Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 декабря 2021, 14:21 Читати українською

Банкиры должны предвосхищать потребности клиентов

Потребители обычно являются не очень креативными, поэтому банки и «финтехи» должны идти впереди — предугадывать потребности клиентов и предлагать соответствующие новые сервисы. Такую мысль высказал Иван Свитек, предправления и совладелец Юнэкс Банка в ходе конференции «FinYear outlines».

Потребители, обычно, являются не очень креативными, поэтому банки и «финтехи» должны идти впереди — предугадывать потребности клиентов и предлагать соответствующие новые сервисы.
Фото: epravda.com.ua

Эмоции или цифры

«У нас много гипотез относительно того, что может быть полезно клиенту. Мы всегда задаемся вопросом: почему клиент должен купить наш продукт. Если это нельзя объяснить одним предложением, то новинка — бесперспективна», — уверен Иван Свитек.

В то же время, другие участники дискуссии считают более эффективным путем узнать клиента — это положиться на статистические данные о нем.

«В конкурентной борьбе за клиента скорее выиграет тот, кто будет полагаться на оцифрованную информацию (big data) о его предпочтениях, вместо того, чтобы пытаться угадать, чего хотят клиенты», — уверен Денис Зикеев, основатель компании RiskTools и БКИ Online.

Подобный «цифровой» подход разделяет и Сергей Виндерских, соучредитель компании Treeum. По его словам, именно цифровые сведения о клиентах позволяют кредитным посредникам максимально эффективно сводить клиентские заявки и предложения кредиторов.

Впечатления — приоритет

В свою очередь, Кристина Кармазина, куратор самого молодого необанка «Власный Рахунок» делает ставку на впечатления клиентов. Это — философия всей группы Fozzy, в которую входит банк «Восток», на лицензии которого является необанк.

Автор:
Дмитрий Гриньков
Редактор Дмитрий Гриньков
Пишет на темы: Финансы, банки, инвестиции

Комментарии - 2

+
0
yarg
yarg
20 декабря 2021, 14:30
#
Продающие бигдату — рассказівают о ее незаменимости.
продающие впечатления — об их важности.

А мне, как потребителю — вообще важно чтобы на горячцю линию можно было дозвонится с первого раза и без ожидания 20 минут на трубке. А остальное — неинтересная ерунда.
+
0
044blog
044blog
20 декабря 2021, 17:03
#
Должны…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться