Цены на такси в Киеве пойдут вверх. На сколько подорожает проезд (аудио)
По его словам, сейчас 1 км проезда в среднем стоит 6 грн для эконом-класса. После подорожания цена должна составлять не менее 10 грн/км. В среднем поездка на недалекое расстояние может подорожать примерно на 40 грн.
Читайте также: В Киеве поднимают тарифы на проезд: с 1 января будет по 20 гривен
«Мы не хотим превращать такси в маршрутки и отбирать хлеб у работников автобусной индустрии. На сегодня, если несколько человек закажут такси на короткую поездку, им выгоднее на такси поехать, чем на автобусе», — сказал Голубев.
Также он напомнил о подорожании топлива. Это привело к тому, что водитель такси тратит ежемесячно на 3000−3500 грн больше, пишет ubr.ua.
В то же время Голубев отметил, что для повышения уровня комфорта и безопасности необходимо менять законодательную базу. Это произойдет после переговоров крупных служб — Uber, Вolt, Uklon.
Предыстория
В Киеве решили повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 20 гривен.
-
Одна поездка в коммунальном транспорте (метро, трамвае, троллейбусе, автобусе) будет стоить 20 грн при покупке разового билета.
-
В случае оплаты проезда картой киевлянина стоимость поездки будет 12 грн независимо от поездок.
-
Для пассажиров, покупающих поездки, пополняя электронный тариф, стоимость поездки составит от 15 грн (при покупке 50 поездок) до 20 грн (при покупке 1−9 поездок).
Комментарии - 24
Это условия корпоративного соглашения для партнеров ФОП которые имеют два и более авто. И вот, вы имеете два авто и как ФОП стали работать с какой ни будь службой, для начала, сделали контрольный «заезд» в разные дни и сами подсчитали что с этого получится. Если автомобиль за сутки (а по факту 18 часов) не приносит «чистых» (после вычета комиссии) меньше 2200 — 2500 (для Киева 18 — 24 заказа) гривен -то это «пустая» игра!
Основная проблема для любого партнера с автопарком это водитель, найти водителя, который знает Киев, хотя бы «секторально» это очень сложно, более того, большинство относится к авто как «наездник» не неся ни какой ответственности. Вторая проблема-обслуживание авто, по требованию оператора авто должно соответствовать определенным нормам (возраст, комфорт, а сейчас через «вирус» еще и определенные условия для пассажиров). Третья проблема — конкуренция и не от «сетевиков» а от частников, которые на своих авто, подключив приложение, работают на себя. Но это все ерунда! Для Киева основная проблема это трафик. Если в начале мая в будний день, водитель выполнял за 12 часов 25 заказов выходя на линию в 6.00 то для конца октября это в лучшем случае 17 заказов. Поэтому вопрос топлива, это второй вопрос! Водителя можно посадить на авто под выкуп, оформив доки у нотариуса, обслуживать авто можно тоже переложить на водителя, с заправкой вопрос тоже можно рещать по разному (не в убыток себе, а вот вопрос с трафиком. особенно Левы — Правый берег, Окружная дорога, Теремки — Борщаговка, Борщаговка -Центр. этот вопрос не решается поднятием цен. это осень, а зима внесет свои условия и совсем, даже по новым ценам это все будет не выгодно. Так что топливо это не основная проблема. Инфраструктура Киева, новые разметки, служебные полосы, установка новых светофоров, изменение движения по районам, все это просто убивает всю систему «Такси».
Такси умирает, такси умрет!
Поэтому самый оптимальный источник дохода при наличии автомобилей, это «садиться» на междугородние перевозки, но только при наличии минимум 8 посадочных мест! Да и хорошая идея для айтишников, в нашей стране нету ни одного приложения -оператора частных перевозок на дальние расстояния. Хорошее приложение есть в рашке — «Попутчик» но она к нам не привязано!
Так вот, если мне как водителю который все равно едет по этому маршруту нет смысла искать пасажиров, то какая будет выгода для водителя, которые хочет на этом именно зарабатывать?
Я сам свою машину часто кидаю возле Метро и еду в офис. Потому что машиной в 2 раза больше по времени минимум, и проблема с парковкой. Не там поставил — штраф или эвакуатор забрал, а это 1700 грн +.
В Киеве хаос еще тот.
ахах не ну это очень заботливо с их стороны, прям красивчики
зараз вартість кіломутру на власному авто коштує приблизно 3 грн, тоб-то якщо до роботи їхати 10 км то це буде 30 грн, якщо їхати автобус+ метро то на власному авто зручніше і дешевше буде.
Карти Киянина які можно замовити в одному Ощад бунку, з оплатою за користування 120 грн у рік то якийсь треш, як на мене