За сентябрь количество активных платежных карт на руках у населения увеличилось почти на 600 тыс — до 42,8 млн штук. За 3 квартал прирост составил около 1,5 млн, а с начала текущего года — 2,4 млн карт. Это следует из карточной отчетности НБУ.
Платежные карты: monobank отстает от Привата в 5 раз
Кто в лидерах
Традиционно лидерами по приросту активного пластика являются Приватбанк и Универсал Банк, на лицензии которого работает виртуальный monobank.
Далее — с большим отрывом от лидеров расположились Райффайзен Банк и Альфа-Банк, которые вывели на рынок свои карточные новинки ещё летом и активно их рекламировали.
Замыкает пятерку по приросту А-Банк.
Топ-5 банков по приросту активных платежных карт в сентябре, тыс штук
Приватбанк | 251,0 |
Универсал Банк | 205,0 |
Райффайзен Банк | 37,4 |
Альфа-Банк | 35,1 |
«А — Банк» | 24,0 |
Рассчитано «Минфином» по данным НБУ.
Оттоки — маленькие
Лидером по сокращению портфеля активного пластика в сентябре стал государственный Ощадбанк (-16 тыс карт). На втором месте — Окси Банк (-10 тыс карт) и на третьем Укрсиббанк (-2 тыс карт).
Карточные лидеры
Безоговорочным лидером по портфелю активного пластика остается Приватбанк, опережающий Ощад почти в 4 раза.
Monobank несмотря на активный рост, все еще далек от лидирующих госбанков.
Топ-10 банков по количеству активных карт на 01.10.2021, тыс штук
Приватбанк | 23 305,8 |
Ощадбанк | 6 056,0 |
Универсал Банк | 4 552,1 |
Райффайзен Банк | 2 216,0 |
1 193,6 | |
Укрсиббанк | 1 070,1 |
Альфа-Банк | 1 049,4 |
«А — Банк» | 618,9 |
476,6 | |
ОТП Банк | 452,5 |
По данным НБУ.
Предыстория
По итогам 1 полугодия количество активных платежных карт на руках у населения увеличилось на 900 тыс — почти до 41,3 млн штук. Лидером по приросту был monobank.
Комментарии - 30
Монобанк то как раз рядом с Ощадом — у него 2/3 от количества карт Ощада.
Следующий за ним Райф отстаёт от Моно заметно больше — у него только ½ от карт Моно. А от Ощада Райф имеет вообще имеет чуть больше 1/3.
У ПУМБа та же ситуация — ½ от карт Райфа и ¼ от карт Моно.
Так что как не крути — Ощад и Моно идут достаточно близко двуг к другу.
Не устраивает сравнение
Привата и Моно…
Ну так сравните
Монобанк и Альфу,
благо все цифры вам доступны…
В этом и заключается человеческая натура — вместо того, чтобы похвалить Монобанк, который за четыре года с нуля смог привлечь 4,5 млн клиентов, вам проще поругать Приватбанк — ведь это так приятно ругать лидера, сразу повышается своя самооценка…
Хотя реально загоняют клиентов исключительно в Ощадбанк — стоит вспомнить хотя-бы «Карту Киевлянина», которую можно оформить только в Ощаде или выплату соц. помощи переселенцам только через карты Ощада…
Я вам озвучил реальные факты о том, как сотни тысяч клиентов принудительно загоняют в Ощадбанк, но вижу что факты вас не интересуют, если есть желание покритиковать Приват.
Кстати, никто вас в отделения Привата силой не тянет, кроме личного желания заплатить за услуги ЖКХ с минимальной комиссией.
Не устраивает Приват с его требованиями — обходите его стороной и живите долго и счастливо без Привата…
Благо есть масса банков, через приложения которых не выходя из дома можно оплатить услуги ЖКХ совершенно бесплатно, а то и с кешбэком от 1% до 6%…
«Я вам озвучил реальные факты…» — справа у тому, що ви бачите тільки ті реальні факти, які вам хочеться бачити, а інші реальні факти просто ігноруєте. Я вам не раз вже наводив реальні факти загона клієнтів у Приват, на Мінфіні про це відгуків теж хоч відбавляй, але вам все як «з гуся вода» — ваша фанатична відданість Привату непереборна.
Я давно предполагал, что у вас даже с арифметикой есть проблемы, когда заходит разговор о Привате…
К сведению…
Например, возьмём вашу любимую Альфу и такой ненавидимый вами Приват.
В этой публикации есть абсолютные цифры активных карт и если вы воспользуйтесь калькулятором, то сможете вычислить, что у Привата в 22 раза! больше активных карт, чем у Альфы.
Если же возьмете соотношение количества отзывов то у Привата из всего-лишь в 3,2 раза больше.
Если опять же воспользуетесь калькулятором, то сможете выяснить простую истину, которая гласит, что от одинакового количества клиентов у Альфы в 6,8 раз больше отзывов чем у Привата…
Жаль, что школьная арифметика так трудно доступна для понимания и поэтому вы и дальше будете козырять самым большим количеством отзывов о Привате,
абсолютно не обращая на количество клиентов…
Я знав, що зараз ви будете видумувати будь-які викрутаси, щоб замилити опонентам очі і завести тему в сторону. Я вам сказав про ігнорування реальних фактів, які вам наводили — а ви мені про арифметику. Я вам про те, що відгуків про нав`язування послуг у Приваті - через один у його гілці, а у гілці Альфи такі відгуки лише поодинокі. Ну але ж ви вирішили «не качеством так количеством» — розказуєте мені про кількість відгуків. Що тут з вами сперечатись, фанатизм відключає об`єктивне бачення.
«Я знав, що зараз ви будете видумувати будь-які викрутаси»
При обсуждении банков принято оперировать цифрами и фактами, а не эмоциями и личными предпочтениями…
Я понимаю, что вам милее банк с российским капиталом Альфа, и не навистен государственный Приват — но это всё эмоции и личные предпочтения…
Хотите судить незаангажированно — начните опираться на цифры и факты.
А факты таковы, что на одинаковое количество активных карт что у Привата что у Альфы, по Привату меньше негативных отзывов чем по Альфе…
«Я вам про те, що відгуків про нав`язування послуг у Приваті»
Никто в Привате вам не навязывается — вы сами навязываетесь Привату, создавая перманентные очереди в его отделениях.
Приват имеет законное право предлагать всем желающим толпиться в его отделениях — стать его клиентами либо проходить мимо.
Не хотите становиться клиентом Привата — идите в отделение Альфы и там платите в кассе за услуги ЖКХ.
Очевидно что дураков платить огромные комиссии
в кассах Альфы почему-то нет, вот и прутся все в Приват с желанием сэкономить.
«начните опираться на цифры и факты» — от з себе і почніть. І не ігноруйте факти, які вам наводять, вони заслуговують на довіру не менше, ніж ваші. А ваш фактичний матеріал зачасту хоча і є таким, тільки відношення до суті питання не має.
А щодо цифр — порахуйте співвідношення кількості відгуків про нав`язування послуг до загальної кількості відгуків у гілках Альфи і Привата — може тоді щось проясните хоча б для себе, на те, що визнаєте щось публічно, навіть не сподіваюсь.
«Никто в Привате вам не навязывается — вы сами навязываетесь Привату, создавая перманентные очереди в его отделениях… идите в отделение Альфы и там платите в кассе за услуги ЖКХ.» — свою бурхливу фантазію виключіть на хвилинку. Я десь писав, що ходжу у відділення Привата, щоб проплачувати там якісь послуги через його касу? Опирайтесь на факти — наведіть посилання на мої слова.
«Приват имеет законное право предлагать всем желающим толпиться в его отделениях — стать его клиентами…» — ключове слово «предлагать». А не нав`язувати відкриття картки як обов`язкову умову здійснення якихось операцій.
«прутся все в Приват с желанием сэкономить» — в Приваті зекономити ! :)))))) Повеселили…
Особисто мене не обікрав ще ні Приват ні Альфа. Щодо шахрайського нав`язування послуг у Приваті — я вже свої факти наводив.
Але не буду з вами сперечатись — як я вже писав, у кожного свій досвід, а відповідно і свої уподобання.
Можете привести конкретные примеры обворовывания? Чтобы предостеречь потенциальных клиентов этого банка
«Так, все у порівнянні пізнається»
Исходя из ваших претензий к Привату
можете честно ответить на простой вопрос:
— лично вас «загоняли» в Приват или сами
и добровольно стали его клиентом?
Я вже недноразово описував тут свою історію, як мені нав`язували відкриття картки, як обов`язкову умову для здійснення операції - внесення готівки на рахунок юр. особи, мовляв, це потрібно для того, щоб мене ідентифікувати і цього вимагає положення про фінмоніторинг. Якщо у вас коротка пам`ять — я тут не винен.
продаться российскому капиталу хоть за повышенный процент кешбэка,
хоть за повышенный процент по депозиту — им пофиг, главное чтобы за бабло…
К сведению…
Количество активных карт в Альфа-банке:
2021−10−01 = 1049,4 млн
2019−04−01 = 1067,5 млн
2018−04−01 = 1646,1 млн
2017−04−01 = 1145,5 млн
2016−04−01 = 967,4 млн
Радует, что большая часть населения Украины
всё-таки думает головой перед тем,
как идти открывать счета в Альфа-банке,
— банке с частным российским капиталом.
Реально нарастить клиентскую базу Альфе не помогло
ни поглощение Укрсоцбанка, не помогает ни Sense ни Хамелеон,
не поможет и покупка Идея-банка.
Хотя некоторое количество бабло-патриотов
они всё-таки смогут привлечь в ряды своих клиентов…
продаться российскому капиталу хоть за повышенный процент кешбэка,
хоть за повышенный процент по депозиту»
а что мешает Прихвату сделать адекватные % по депозитам, а не те нынешние жлобские? Или вы думаете, что все люди идиоты, один вы познал тайны астрала?
Кстати, Идея банк покупает не альфа, а Пумб, но откуда вам об этом знать, вы же так заняты рекламой привата…
П.с. не являюсь клиентом Альфа-Банка.
«а что мешает Прихвату сделать адекватные % по депозитам, а не те нынешние жлобские? Или вы думаете, что все люди идиоты, один вы познал тайны астрала?»
Глядя на количество активных карт у Привата,
равное 23,305 млн штук могу с уверенностью сказать,
что я не единственный клиент Приватбанка,
есть и другие и их миллионы…
Приват целенаправленно отказывается от валютных депозитов,
так что не стоит ждать манны небесной по валюте.
Политика Привата — работать с национальной валютой — одно слово госбанк…
Проценты по гривневым депозитам — не самое главное в этой жизни…
На счёт Идея-банка — в первом квартале его очень хотел купить Альфа-банк
и даже была письменная договорённость на эту тему, но тут появился
второй покупатель в лице ПУМБа и испортил Рафалу Ющаку всю малину…
Но вы не переживайте, у Альфы не пропало желание
прикупить какой-нибудь укрбанк с не самой маленькой клиентской базой.
Ведь уже не один год топчутся на месте и не могут преодолеть даже
двух миллионный уровень количества клиентов, а ведь столько бабла
потрачено на расширение клиентской базы — мама не горюй…
И не сомневался, что вы «сольётесь» насчёт вопроса о процентах по депозитам в привате. Ибо их даже подачкой назвать сложно (о нулевых валютных депозитах я промолчу).
И если мы говорим о банках, то эти самые проценты как раз главное.
«Ведь уже не один год топчутся на месте и не могут преодолеть даже
двух миллионный уровень количества клиентов»
Несомненно, приват дорожит своей клиентской базой, и регулярно сливает её мошенникам, криминалу и прочим элементам. Отзывы, надеюсь, изучали. Вот вы сейчас читаете этот пост, а ваши документики рассматривает какой-нибудь зек или коллектор. «Не может быть» — скажете вы,- это же госбанк!"…
И напоследок вам на заметку: клиентская база привата сокращается из года в год. В текущем году она сократилась приблизительно на 200 тыс. клиентов.
«И не сомневался, что вы „сольётесь“ насчёт вопроса о процентах по депозитам в привате.»
И не сомневайтесь…
Ведь я использую в укрбанках, по большей части, их кредитных карты
и функционал интернет-банкингов или мобильных приложений.
Лично для меня депозитные программы банков стоят на десятом месте…
«Отзывы, надеюсь, изучали»
Конечно изучал…
Вот один из прикольных, когда клиент сам и добровольно слил свои логины и пароли мошенникам из-за своей глупости, но как это принято у лохов — обвиняет Приватбанк.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/256628/
Вот тоже прикольный отзыв — клиент упрекает Приват в том, что его
планируемая покупка стоит больше чем кредитный лимит.
Значит однозначно виноват во всём Приват.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/256623/
А уж сколько жалоб на кредитный лимит или его отсутствие…
Одни жалуются, что им его не дают или он очень мал,
другие жалуются, что им его всучивают…
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/255523/
А ведь всем не угодишь…
«Лично для меня депозитные программы банков стоят на десятом месте…»
А вы эти депозитные программы так активно «обсуждаете», а на самом деле так далеки от них…