Европейский парламент поддержал предложенные ЕК изменения к правилам контроля за вредными выбросами, предусматривающими полный запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2035 года. Об этом сообщает «ЕП» со ссылкой на пресс-службу Европарламента.
Европарламент поддержал запрет на продажу автомобилей на дизеле и бензине с 2035 года
► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Полный запрет
Согласно предложениям Еврокомиссии, до 2035 года ЕС должен добиться нулевого уровня вредных выбросов для дорожного транспорта.
Устанавливается также промежуточная цель до 2030 года: уменьшение выбросов на 55% для автомобилей и на 50% — для грузовиков.
Читайте также: Три сценария запрета авто с ДВС в Украине: распродажа, коллапс, автокладбище
Часть депутатов Европарламента предлагала смягчить полный отказ от вредных выбросов до 2035 года, но их предложения не поддержало большинство.
Теперь парламентарии будут согласовывать принятый документ с представителями государств-членов ЕС, по итогам чего будет принят закон.
Свои предложения по уменьшению вредных выбросов Еврокомиссия подала еще в июле 2021 года. Их цель — обеспечить достижение целей смягчения изменений климата, установленных ЕС на 2030 и 2035 годы.
Читайте также: Когда украинцы массово пересядут на дешевые китайские электрокары
Напомним
Как писал «Минфин» в июле 2022 года, Министерство инфраструктуры опубликовало законопроект о ввозе и регистрации в стране автомобилей c дизельными и бензиновыми двигателями.
Комментарии - 7
Hydrovolt — найбільший у Європі завод з переробки акумуляторів для електромобілів, здатний переробляти 12 000 тонн акумуляторних блоків на рік, що відповідає приблизно 25 000 акумуляторів для електромобілів. Зараз цього достатньо для всього обсягу тягових батарей з терміном служби в Норвегії.
Hydrovolt стверджує, що повністю автоматизований процес перероблювання дозволяє вилучати з акумуляторів до 95% металів, включаючи пластик, мідь, алюміній та чорну масу, порошок, що містить метали нікелю, марганцю, кобальту та літію, який буде поставлятися до Northvolt для подальшої переробки. Алюміній буде доставлений Hydro для рециркуляції в товарний алюміній. На заводі реалізовано кілька нових концепцій, спрямованих на максимальне відновлення матеріалів, у тому числі систему збирання пилу, яка забезпечує вловлювання цінних матеріалів, які зазвичай губляться на етапах механічної переробки.»