Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 декабря 2021, 15:33 Читати українською

В Райф Бизнес расширен перечень дистанционных услуг бизнес-клиентам

Райффайзен Банк продолжает расширять перечень услуг, которые становятся доступными бизнес-клиентам для решения основных операционных вопросов дистанционно.

Уже доступны новые услуги виртуального отделения:

  • Открытие нового карточного счета с выпуском бизнес-карты (с КЭП*):
  • услуга предоставляется действующим бизнес-клиентам банка, согласно условиям пакетного обслуживания;
  • Перевыпуск кредитной карты (с КЭП*);
  • Подключение услуги регулярного (ежемесячного) перевода страховых платежей в пользу СК «Уника»: услуга предоставляется бизнес-клиентам банка согласно заключенным электронным договорам страхования «Уверенность 24/7»;
  • Закрытие текущего и карточного счета (ов) в национальной/иностранной валюте: услуга предоставляется исключительно бизнес-клиентам — пользователям новой системы Raiffeisen Business Online;

* Обращаем внимание! C целью предоставления указанных услуг дистанционно, подпись соответствующих заявлений либо договоров осуществляется между клиентом и банком с использованием ключей Квалифицированной Э П (КЭП).

Для дистанционного обслуживания и электронного документооборота с банком клиенты Райфа могут:

  • заказать соответствующую услугу письмом с нужной тематикой в новом Raiffeisen Business Online

или

  • позвонить в Информационный центр для бизнес-клиентов 0 800 505 045, сообщить о нужной услуге (звонок клиента будет переадресован в виртуальное отделение).

Напоминаем, что виртуальное отделение Райф Бизнес предоставляет следующие услуги:

  • Заказ выписок и справок по счетам и кредитам;
  • Заказ информации согласно аудиторскому запросу;
  • Заказ наличных (снятие со счета в отделении Райфа либо доставка инкассацией в офис клиента);
  • Открытие текущего счета в национальной/иностранной валюте, в т. ч. текущего счета для зачисления целевых средств в национальной валюте («2604»);
  • Выпуск дополнительной бизнес-карты к карточному счету и перевыпуск дебетной бизнес-карты;
  • Смена пакета обслуживания;
  • Подключение услуги эквайринга, установка POS-терминала, и регистрация дополнительной торговой точки («магазина»);
  • Прохождение повторной идентификации.

Остались вопросы? Пишите на адрес: raif. business@raiffeisen.ua

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться