Европейский финтех-стартап Klarna, который предоставляет возможность купить товар в рассрочку, привлек новый раунд финансирования. Компанию оценили в более $45,6 миллиарда, пишет Forbes.ua.
Финтех Klarna снова стал самым дорогим стартапом Европы. Компанию оценили в более $45,6 миллиарда
Привлеченные инвестиции
Компания смогла привлечь $639 млн инвестиций.
Раунд финансирования возглавил фонд Vision Fund 2 SoftBank. Также приняли участие существующие инвесторы Adit Ventures, Honeycomb Asset Management и WestCap Group.
► Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке: главные финансовые новости
Новая оценка $45,6 миллиарда на 47,3% больше по сравнению с оценкой Klarna в ходе предыдущего раунда финансирования в начале марта, когда компания привлекла $1 млрд.
Также это на 330% больше, чем оценка компании в $10,6 млрд во время раунда финансирования в сентябре прошлого года.
Читайте также: Шведский Финтех Klarna снова стал самым дорогим стартапом Европы
Что известно о Klarna
Сервис Klarna запустили в 2005 году шведы Себастьян Семятковский, Виктор Якобссон и Никлас Адальберт. Учредители Klarna ставили цель предоставить такой сервис потребителям, чтобы они могли покупать сейчас, а платить позже.
Впервые Klarna стала самой дорогой финтех-компанией в Европе в августе 2019 года, когда была оценена в $5,5 млрд, привлекая $460 млн инвестиций, сообщал Forbes.
За последний год Klarna активно росла в США — сейчас более 18 млн американских потребителей используют Klarna. Это на 118% больше, чем годом ранее. Klarna работает с 24 из 100 крупнейших розничных сетей США, что, по данным компании, «больше, чем у любого из конкурентов».
Читайте также: Инвесторы оценили шведский финтех-стартап Klarna в два раза дороже Revolut
В общем, Klarna присутствует на 20 рынках, имеет более 90 млн активных пользователей во всем мире, которые осуществляют более 2 млн транзакций в день.
Ближайший конкурент Klarna в Европе — финтех-стартап Revolut, который в феврале прошлого года привлек $500 млн при оценке в $5,5 млрд. А также Лондонский финтех-стартап Checkout.com, который в январе оценили в $15 млрд.
Комментарии - 3
«Выручка в 2020 году составила $1,2 млрд, впервые перевалив за отметку в миллиард долларов. При этом убытки также выросли до $109 млн из-за масштабной экспансии продукта. «
оценена дороже 4−5 крупнейших автопроизводителей вместе взятых
Амазон, он как розетка — задавил мелкую розничкую торговлю — и занял ее нишу.
А кого задавят все эти стартапы?