Приватбанк предупредил украинцев о новой мошеннической схеме. Об этом говорится в сообщении банка.
Приватбанк предупредил о новой мошеннической схеме с «1000 Зеленского»
Что известно о схеме
По информации банка, в настоящее время некоторым клиентам поступают личные сообщения вроде бы от имени банка в которых указан текст типа: «Дарим 1000 UAH своим преданным клиентам».
В дальнейшем, после перехода по ссылке, клиенты вводят персональные данные от своего аккаунта Приват24 на мошенническом фишинговом сайте, после чего мошеннику получают возможность списывать деньги со счетов.
Читайте также: Фальшивые деньги за прививку от covid. Мошенники придумали новую схему обмана украинцев
Предупреждение Привата
Приватбанк настоятельно рекомендует украинцам ни в коем случае не реагировать на сомнительные СМС-сообщения подарки, инициированные мошенниками для кражи логинов и паролей от Приват24. Приватбанк не распространял таких СМС или сообщений в мессенджерах.
Настоятельно рекомендуем при получении подобных СМС-сообщений не переходить по ссылке, указанной в сообщении и как можно скорее обращаться на горячую линию Приватбанка 3700 за дополнительными разъяснениями.
Кто на самом деле получит 1000 грн
Напомним, что Владимир Зеленский пообещал выплатить 1000 гривен каждому прошедшему полный курс вакцинации. В правительстве подчеркнули, что инициатива президента направлена на поддержку пострадавшего во время карантина бизнеса.
18 ноября депутаты приняли в первом чтении изменения в бюджет на 2021 год. Документ увеличивает доходы госбюджета на 3 млрд. грн. Эти деньги будут направлены на выплаты вакцинированным украинцам.
Выплаты будут зачислены на виртуальные платежные карты через «Дия».
Читайте также: Тысяча гривен за вакцинацию: стало известно откуда возьмут деньги на программу
Комментарии - 10
На горячую линию Приватбанка стоит обращаться лишь когда хочешь проверить на сколько хватает аккумулятора телефона, ну или когда просто хочется послушать однотонную успокаивающую музыку.
Если таки хватит терпения и батареи, и Вы дождетесь соединения с оператором, там любезно ответят: «сейчас я Вас переключу на профильного специалиста.», и снова бесконечная музыка…
Приват (голд-клуб), минут 20 слушаю музыку, потом берет оператор, спрашивает чё хотел, сказал, отвечает: «переключаю на нужный отдел», музыка дальше минут 20 больше я не выдержал. Это повторялось раз 5. Позвонил знакомому с Привата он сказал что всё чем может помочь-поставить меня в их очередь и мне перезвонят. Перезвонили часа через 2, девушка спросила чё мне надо и сказала: «переключаю на …» и снова бесконечная музыка.
За 3 дня я так и не смог туда дозвонится, пришлось ехать в центральное отделение и решать вопрос не по телефону.
Можу лише сказати, що ми ж в европу йдемо. Так ось, останнього разу я намагався дозвонитися в польський Е-толл оператор платних доріг Польщі, чекав годину, після чого мене роз'єднав мобільний оператор.
Я бы с радостью ушел с Привата, но по объему услуг (созданных папередниками), пока ему нет равных.
К тому же абсолютное большинство транзакций между физ.лицами идет через приват, что то купил, скинули №карточки оплатил за пару сек. и всё, не нужно думать как с Ощада или т.п. перевести на карточку приват, сколько это будет стоять и сколько будут идти деньги.