Правительство разрешило использование топлива Евро3 и Евро4, которое запретили из-за устаревших экостандартов. Бензин и дизельное топливо будут тратить, прежде всего, для нужды военных. Об этом сообщает пресс-служба Министерства энергетики.
17 марта 2022, 15:21
Читати українською
Кабмин разрешил использовать горючее, которое запретили из-за устаревших экостандартов
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Решение правительства также упрощает прохождение таможенных процедур по поставкам нефтепродуктов.
«Это позволит привлечь дополнительный ресурс горючего для Вооруженных Сил Украины и других военных формирований, сельхозтехники и автотранспортных средств», — сообщили в министерстве.
Использовать такое горючее смогут до прекращения или отмены военного положения в Украине.
Напомним, что горючее экологического класса Евро3 в Украине запрещено с 2016 года, Евро4 — с 2018 года.
Читайте также: Энергетическая независимость: Германия планирует построить трубопровод для поставки водорода из Норвегии
Источник:
Минфин
Комментарии - 7
еще вариант не использовать полный набор присадок. или подешевле использовать.
Откуда взялись нормы ЕВРО для топлива? Все очень просто -в 2008 году Украина вступила в ВТО, одним из требований было это моблюдение норм (на тот момент) в производстве, импорте и экспорте топлива только по нормам ЕВРО4. И тут же такое же требование выдвигалось по производству, импорту и экспорту автомобилей по нормам ЕВРО4 а также обязательного ТО на соответствие этих норм! И тут оказывается что наш «чудо» автопром производит авто (на тот момент)«Ланос» Сенс" «Славута» и «Богдан» которые изначально «заточены» под ЕВРО2. а на руках у граждан сов авто вообще без этих норм. и тот же «Автопром» в лице Святоша (группа «АИС) импортирует и руссские «Газели», «Патриоты» «УАЗы» «ЗИЛы» по норме ЕВРО2 и по факту не может пройти сертификацияю по нормам ВТО. Добавлю что в 2018 году Святош удрал в РФ и продолжил заниматься импортом авто в Украину, только уже под брендом «Белава», якобы авто собрано в РБ. Тем самым «обошел» Постановление № 1147 (Про заборону ввезення на митну територію України товарів, що походять з Російської Федерації від 30 грудня 2015 р. № 1147) Понятно, что без поддержке в «офисах» на Грушесвкого это не обошлось! Но вернемся в 2008 год. Столкнувшись с такой проблемой, один из основателей «Укравтопром»