.банк и нам всё по барабану. И вишенкой на торт, есть звонок спустя пол часа: «А чи задоволені Ви обслуговуванням, оцініть по 5-бальній шкалі», шо самое интересное что я то понимаю что это «оценка» работы кассира, поставить 0-но кассир то не виновен, что из банка сделали помойку.
+
+22
82845392
82845392
31 августа 2022, 18:03
#
Сейчас придет Qwerty и скажет, что это не его дело, а конкретного начальника конкретного отделения :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2022, 19:04
#
matroskin
«Ужасные очереди и пофигизм, последний раз до кассы отстоял больше часа…»


Научитесь пользоваться Приват24 и терминалами пополнения…

«Когда в АТБ очередь больше 5 человек, кассира находят за 2 минуты»

АТБ в плане самообслуживания покупателей полный отстой,
ведь в АТБ нет зоны самообслуживания, поэтому сравнение
Приватбанка с АТБ — однозначно некорректно…

Если уж сравнивать Приватбанк с сетевым супермаркетом,
то более корректно сравнение, например, с Велмарт, где есть
и кассы с кассирами и зона самообслуживания, в которой
покупатели с минимальными навыками могут самостоятельно
просканировать товар и затем оплатить его банковской картой
и всё это совершенно без участия кассира и конечно без очереди…

P. S. Лично у меня нет столько свободного времени,
чтобы по несколько часов торчать в каких-либо очередях…
+
+22
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 19:12
#
Научитесь пользоваться Приват24 и терминалами пополнения…
Не судите всех по себе, есть люди которые вносят/снимают больше цем 300 грн.
Да дело даже не в этом, не хотите/умеете организовать работу-закройте отделение и не мучьте ни себя ни людей, просто когда то связался, т.к. это был прогрессивный и перспективный банк ориентированный на клиента (и потому клиент туда шел и банк рос), но с приходом гос.менеджмента всё накрылось медным тазом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2022, 19:17
#
При Коломойском очереди в Привате были не меньше,
чем сейчас, так что нефиг трындеть о том, что забыли
из-за старческого склероза…
+
+7
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 19:29
#
При Коломойском, там были премии и штрафы за очереди и т. п., также при Коломойском там были рыночные ставки по депо и кредитам, также была служба поддержки в которую можно было дозвонится.
Сейчас же там все сугубо на ставке, всем абсолютно всё пофиг, возьмите даже %, по депо они одни из наинизших на рынке, банк не заинтересован в клиенте, не заинтересован в обороте, т.к. это лишняя работа за ту же з/п. Не заинтересован в развитии, в моем городе 2 отделения вообще закрылись.
В поддержку дозвонится человеку нереально, хотя в том же моно тебе всегда перезвонят в течении 2−5 минут.
Банк сейчас работает как любое гос. учереждение-досидеть с утра до вечера.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2022, 19:47
#
Matroskin
«При Коломойском, там были премии и штрафы за очереди и т. п.»

У меня возле дома отделение Привата, где всего одна касса.
Поэтому не зависимо от формы собственности (государственная или частная) — работает всего один кассир и выше своей головы он не прыгнет, как бы ему этого не хотелось и какие-бы офигенные штрафы или премии банк на него не навешивал…
Так что продолжайте и дальше нести свою пургу в массы…
Возможно кто-то и поверит вашим сказкам…
+
0
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 20:07
#
Как вы только что написали в соседней теме и я то лайкнул:
Вы определитесь, то Вы живете и работаете в Харькове, то у Вас отделение с 1 кассой и Вы понятия не имеете зачем глупые люди стоят по часу в очереди если есть терминал и банкомат.
+
+22
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 19:46
#
Приват 2010 и приват 2020 это как частная и гос. клиника.
В первой всё спланируют и организуют чтобы клиент остался максимально довольным, во второй врач придет на работу в 10, в 10:30 хлопнет перед очередью дверью и уйдет на 2 часа по своим делам, а в 13:30 скажет: на сегодня всё.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2022, 19:57
#
Matroskin
Если честно, мне плевать на ваши
инсинуации о Приватбанке…

Приват24 что в 2010 работал, как часы, что в 2020.
И даже во время войны в 2022 году Приват24 работает как часы.
И конечно банковские карты Привата — что универсальная кредитка,
что карта для выплат — доступны к использовнанию 24/7 и круглогодично.
+
0
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 20:03
#
Я не писал о картах или приват24, это работает без менеджеров, потому слава Богу работает. Я писал об отделениях коотрые нынче работают по стандартам СССР: работа не волк-в лес не убежит, лучший клиент-это тот который больше к нам не придет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2022, 21:04
#
Matroskin
«Я не писал о картах или приват24,
это работает без менеджеров»

Вы писали о кассе и кассирах…
Внесение наличных денег на карточный счет тоже можно производить без участия кассира банка, благо в Привате
уже давно есть банкоматы с функцией приёма наличных
до 200 купюр за один раз.
+
+22
matroskin
matroskin
31 августа 2022, 21:20
#
Вы обо всем судите исключительно со своего мира, и судя по Вашим комментам, это мир человека с доволи скромными денежными оборотами. Вам это конечно покажется странным, но если Вы понаблюдаете, то поймете что большинство людей с пакетами АТБ возле кассы это не пенсионеры которые по дороге с АТБ зашли оплатить коммуналку, а доволи успешные люди сдающие/снимающие деньги пакетами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2022, 7:58
#
matroskin
«доволи успешные люди сдающие/снимающие деньги пакетами.»


Обычные ФОПы, торгующие за наличку либо бухгалтера…

Мы тоже пару раз в неделю отправляли своего бухгалтера с пакетом денег в банк для внесения налички на банковский счёт,
но это были деньги предприятия, а не личные средства бухгалтера, как это может показаться со стороны…

Если у вас успех в жизни определяется исключительно количеством денег, которые снимаются или кладутся на банковские счета — это всего-лишь ваша формула успеха
и не стоит её навязывать всем окружающим…
+
0
matroskin
matroskin
1 сентября 2022, 16:20
#
Если у вас успех в жизни…
Вы определитесь изначально сами с собой, а то Вы в одном посте рассказываете что только незаробравшиеся дураки стоят в очереди в кассе, а в следующем, что сами так делаете. Пока все кто имеет возможность снимают валюту в ЕС и везут её сюда, Вы покупаете её тут, чтобы в случае если Вас не кидонет банк, через 3 месяца перевести её туда.
Если Вы в конфликте сами с собой, то любые другие факторы Вам не помогут достичь успеха.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2022, 18:21
#
matroskin
«Пока все кто имеет возможность
снимают валюту в ЕС и везут
её сюда, Вы покупаете её тут…»


В Украину валюту везут из Европы,
чтобы продать подороже и заработать на этом.

Я покупаю валюту в Украине по безналу
и не вижу в этом ничего странного,
а тем более противозаконного.

«чтобы в случае если…»

А вот тут предлагаю остановиться
и прекратить нести всякую чушь…

Как и когда я буду использовать безналичную
валюту — это моё личное дело и формально
вас оно не касается, поэтому свои инсинуации
держите при себе…
+
0
matroskin
matroskin
1 сентября 2022, 18:24
#
Я покупаю валюту в Украине по безналу
Они её там тоже покупают по «безналу», ну по крайней мере в том смысле как Вы себе это понимаете. :)
+
+15
Ivavita
Ivavita
1 сентября 2022, 10:13
#
Ви помиляєтеся! 1. Система клієнт-менеджер. ПБ десь із 2014 року планомірно вводив політику цифровізації відділень: великі прямокутні столи з ПК почали відходити в історію, а на заміну — малі круглі столи і планшет. 2. Значно збільшувалась кількість ТСО, АТМ, навіть був закріплений менеджер за цими пристроями для швидкості обслуговування і консультацій. Також у більшості випадків відділення мали певну зону із ТСО, АТМ із цілодобовим доступом — ЗОНА24. І ці всі рухи в основному для розвантаження касового вузла. 3. Черги у ПБ були завжди і ще будуть більші, адже зараз проходить оптимізація відділень: закриваються декілька малих відділень, а на заміну відкривають 1 нове і більш функціональне. Отже, як бачимо, еволюція по напрямку каса-тсо-п24 є очевидною. Приблизна ріність у цій системі була напевно десь до 2013 року. А далі технічний прогрес, розвиток мережі інтернет, особливо 3G, 4G, зростання кількості смартфонів на руках, а особливо локдаун, зробили різкий незворотній перехід у систему самообслуговування. Напевно тепер десь 90% клієнтів ПБ так чи інакше в основному є користувачами самообслуговування — ТСО, АТМ, П24.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2022, 10:27
#
Ретроградам и очень пожилым пенсионерам эта цифровизация, как кость в горле.
Они всю жизнь привыкли пользоваться наличкой, вот и продолжают в том же духе, создавая очереди в кассы Привата и Ощада…
+
0
Ivavita
Ivavita
1 сентября 2022, 14:10
#
Так, і в основному такі черги стоять щоб оплатити кп в касі.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель.