26 ноября биткоин, вместе с рядом других активов, резко упал, достигнув шестинедельного минимума. Это дает возможность говорить о «медвежьем рынке», пишет CNBC.
Биткоин упал до шестинедельного минимума на новостях о новом штамме коронавируса
►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram :
главные новости об инвестициях и финансах
Крупнейшая в мире криптовалюта упала на 8% за последние 24 часа до $54 177 — самой низкой отметки с начала октября. По сравнению с историческим рекордом в почти $69 000, которого биткоин достиг в начале этого месяца, падение составило 20%.
Другие криптовалюты отреагировали схожим образом. Ethereum, вторая по величине криптовалюта, упала почти на 11% до $4027, а XRP — на 11% до примерно 94 центов.
Паника на биржах
Цифровые валюты падают вместе с другими рисковыми активами на фоне паники по поводу нового штамма коронавируса, обнаруженного в Южной Африке.
Новость заставила мировые фондовые рынки просесть. 26 ноября, вероятно, станет худшим днем для европейских акций за последний год, фьючерсы на американские акции также резко упали.
Читайте также: На фоне обрушения криптовалюты «киты» за неделю накопили огромное количество биткоинов
Инвесторы выходят из рискованных активов ради относительной безопасности облигаций, а доходность казначейских ценных бумаг США резко снизилась. Доходность облигаций изменяется обратно пропорционально ценам.
Стоит отметить, что волатильность — типична для биткоина, многократно прыгавшего в цене более чем на 10% в течение дня.
Контекст
25 ноября Всемирная организация здравоохранения объявила о новом варианте коронавируса, известном как B.1.1.529. По их оценке, он содержит более 30 мутаций.
В ответ Великобритания и другие страны временно приостановили полеты из шести африканских стран.
Комментарии - 12
Если нашли новый штамм, то думаете сразу вакцину могут производить?
Уверен, если новый будет аналогично по опасности или еще опаснее, то все силы бросят на разработку вакцин отдельно против нового.
И будут требования и то, и то.
Что Вас смущает?
Поймите наконец — все рынки движимы курсом евро/доллар и учетной ставкой ФРС. В гораздо меньшей степени ставкой ЕЦБ и банка Японии