Сеть по продажам джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила покинуть российский рынок после 29 лет работы, пишет «Коммерсант». Компания приостановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес.
Leviʼs уходит с российского рынка после 29 лет работы
► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Levi's идет
О решении Levi's покинуть российский рынок рассказали несколько источников на фешен-рынке.
По их словам, компания ищет покупателей на часть магазинов в РФ. Компания прекратила поставки товаров, остатки планирует реализовать через другие площадки, отмечают собеседники издания.
Кто может купить
Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi's в РФ называют турецкий Fiba Holding AS (развивающий точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в России). Собеседник издания из числа ритейлеров одежды утверждает, что также ведет переговоры с Levi's, но никаких принципиальных договоренностей пока не достигнуто.
Levi's отгрузила товар на новый сезон по плану и сообщила, что дальнейшие поставки не предусматриваются, сообщили источники.
Читайте также: Владелец OLX продает самый большой сайт объявлений России Avito
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что лидерами по уровню бизнес-бойкотирования Российской Федерации стали Австралия, Норвегия, Литва, Великобритания и Южная Корея.
Первый магазин Levi Strauss & Co в РФ был открыт в 1993 году. По разным данным, в РФ насчитывается около 90 торговых точек Levi's, из которых часть может быть открыта франшизой.
Совокупная выручка группы в 2021 году была $5,8 млрд, на российскую часть бизнеса приходится не более 2%.
В марте головной офис Levi's заявил о приостановлении коммерческой деятельности и каких-либо инвестиций в России из-за войны в Украине.
Комментарии - 3
Про це повідомляє РБК з посиланням на звіт аналітичного центру GS Group.
Так, поставки кнопкових телефонів в Росії в першому кварталі 2022-го виросли відразу на 43% в порівнянні з аналогічним періодом минулого року й сумарно досягли 3,5 млн. пристроїв. Поставки смартфонів же скоротилися на 14%, до 6,8 млн штук.
Основний обсяг імпорту кнопкових телефонів забезпечили три російські бренди: Inoi, F+ і BQ — на них сукупно припало майже два мільйони пристроїв. Представники одного з них зауважили, що зробили більш об'ємне замовлення, аби не зіткнутися з нестачею товару в майбутньому через проблеми з логістикою.