Райффайзен Банк продолжает расширять перечень услуг, которые становятся доступными бизнес-клиентам для решения основных операционных вопросов дистанционно.
Новости компании
10 декабря 2021, 15:33
Читати українською
В Райф Бизнес расширен перечень дистанционных услуг бизнес-клиентам
Уже доступны новые услуги виртуального отделения:
- Открытие нового карточного счета с выпуском бизнес-карты (с КЭП*):
- услуга предоставляется действующим бизнес-клиентам банка, согласно условиям пакетного обслуживания;
- Перевыпуск кредитной карты (с КЭП*);
- Подключение услуги регулярного (ежемесячного) перевода страховых платежей в пользу СК «Уника»: услуга предоставляется бизнес-клиентам банка согласно заключенным электронным договорам страхования «Уверенность 24/7»;
- Закрытие текущего и карточного счета (ов) в национальной/иностранной валюте: услуга предоставляется исключительно бизнес-клиентам — пользователям новой системы Raiffeisen Business Online;
* Обращаем внимание! C целью предоставления указанных услуг дистанционно, подпись соответствующих заявлений либо договоров осуществляется между клиентом и банком с использованием ключей
Для дистанционного обслуживания и электронного документооборота с банком клиенты Райфа могут:
- заказать соответствующую услугу письмом с нужной тематикой в новом Raiffeisen Business Online
или
- позвонить в Информационный центр для бизнес-клиентов 0 800 505 045, сообщить о нужной услуге (звонок клиента будет переадресован в виртуальное отделение).
Напоминаем, что виртуальное отделение Райф Бизнес предоставляет следующие услуги:
- Заказ выписок и справок по счетам и кредитам;
- Заказ информации согласно аудиторскому запросу;
- Заказ наличных (снятие со счета в отделении Райфа либо доставка инкассацией в офис клиента);
- Открытие текущего счета в национальной/иностранной валюте,
в т. ч. текущего счета для зачисления целевых средств в национальной валюте («2604»); - Выпуск дополнительной бизнес-карты к карточному счету и перевыпуск дебетной бизнес-карты;
- Смена пакета обслуживания;
- Подключение услуги эквайринга, установка POS-терминала, и регистрация дополнительной торговой точки («магазина»);
- Прохождение повторной идентификации.
Остались вопросы? Пишите на адрес: raif. business@raiffeisen.ua
Источник:
Минфин
Комментарии