Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 апреля 2022, 16:44 Читати українською

«Бусы» подешевеют в два раза. Новые правила легализации авто

Отмена акциза и НДС на импорт новых и подержанных автомобилей сильно изменит украинский авторынок. Например, грузовые «бусы» подешевеют примерно вдвое, пишет Auto24.

Закон, разтаможка авто, цены на автомобили
фото: atlanticexpress.com.ua

Как изменятся цены на авто

В мирное время об отмене растаможки украинцы могли только мечтать. Но сегодня, 6 апреля, вступил в силу закон льготный импорт на период действия военного положения.

Команда Auto.ria исследовала, как повлияют новые правила легализации автомобилей на сегмент небольших грузовиков, или, как говорят в народе, «бусов».

Читайте также: GM и Honda разработают электромобили стоимостью менее $30 тыс.

Однако есть несколько неприятных моментов

Во-первых, пригон автомобилей (особенно грузовых) — традиционно мужской бизнес. А сейчас, как известно, выезд из Украины мужчин в возрасте от 18 до 60 лет запрещен, за некоторыми исключениями.

Поэтому пригонять автомобили из Европы смогут мужчины старше 60 лет, владельцы «белого билета» или же те, кто смог договориться с военкомом о разрешении на выезд.

Во-вторых, следует обратить внимание на экологические нормы «Евро», без которых даже по новым правилам автомобили не могут проходить государственную регистрацию.

Грузовые авто должны соответствовать стандарту «Евро-5», который на практике в ЕС был введен в 2009 году. Для легковых автомобилей импорт ограничен нормами «Евро-2», действующими с 1996 года.

Комментарии - 7

+
+30
bonv
bonv
6 апреля 2022, 17:16
#
Жінки теж ганяють:)
+
+15
BEZE
BEZE
6 апреля 2022, 17:21
#
Є схеми;))
+
+15
bonv
bonv
6 апреля 2022, 17:16
#
Прогнозовано і по факту.
+
0
V08
V08
7 апреля 2022, 8:49
#
Максимально несправедливий закон! Військові, які захищають країну, не зможуть скористатись безкоштовним розмитненням, їм зараз не до пригонів. А діє він тільки на період військового стану. Для кого цей закон прийнятий не зрозуміло…
+
0
Rimen1977
Rimen1977
8 апреля 2022, 8:11
#
Закон для бариг зроблений які не воюють, а сховались під кордоном і будуть купляти машини і перепродувати
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 апреля 2022, 4:34
#
Для всех кто пишет о «барыгах» Благодаря горлопанам и гасламетам, с 2014 года налоговый комитет при В Р Украины под руководством Южаниной, создавал условия при которых ввоз малотонажной техники как пассажирской и грузопассажирской был по факту не реален! При этом лоббировались интересы Васадзе и Порошенко, один через «АИС» завозил руские «Газели» и «Зилы» и «Уазы», а второй, через своего кента Гладковского, собирал конченные «Богданы» И это все не смотря на запрет на ввоз авто с россии. На момент 2019 года, когда «АИС» закрылся и гр Святош" свалил в россию, все салоны были завалены и «Газелями» и прочим руцьким бензиновым, далеко не ЕВРО 4 и 5 хламом! А по нашим городам ездили смердящие убогие «Богданы». И напомню об истории 2017 года, когда Гладковский получил гос заказ на санитарный «Богдан 2251» для армии, по факту, из преданным 50 авто сразу вышли из строя 25! Не говоря об убогой санитарной начинки! Ну сравнивать и качество и выносливость нового «Богдана» с б/у «Крафтером» просто глупо. И все эти факты подымали не «барыги» и самопровозглашенные аналитики, а обычные волонтеры! Теперь о импорте русского хлама! Вы что думаете после того как Святош свалил и «АИС закрылся в страну перестали заезжать «Газели»? Да нет, а на оборот, с приходм на таможню гр Нефедова началась новая «эпопея» -завоз в страну «Газелей» под брендом «Белава» как будто белоруской сборки, ну и требования к импорту б/у многопрофильной малотонажной техники еще возросли, за счет «нефедовского кальклятора» .
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 апреля 2022, 5:06
#
Прдолжение
И вот сравнение — по таможеннвм платежам Фольцыаген «Крафтер» 2014 (Евро 4) Пассажир. 2.0 дизель, пробег 200 т км, пассажир цена в ЕС на момент 2018 года 8 — 11 т евро все таможенные платежи на тот момент — около 6 т Евро, без сертификации, брокера и номеров.
Газель ГАЗ 32212, бензин 2.9 л (по ЕВРО данных просто нет!, но скорее всего ЕВРО 2) около 2.500 Евро!!!
Сравниваить качество и другие параметры не надо?, и не надо говорить о том куда шли деньги в россии?
Писать о «дальновидных» действиях и Порошенко и Яценюка и Гройсмана можно много! И я уверен что их деятельность будет предметом серьезного разбирательства после войны. Ну, а для всех кто пишет о «барыгах» — очень жаль что вы не видели глаза эвакуипованных детей и не слышали волонтеров, которые по 30 часов на вонючих Богданах по нашим дорогам добирались от Чернигова и Сумм до польской границе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться