Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 января 2022, 17:54 Читати українською

Приватбанк предупредил о новой мошеннической схеме с «1000 Зеленского»

Приватбанк предупредил украинцев о новой мошеннической схеме. Об этом говорится в сообщении банка.

Приватбанк предупредил украинцев о новой мошеннической схеме.
Фото: rayon.in.ua

Что известно о схеме

По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения вроде бы от имени банка в которых указан текст типа: «Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам».

В дальнейшем, после перехода по ссылке, клиенты вводят персональные данные от своего аккаунта Приват24 на мошенническом фишинговом сайте, после чего мошеннику получают возможность списывать деньги со счетов.

Читайте также: Фальшивые деньги за прививку от covid. Мошенники придумали новую схему обмана украинцев

Предупреждение Привата

Приватбанк настоятельно рекомендует украинцам ни в коем случае не реагировать на сомнительные СМС-сообщения подарки, инициированные мошенниками для кражи логинов и паролей от Приват24. Приватбанк не распространял таких СМС или сообщений в мессенджерах.

Настоятельно рекомендуем при получении подобных СМС-сообщений не переходить по ссылке, указанной в сообщении и как можно скорее обращаться на горячую линию Приватбанка 3700 за дополнительными разъяснениями.

Кто на самом деле получит 1000 грн

Напомним, что Владимир Зеленский пообещал выплатить 1000 гривен каждому прошедшему полный курс вакцинации. В правительстве подчеркнули, что инициатива президента направлена на поддержку пострадавшего во время карантина бизнеса.

18 ноября депутаты приняли в первом чтении изменения в бюджет на 2021 год. Документ увеличивает доходы госбюджета на 3 млрд. грн. Эти деньги будут направлены на выплаты вакцинированным украинцам.

Выплаты будут зачислены на виртуальные платежные карты через «Дия».

Читайте также: Тысяча гривен за вакцинацию: стало известно откуда возьмут деньги на программу

Автор:
Анна  Недогибченко
Редактор ленты новостей Анна Недогибченко
Пишет на темы: Финансы, банки, экономика, инвестиции

Комментарии - 10

+
+68
matroskin
matroskin
6 января 2022, 19:42
#
«и как можно скорее обращаться на горячую линию Приватбанка 3700 за дополнительными разъяснениями.«
На горячую линию Приватбанка стоит обращаться лишь когда хочешь проверить на сколько хватает аккумулятора телефона, ну или когда просто хочется послушать однотонную успокаивающую музыку.
Если таки хватит терпения и батареи, и Вы дождетесь соединения с оператором, там любезно ответят: «сейчас я Вас переключу на профильного специалиста.», и снова бесконечная музыка…
+
+44
corsww
corsww
6 января 2022, 20:16
#
Забыли добавить идиотского робота. Сам я не клиент уже этой госбанды, но говорили. Этот робот такой идиотизм , что тот кто его придумал точно психически больное существо
+
0
BobKickass
BobKickass
6 января 2022, 23:10
#
Дивно, користуюсь послугами п’яти банків. Приватовські 3700 не скажу що найкраще, але вже точно не найгірше. Інша річ що сам банк після націоналізації котиться донизу, але то вже інша історія :)
+
0
matroskin
matroskin
7 января 2022, 0:10
#
Я тоже, звонить приходилось в три. В одном, перезванивает оператор в течении 1−2 минут, в другом минут 5 нужно слушать музыку, но таки отвечают.
Приват (голд-клуб), минут 20 слушаю музыку, потом берет оператор, спрашивает чё хотел, сказал, отвечает: «переключаю на нужный отдел», музыка дальше минут 20 больше я не выдержал. Это повторялось раз 5. Позвонил знакомому с Привата он сказал что всё чем может помочь-поставить меня в их очередь и мне перезвонят. Перезвонили часа через 2, девушка спросила чё мне надо и сказала: «переключаю на …» и снова бесконечная музыка.
За 3 дня я так и не смог туда дозвонится, пришлось ехать в центральное отделение и решать вопрос не по телефону.
+
0
BobKickass
BobKickass
7 января 2022, 8:46
#
В 90 % випадків не чекав більше 5 хвилин. Коли у Привата ламається якесь програмне забезпечення й всі одразу намагаються дзвонити — я навіть не намагаюсь :) Можливо якось впливає що я одночасно фіз/юр особа, хто зна.

Можу лише сказати, що ми ж в европу йдемо. Так ось, останнього разу я намагався дозвонитися в польський Е-толл оператор платних доріг Польщі, чекав годину, після чого мене роз'єднав мобільний оператор.
+
0
matroskin
matroskin
7 января 2022, 12:32
#
Ну я ж не говорил, что Приват тут оригинален, в том же Киевстаре давно нет возможности соединится с оператором по бесплатному номеру. Просто на каком то этапе своего развития фирма начинает понимать что клиент от неё зависим, соответственно меняется отношение на: «всё равно никуда не денется».
Я бы с радостью ушел с Привата, но по объему услуг (созданных папередниками), пока ему нет равных.
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
11 января 2022, 11:52
#
В декабре прошлого года ПриватБанк «проснулся» и начал предлагать разный кэшбэк (за переводы на другую карту, за оплату картой VISA в Эпицентре). При этом платёж картой VISA в Эпицентре через Google Pay не прошёл (зря пополнял карту). Пришлось оплачивать другой картой без кэшбэка. Переводить на другую карту даже не пытался (уже ранее была подобная акция, которая не была выполнена банком). Зачем такой «объём услуг», если их условия не выполняются? Возможно у Вас в городе нет других приличных банков, раз Вы упорно так держитесь только за ПриватБанк
+
0
matroskin
matroskin
11 января 2022, 13:42
#
Банков полно и счета в них есть, да толку. У меня нет времени и желания по ним ходить, стараюсь всё что можно делать через инет-банкинг это и есть основная причина. Многие банки вообще не предоставляют услугу интернет банкинга, те же что предоставляют, банкинг настолько примитивен, что его даже нет смысла сравнивать с приват24. Как правило это просто контроль счета, лимитов карточки, перевод по реквизитам и всё, ну в моно ещё котов считать можно. :)
К тому же абсолютное большинство транзакций между физ.лицами идет через приват, что то купил, скинули №карточки оплатил за пару сек. и всё, не нужно думать как с Ощада или т.п. перевести на карточку приват, сколько это будет стоять и сколько будут идти деньги.
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
13 января 2022, 11:21
#
Если у получателя денег карта Привата, то в этом случае конечно удобнее использовать тоже Приватовскую карту через Приват24. Правда приходится «линять» на комиссии. Если же другого банка, то лучше использовать карту того же банка (при наличии) или monobanka, банка «Власний Рахунок» (банк «Восток»), карту Cameleon Альфа-Банка и дебетную карту КОКО КАРД Forwardbanka, по которым нет комиссии за переводы на карты других банков за счёт собственных средств.
+
0
matroskin
matroskin
13 января 2022, 13:00
#
Возможно, но 90% моих контрагентов просят оплату на карту приват, 10% на моно. Других пока не встречал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться