Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июня 2022, 9:01 Читати українською

Европарламент поддержал запрет на продажу автомобилей на дизеле и бензине с 2035 года

Европейский парламент поддержал предложенные ЕК изменения к правилам контроля за вредными выбросами, предусматривающими полный запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2035 года. Об этом сообщает «ЕП» со ссылкой на пресс-службу Европарламента.

Европейский парламент поддержал предложенные ЕК изменения к правилам контроля за вредными выбросами, предусматривающими полный запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2035 года.
Фото: ukr-prokat.com

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Полный запрет

Согласно предложениям Еврокомиссии, до 2035 года ЕС должен добиться нулевого уровня вредных выбросов для дорожного транспорта.

Устанавливается также промежуточная цель до 2030 года: уменьшение выбросов на 55% для автомобилей и на 50% — для грузовиков.

Читайте также: Три сценария запрета авто с ДВС в Украине: распродажа, коллапс, автокладбище

Часть депутатов Европарламента предлагала смягчить полный отказ от вредных выбросов до 2035 года, но их предложения не поддержало большинство.

Теперь парламентарии будут согласовывать принятый документ с представителями государств-членов ЕС, по итогам чего будет принят закон.

Свои предложения по уменьшению вредных выбросов Еврокомиссия подала еще в июле 2021 года. Их цель — обеспечить достижение целей смягчения изменений климата, установленных ЕС на 2030 и 2035 годы.

Читайте также: Когда украинцы массово пересядут на дешевые китайские электрокары

Напомним

Как писал «Минфин» в июле 2022 года, Министерство инфраструктуры опубликовало законопроект о ввозе и регистрации в стране автомобилей c дизельными и бензиновыми двигателями.

Комментарии - 7

+
+7
Я Саня
Я Саня
9 июня 2022, 10:07
#
Недаремно путя так взбрикнув з Україною, чує кощейка що не довго залишилося.
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июня 2022, 10:35
#
Это уже было, отдельно по странам и начиналось с 2025 года, только ни кто не говорит на что переводить спец технику? И какой двигатель ставить на Бульдозер типа «Каматцу» 475 или на чем будут ездить лесовозы за полярным кругом. Все это пустое…
+
+7
Я Саня
Я Саня
9 июня 2022, 12:17
#
Мова за массовий транспорт, а не спецтехніку. Та і думаю за 10−15 років аккуми будуть такими, що і літаки будуть електричними. Багато є розробок вже. І навіть 4680 в деякій мірі революційна бо суттєво збільшує ресурс батареї, швидкість зарядки та пробіг. Так що хватить стонати про спецтехніку
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июня 2022, 13:15
#
Это лично ваш мнение! А есть мнение стран ЕС -как и где утилизровать АКБ. И поэтому, если даже Словакия отказалась от строительства завода за деньги ЕС, стоит всем задуматься над этой проблемой.
+
0
Я Саня
Я Саня
9 июня 2022, 14:23
#
Є заводи котрі вже утилізують 90% батарей для повторного використання і планується доводити поступово. Не знаю чому словаки відмовилися і чи відмовилися від цього взагалі, але екологічних проблем такі заводи не завдають.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 июня 2022, 14:25
#
ХЕ ХЕ, пример хоть одного завода? :D
+
0
Я Саня
Я Саня
9 июня 2022, 15:27
#
«Hydrovolt, спільне підприємство Northvolt та Hydro з переробки акумуляторів, розпочало комерційну переробку акумуляторів на своєму заводі у Фредрікстаді, Норвегія.
Hydrovolt — найбільший у Європі завод з переробки акумуляторів для електромобілів, здатний переробляти 12 000 тонн акумуляторних блоків на рік, що відповідає приблизно 25 000 акумуляторів для електромобілів. Зараз цього достатньо для всього обсягу тягових батарей з терміном служби в Норвегії.

Hydrovolt стверджує, що повністю автоматизований процес перероблювання дозволяє вилучати з акумуляторів до 95% металів, включаючи пластик, мідь, алюміній та чорну масу, порошок, що містить метали нікелю, марганцю, кобальту та літію, який буде поставлятися до Northvolt для подальшої переробки. Алюміній буде доставлений Hydro для рециркуляції в товарний алюміній. На заводі реалізовано кілька нових концепцій, спрямованих на максимальне відновлення матеріалів, у тому числі систему збирання пилу, яка забезпечує вловлювання цінних матеріалів, які зазвичай губляться на етапах механічної переробки.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель.