Финансово-технологическая компания Square заключила соглашение о покупке австралийского финтеха Afterpay. Предполагаемая цена сделки составит около $29 млрд (39 млрд австралийских долларов) — по цене 126,21 австралийских долларов за одну акцию Afterpay. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщении компании.
Финтех Square купит Afterpay за $29 миллиардов
Это на 30,6% больше, чем акции стоили на конец дня в пятницу, 30 июля (99,66 австралийских долларов).
► Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке: главные финансовые новости
Детали
Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года. При этом Square оплатит покупку своими акциями, исходя из цены закрытия торгов 30 июля 2021 года ($247,26).
Акционеры Afterpay получат за свои бумаги обыкновенные акции Square класса, А по коэффициенту 0,375. То есть, к примеру, за 200 акций Afterpay они получат 75 акций Square.
Что известно о сервисе Afterpay
Сервис Afterpay предлагает пользователям оплачивать покупки в рассрочку, по принципу BNPL (buy now, pay later — «купи сейчас, плати потом»). Такая услуга становится все более популярной при оплате через интернет — сейчас ее предлагают такие компании, как Affirm и Klarna, пишет The Verge. Известно также, что над аналогичным собственным сервисом сейчас работает Apple: его рабочее название — «Apple Pay Later».
Читайте также: 10 перспективных компаний для инвестиций в технологии
Технология Afterpay позволяет пользователям оплачивать товары четырьмя беспроцентными платежами при немедленном получении товара. Клиенты платят комиссию только в том случае, если пропускают автоматический платеж. В случае образования задолженности также блокируется учетная запись — до тех пор, пока задолженность не будет оплачена.
По заявлению Afterpay, это ограничивает безнадежные долги — особенно в период экономического спада, когда увеличиваются риски потери работы, а семейные финансы ограничены.
Компания Square принадлежит создателю Twitter Джеку Дорси.
Читайте также: Что делать, если акции начали дешеветь: три действенных стратегии
Комментарии - 1
а если они их вообще не сделают — что будет кроме «блокировки учетной записи»? И кто покроет убытки магазинов?