Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дефицит горючего на АЗС. Крупнейшие сети ограничили продажу

Крупные сети АЗС вводят ограничения на продажу горючего в одни руки из-за дефицита горючего. Об этом говорится в сообщении сетей ОККО и WOG.

Крупные сети АЗС вводят ограничения на продажу горючего в одни руки из-за дефицита горючего.
Фото: okko.ua

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»:
главные финансовые новости

Ограничение на АЗС

Сети ОККО и WOG заявили о временном ограничении продаж в объеме 10 л одному покупателю и только при наличии карты лояльности или приложения.

«Вводится ограничение в 10 л в сутки для частных клиентов при наличном расчете или оплате банковскими картами, и только при наличии карты лояльности PRIDE», — говорится в сообщении сети WOG.

«Наши гости, имеющие карту Fishka, могут заправляться горючим PULLS 95 и PULLS Diesel — от 10 л в одно авто. Наши гости, не имеющие карты Fishka, могут заправить свое авто горючим PULLS 95 и PULLS Diesel — 5 л в одно авто», — отмечает сеть ОККО.

Она уточняет, что непремиальные бензин А-95 и дизельное топливо по-прежнему доступны только для критической инфраструктуры, ВСУ, топливных карт и талонов. В то же время, ограничений на продажу автогаза нет.

Читайте также: Кабмин отменил предельные цены на премиальное топливо на АЗС

WOG добавляет, что система PRIDE будет контролировать лимит автоматически, а ОККО — лимит устанавливается на одну заправку, а следующую можно провести в течение суток, но не ранее чем через 2 часа.

Согласно интерактивным картам обеих сетей, несмотря на эти декларации, разные виды горючего отсутствуют в свободной продаже на многих АЗС в Киеве, центре, на востоке и юге страны.

По словам директора по стратегическому развитию компании «БРСМ-Нефть» Александра Мельничука, сеть ввела ограничения на отпуск бензина марки А95 Евро в объеме до 20 л, А95 «Премиум» (32% биоэтанола) — 50 л, дизельного топлива — 50 л. автогаза — 30 л.

Дефицит топлива

В конце апреля в крупных городах Украины начала ощущаться нехватка горючего. Водители отстаивают километровые очереди, чтобы купить горючее. Самые большие очереди на АЗС в Киеве.

Рынок нефтепродуктов переживает тяжелейшие времена с середины 90-х, отмечают аналитики. В Украине уже закрылось 70% заправок. В результате наше государство столкнулось одновременно как с остановкой поставок из России и Беларуси, сокращением отечественного производства, так и с нарушением цепочек западных поставок.

Цены на бензин, дизтопливо, газ на АЗС Украины

Комментарии - 20

+
0
Три літри
Три літри
3 мая 2022, 9:25
#
Распаясались барыги!!!111

(сарказм)
+
0
Abramon
Abramon
3 мая 2022, 9:51
#
Великі мережі не влаштовує ціна, яку їм «рекомендує» регулятор, але ж і перебої з логістикою ніхто не відміняв.
+
0
Три літри
Три літри
3 мая 2022, 9:55
#
Будто мелкие устраивает. На мелких АЗС вообще пропала топливо, по крайне мере в окресностях моего региона. А крупные сети как раз торгуют и к ним стоят огромные очереди.

Так что не надо тут искать какой-то очередной ЖМЗ.
+
+75
Abramon
Abramon
3 мая 2022, 11:00
#
В малих мережах переважно спостерігали неякісне пальне. Я завжди обходив їх стороною.
А Ваш коментар до чого? З чим Ви не погоджуєтесь? З дефіцитом пального чи небажанням продавати великими мережами пальне за відповідною ціною?
До чого тут наливайки, які Ви згадали?
+
0
Три літри
Три літри
3 мая 2022, 13:35
#
А Ваш коментар до чого? З чим Ви не погоджуєтесь?

В первом приложении это отражено: цена не устраивает ни малые, ни большие сети АЗС так как топливо закупается зарубежом и не по курсу установленному НБУ, потому все эти совковые методы регулирования только добавляют проблем в и так не простую ситуацию с поставками.
+
+45
bonv
bonv
3 мая 2022, 11:02
#
«регулювання» завжди викликає дефіцит.
+
+15
BEZE
BEZE
3 мая 2022, 11:13
#
Є і інший бік медалі
+
+15
bonv
bonv
3 мая 2022, 11:36
#
Правила ведения бизнеса:)
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/147373/
+
0
Три літри
Три літри
3 мая 2022, 13:36
#
Нету.

Другая сторона это тупой совок и фразы Лаврова про наибольших антисемитов.
+
+15
bonv
bonv
3 мая 2022, 10:18
#
Дефіцит нафтопродуктів в Україні триватиме найближчі два-три місяці, стільки часу потрібно нафтотрейдерам, щоб виконати всі бюрократичні вимоги та налагодити ритмічні постачання бензовозами. Такий прогноз озвучив «Фокусу» гендиректор і засновник Prime Group Дмитро Льоушкін. За його словами, зараз в Україні стоять порожніми близько 500 бочок бензовозів, які можуть купити та привезти ресурс. «Україна не випускає. Причин мільйон — у когось немає екологічного сертифіката, комусь оформлюють закордонні паспорти на загальних засадах по кілька місяців. Усю цю бюрократію подолати у найкоротші терміни неможливо. На це піде 2−3 місяці, не менше», — каже Льоушкін. Ситуація, яка спостерігається нині, прогнозує він, продовжиться найближчими місяцами. «У кращому випадку клієнти купуватимуть паливо на заправках по 5 літрів», — застерігає учасник ринку. Також Льоушкін вкотре розкритикував держрегулювання цін на пальне. «Сьогодні реальна ціна на оптовому ринку — 48,5 грн/л. На заправках ціна могла б становити 50−55 грн/л. Але таку ціну не можна ставити. Тому на стелах будуть нулі. По 42 грн/л ніхто не продаватиме паливо, такої ціни немає», — констатує експерт. За його словами, попри обіцянку Мінекономіки, що дефіцит вдасться побороти за сім днів, ніхто з уряду не проводить консультації з учасниками ринку, про спрощення бюрократичних процедур теж не йдеться.
+
+15
bonv
bonv
3 мая 2022, 10:20
#
Замість пальне ввозити, вони машини б/у заганяють без податків…
+
0
BobKickass
BobKickass
3 мая 2022, 10:45
#
Кожен автомобіль, що заїздить в Україну для розмитнення — завозить паливо в своєму баку. :)
+
+30
bonv
bonv
3 мая 2022, 10:50
#
Пальне за кордоном дорожче. Тому заправляються по повній в Україні:)
+
+15
BEZE
BEZE
3 мая 2022, 18:55
#
Поки що дорожче
+
0
BobKickass
BobKickass
4 мая 2022, 8:27
#
Пальне за кордоном дорожче.

Точно? Бо в Польщі 49 грн/л ! :)
+
0
Три літри
Три літри
4 мая 2022, 8:38
#
Точно, потому что у нас даже хитрая цена в ВОГ — 48 гривен. Стандартная же для людей «с улицы» 42 гривны. На ОККО дешевле.

Ты точно в Украине находишься, что не знаешь таких банальных вещей? Ну хотя бы на сайте глянул что ли.
https://okko.ua https://x0.at/a1Jn.png
https://wog.ua https://x0.at/0644.png

И Польша, к слову, страна не с самым дорогим топливом. Посмотри по чём бензин в Нидерландах.
+
0
BobKickass
BobKickass
5 мая 2022, 0:10
#
Періодично в Україні. Я волію заправляти за 50 грн/л реальне в польщі, а ніж міфічне по 42, якого вже давно ніхто не бачив в україні. Особливо якщо його потрібно літрів 300−500, а не 5 літрів капнути :)
+
0
Три літри
Три літри
5 мая 2022, 0:20
#
Только 27 апреля заправлялся по 35,8. И в принципе весь апрель была цена плюс-минус гривна.

Да, уточняю, ошибся — 42 то была цена дизеля. Я проезжая мимо ошибся поскольку не все табло удобны для чтения. Цена бензина была 37 с копейками. Другой вопрос что в отличии от 27 апреля заправится сейчас можно лишь отстояв пару часов в очереди.

ХЗ зачем пересичному 300 литров топлива которые и в грузовик не влезут. Ну и для грузовиков из критичной инфраструктуры у нас отдельные нормы, а не те что для водителей жоповозок.
+
+15
bonv
bonv
3 мая 2022, 10:42
#
Секретар Ради національної безпеки та оборони (РНБО) Олексій Данілов вважає, що дефіцит палива в Україні стався через українців, які почали масово повертатися додому на великодні та першотравневі свята.
Як пише Delo.ua, відповідну заяву Данілов зробив у ефірі всеукраїнського телемарафону.
За його словами, проблема з доступністю палива на автозаправних станціях виникла, тому що постачальники палива не розраховували на повернення такої кількості клієнтів.
«На жаль, не розраховували на патріотизм нашого населення, яке почало дуже швидко повертатися у свої будинки. Перед 1 травня та Великоднем була велика кількість людей, які почали повертатися, попри прохання поки що не їхати», — сказав секретар РНБО.
Данілов зазначив, що українцям не варто забувати про повномасштабну війну, яка зараз відбувається у країні.
Він також додав, що вже незабаром ситуація з наявністю палива на АЗС та його доступністю має покращитися.
У влади завжди народ винен. А передбачити і закупити більше пального — слабо? Ідіоти.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 мая 2022, 10:54
#
Прежде чем писать о «барыгах» начните с того что «предельные» цены на топливо, что влияет на сам оборот топлива, устанавливает в «ручном режиме» рехфформированный Яценюком и Порошенко «Нафтогаз» а Мин Экономики. только «озвучивает» решение этой «конторы» (Нафтогаза") и сам «Нафтогаз» ни каких законных оснований не имеет заниматься этим вопросом. Кто там говорил о коррупции и «барыгах»? Может «барыги» были узаконнены в штате гос предприятия «Нафтогаз» в далеком 2015 году?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться