На сегодня в Украине действует более 75 млн платёжных карточек, то есть почти каждый украинец пользуется одной-двумя карточками. Современный рынок побуждает украинские банки постоянно улучшать пакеты услуг: предлагать бонусы, кэшбеки, кредитные лимиты. Однако нечеткие условия, некомпетентный персонал и большие комиссии не позволяют украинцам разобраться в своих расходах и правильно распределить финансы.
Без комиссий и переплат — такие карточки существуют
KredoBank хочет помочь клиентам — научить экономить и грамотно пользоваться собственными деньгами. Именно поэтому банк выпустил Правильную карточку.
Правильная карточка — это как?
KredoBank предлагает полный пакет услуг, с которым клиенты получают всё для финансовой стабильности. Равняясь на лучшие европейские стандарты, банк создал Правильную карточку с понятными условиями, бесплатным обслуживанием и всеми необходимыми функциями для ежедневного пользования.
Именно поэтому в Правильной карточке отсутствует комиссия за зачисление и снятие средств в любом банкомате Украины, как и снятие наличных в банкоматах PKO Bank Polski за рубежом.
Также банк не списывает деньги за открытие и обслуживание карточки. KredoBank уважает финансы и выбор своих клиентов. Поэтому пользователи ничего не платят, даже если не пользуются карточкой.
Одна из основных идей KredoBank — научить украинцев откладывать деньги. При оформлении Правильной карточки клиентам сразу открывают три валютных счёта (доллар США, евро и польский злотый) и один сберегательный. На последний ежемесячно начисляется 6% годовых на остаток на счете. А для тех, кто откладывает в долларах, есть удобный онлайн-банкинг KredoBank в смартфоне. В нем можно сразу обменять валюту. Курс значительно выгоднее, чем в отделениях. Банк относится серьезно к этому вопросу, поэтому постоянно отслеживает рынок и предлагает самый лучший курс.
Еще один плюс — за пользование карточкой KredoBank дарит бонус в размере 1000 грн. Чтобы начислили подарок, нужно в течение полугода ежемесячно получать от 6000 грн в месяц и рассчитываться карточкой от 3000 грн в месяц. После первых трех месяцев банк начислит 500 грн, и еще 500 грн — после следующих трёх месяцев.
Что входит в пакет услуг
✓ Безналичный расчет. Большая часть украинцев расплачивается за услуги бесконтактно, используя смартфоны и смарт-часы. По желанию Правильную карточку можно присоединить к Apple Pay или Google Pay.
✓ Клиент сразу получает две карточки: одну для расчета в гривне, вторую — в любой валюте на выбор (евро, доллар, злотый).
✓ Расчеты картой в гривне за товары и услуги в иностранной валюте — без комиссии за конвертацию. Благодаря этому, удобно расплачиваться в путешествиях или оплачивать товары на иностранных сайтах.
✓ Вертикальный дизайн. KredoBank нестандартно подошел к оформлению карточки — сделал ее вертикальной. С таким дизайном легче пользоваться картой в банкомате и терминале. Сразу понятно, какой стороной прикладывать к устройству.
✓Персональные данные спрятаны. Потребители могут показывать карточку, фотографировать её, отправлять фото знакомым и быть уверенными в безопасности личных данных. Код CVV и срок действия находятся на обратной стороне.
✓ Персональное кредитное предложение. Банк предлагает клиенту оптимальный кредитный лимит по итогам пользования карточкой в течение первых трех месяцев.
Как получить карточку: в отделении или заказать онлайн. На сайте в разделе «Правильная карточка» нужно ввести контактные данные: фамилию, имя и номер телефона. После этого с клиентом свяжется менеджер и поможет с оформлением. Забрать карточку можно в отделении KredoBank с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. С собой нужно иметь паспорт и идентификационный код.
KredoBank — украинский банк, который на 100% принадлежит крупнейшему польскому банку PKO Bank Polski. В банке более 588 000 клиентов и 57 000 юридических лиц и предпринимателей. Чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, KredoBank провел глубинные исследования и выпустил Правильную карточку, основная цель которой — прозрачные правила и адекватное обслуживание.
Комментарии - 33
"KredoBank провів глибинні дослідження та випустив Правильну картку" — сказано гарно, але трохи перегнули: , на продукт «глибинних» досліджень поки що не тягне, хоч в цілому і непоганий продукт, у 1-у чергу для тих, хто має потреби розрахунків у злотих.
Більшість це Львів та область, Київ та область і ще трохи в деяких інших містах
Оставшиеся три тыщи (если тратить ровно три как в условиях акции) можно переводить на счёт в другом банке, класть на депозит.
«Навіть якщо та сама тисяча — єдина „плюшка“, чому б її не заробити?» — логічно. Якщо є така можливість, то чому б і ні.
І ще: 6 тисяч обов’язково вносити одним платежем чи можна накидувати шматочками?
А от підрахунки доведеться самому вести, по виписці чи історії операцій, лічильників відповідності умовам акції на разі не передбачили :).
А можете прояснити ситуацію іще з такого комплексу питань:
— чи є можливість платити комуналку у веб-кабінеті?
— чи стягується з цих платежів комісія?
— чи враховуються витрати на комуналку у ті «залікові» три тисячі?
2. відповідно до актуальної версії тарифів комісії за оплату комуналки намає https://kredobank.com.ua/public/upload/273f2e539f5e29f5fd5780bab4e9cfa9.pdf — окремого пункта для комуналки немає, але є загальний пункт про оплати через веб кабінет 10.5 «за допомогою онлайн-банкінгу Безкоштовно»
3. от тут не знаю, треба буде якось запитати в банку
Потому кешбека здесь скорей всего не будет.
З кешбеком у Кредо взагалі туго…
Полистайт «словарь» сам — написанное мной предложение не содержит никаких требований (вимог). Оно содержит пояснения (пояснення).
унікальність картки полягає у її нестандартності
Нестандартное не обязательно уникально. Можно иметь много нестандартных вещей часть из них может быть уникальной, тоесть существовать в единственном экзепляре или как в данном случае быть выполнено в уникальном стиле, прочие нестандартные вещи могут просто не соответствовать стандартам или, как подразумевается тут, привычным способам реализации.
Приватбанк два роки тому випустив преміум-картку Visa Signature — її дизайн теж вертикальний, тільки на відміну від Кредо, Приват назвав його «ексклюзивним».
Маркетинг — страшна штука… Аби поскоріше клієнту мозги запудрити, що завгодно назвуть «унікальним», «нестандартним», «ексклюзивним» і т.д.
Правда проверить принимают ли они по предварительной записи — не получилось поскольку я глупо опоздал. А специально регистрироваться повторно лень.
Оформили всё быстро, понравилась одна мелкая деталь: на копиях надо было только расписаться в штампике, а не писать длинные фразы.
Приложение установилось с пол.клика. Но да, удивляет что «Здивувало, що не можна натисканням на екран скопіювати номер картки». В 2021 это сама собой разумеющаяся возможность.
Уточнил при оформлении одну деталь. В тарифах указана возможность делать перевод в польских злотых с фиксированной суммой комиссии 200 грн. Это перевод на счёт в любом польском банке. Но! Ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке нет возможности сделать такой перевод:
** в мобильном приложении перевод по реквизитам со счёта в злотых (или как сейчас говорят на ИБАН) возможен, но реквизиты включают украинский РКНОПП, потому естественно ни о каком переводе на польский счёт речи идти не может;
** в интерент-банке перевод возможен только с гривневого счёта, ну и сама форма перевода опять же включает РКНОПП.
Потому воспользоваться следующей строчкой тарифов «за допомогою онлайн-банкінгу Безкоштовно» не выйдет так как такой перевод можно сделать только через отделение банка.
В принципе тариф 200 гривен для больших сумм очень даже ОК.
Например закинуть деньги ребенку-студенту не бегая по отделениям, не высижывая очереди и не тратя до часа или двух времени на оформление и проводку SWIFT-перевода. Оно хоть лично мне и не надо, но было бы здорово если бы такая возможность была.
Я ошибся когда решил что переход со счёта в злотых по клику на операции «на реквизиты» позволяет отправить перевод в мобильном приложении. Как и в интернет-банке в качестве счёта с которого можно делать перевод доступен только счёт в гривне.
Кредобанк один из немногих кто имеет карты в злотых. И было бы удобно если бы с карты в злотых можно было пополнять не только украинские номера (что как раз очень странно), но и польские.
Поскольку у материнского банка интеграция с мобильными операторами Польши уже налажена думаю что не будет большой проблемой сделать такую интеграцию и в Кредобанке.
Дальнейшее развитие этой идеи: возможность пополнить с карты в евро мобильные номера стран еврозоны, например Словакии, Литвы, Латвии, Эстонии (для этой страны особо актуально так как у её мобильных операторов есть проблемы с пополнениями с иностранных картам).
Была б карта в фунтах было — можно б было ещё и британские номера пополнять: D
На сайтах операторов конечно же есть пополнение напрямую с карт, но это занимает гораздо больше времени чем пополнение в приложении и требует точности при заполнении реквизитов карты или настроенный Google/Apple Pay.