12 июля 2021, 11:51 Читати українською

Как создать креативную рекламу

О том, как выбрать эффективную маркетинговую стратегию и создать креативную рекламу, рассказала директор по маркетингу микрофинансовых организаций CCLoan и MisterCash Анна Моисеева во время MFO Summit 2021.

Реклама, маркетинговая стратегия, МФО, микрофинансовая организация
фото: BankOnline

Первый важный шаг — определить цель компании.

Куда и как двигаться

Цели бывают трех видов:

  • поэтапный захват доли рынка;
  • агрессивный захват доли рынка;
  • удержание позиций и сохранение доли рынка.

По словам Анны Моисеевой, компании важно определить свои сильные и слабые стороны и понять точку старта — где она находится сейчас.

«В 2019 году сильной стороной бренда CCLoan клиенты назвали надежность, среди слабых сторон отметили две: компания не инновационная и не выделяется среди конкурентов. Но, к примеру, в 2020 году клиенты назвали больше сильных сторон: надежный бренд, идет навстречу клиентам, предлагает решение для уважаемых людей (премиум-бренд)», — рассказала директор по маркетингу CCLoan.

Читайте также: Лайфхак для МФО: Почему платежный провайдер лучше банка

Как создать креативную рекламу

  • провести исследование целевой аудитории, боли ваших клиентов, стратегии конкурентов, создать слоган рекламной кампании, проанализировав, насколько он понятен клиенту;

  • чтобы создать и запустить релевантный креатив, необходимо понимать основные тенденции, которые являются драйверами роста продаж в вашем сегменте; тут источниками информации могут быть социальные сети и мессенджеры, платформы видеоконтента (youtube, tiktok), запросы в Google Trends;

  • при работе с агентством нужно отобрать участников тендера, провести брифинг, разработать креативные идеи, после чего провести анализ презентаций и определить победителя;

  • свои идеи эксперты предлагают формировать такими методами: мозговой штурм, метод ассоциаций или «ассоциативного озарения». При этом нужно использовать собственное видение, опыт и наработки или же использовать нестандартный подход к решению проблемы.

«Креатив должен вызывать доверие к бренду, должен быть вирусным. Также не забывайте о позитивной тональности и четком попадании в целевую аудиторию. Желательно, чтобы в креативе были какие-то „хайповые“ элементы, максимально возможное упоминание бренда», — резюмировала Анна Моисеева.

Читайте также: Чем полезна карта на базе двух платежных систем — НБУ

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться