Отмена акциза и НДС на импорт новых и подержанных автомобилей сильно изменит украинский авторынок. Например, грузовые «бусы» подешевеют примерно вдвое, пишет Auto24.
«Бусы» подешевеют в два раза. Новые правила легализации авто
Как изменятся цены на авто
В мирное время об отмене растаможки украинцы могли только мечтать. Но сегодня, 6 апреля, вступил в силу закон льготный импорт на период действия военного положения.
Команда Auto.ria исследовала, как повлияют новые правила легализации автомобилей на сегмент небольших грузовиков, или, как говорят в народе, «бусов».
Читайте также: GM и Honda разработают электромобили стоимостью менее $30 тыс.
Однако есть несколько неприятных моментов
Во-первых, пригон автомобилей (особенно грузовых) — традиционно мужской бизнес. А сейчас, как известно, выезд из Украины мужчин в возрасте от 18 до 60 лет запрещен, за некоторыми исключениями.
Поэтому пригонять автомобили из Европы смогут мужчины старше 60 лет, владельцы «белого билета» или же те, кто смог договориться с военкомом о разрешении на выезд.
Во-вторых, следует обратить внимание на экологические нормы «Евро», без которых даже по новым правилам автомобили не могут проходить государственную регистрацию.
Грузовые авто должны соответствовать стандарту «Евро-5», который на практике в ЕС был введен в 2009 году. Для легковых автомобилей импорт ограничен нормами «Евро-2», действующими с 1996 года.
Комментарии - 7
И вот сравнение — по таможеннвм платежам Фольцыаген «Крафтер» 2014 (Евро 4) Пассажир. 2.0 дизель, пробег 200 т км, пассажир цена в ЕС на момент 2018 года 8 — 11 т евро все таможенные платежи на тот момент — около 6 т Евро, без сертификации, брокера и номеров.
Газель ГАЗ 32212, бензин 2.9 л (по ЕВРО данных просто нет!, но скорее всего ЕВРО 2) около 2.500 Евро!!!
Сравниваить качество и другие параметры не надо?, и не надо говорить о том куда шли деньги в россии?
Писать о «дальновидных» действиях и Порошенко и Яценюка и Гройсмана можно много! И я уверен что их деятельность будет предметом серьезного разбирательства после войны. Ну, а для всех кто пишет о «барыгах» — очень жаль что вы не видели глаза эвакуипованных детей и не слышали волонтеров, которые по 30 часов на вонючих Богданах по нашим дорогам добирались от Чернигова и Сумм до польской границе.