Американский концерн Apple столкнулся с серьезными проблемами в цепочке поставок своего нового высокопроизводительного iPad Pro. Отсюда — срыв сроков поставок этого гаджета, пишет PaySpace Magazine со ссылкой на bloomberg.com.
Продажи нового iPad Pro под угрозой срыва из-за дисплеев нового поколения
►Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»:
главные финансовые новости
Почему это случилось
Основной проблемой называют технологическую сложность при производстве экрана MiniLED для 12,9-дюймовой модели. Как сообщает издание Bloomberg, заводских мощностей компаний-партнеров Apple едва хватает для создания необходимого количества высокотехнологичных экранов нового поколения. Новый дисплей Liquid Retina XDR, который устанавливается на линейке самых дорогих гаджетов, позиционируется как обеспечивающий максимально естественные цвета и более яркое изображение.
Читайте также: В 2023 году Apple может выпустить складной смартфон
В одном из последних отчетов руководители Apple спрогнозировали, что в текущем квартале компания рискует потерять $4 млрд из-за негативного стечения обстоятельств, при которых очень высокий спрос на продукцию Apple одновременно коррелирует с усиливающейся нехваткой аппаратных элементов для ее создания.
Популярность IPad стала особенно расти во время пандемии, когда многие пользователи по всему миру стали использовать устройство для удаленной работы и обучения.
Последняя версия iPad Pro официально поступит в продажу уже в конце мая, однако покупатели смогут получить устройство, скорее всего, в конце июля, так как сроки доставки по предварительным заказам уже продлены, как минимум, на неделю.
Читайте также: Почему падают акции техгигантов и что с ними будет дальше
Комментарии - 2