22 апреля 2021, 11:59 Читати українською

А-Банк совместно с Visa реализовал сервис перевода средств по телефону в приложении АБанк24

21.04.2021 года А-Банк совместно с глобальной компанией платежных технологий Visa реализовал возможность перевода средств в мобильном приложении АБанк24 по телефону получателя на карту любого украинского банка.

Теперь для осуществления перевода средств с карты на карту любого украинского банка достаточно знать номер телефона получателя. Иначе говоря, реквизитами карты выступает номер телефона получателя, что значительно повышает скорость перевода средств в онлайн-режиме. Ведь клиентам А-Банка не нужно спрашивать номер карты, на которую переводить средства, указывать его в поле получателя — достаточно выбрать контакт из телефонной книги или ввести номер телефона получателя.

Глобальный сервис перевода с карты на карту, в котором реквизитами является только мобильный номер, сейчас работает только для клиентов А-Банка, А-Банк ожидает реализацию сервиса в приложениях других банков, для того чтобы в АБанк24 была возможность осуществить перевод средств по телефону получателя не только на карты А-Банка, но и на карточки других банков.

«Мы реализовали сервис переводов по номеру телефона в приложении АБанк24 вместе с глобальной компанией Visa, и, на наш взгляд, это большой шаг вперед в развитии платежных технологий, ведь перевод средств по телефону — это не только удобство для клиентов, но и безопасность информации об их картах. Мы уверены, что клиенты оценят новый сервис, и номер телефона получателя полностью заменит реквизиты карты», — говорит Юрий Кандауров, Председатель Правления А-Банка.

Переводы можно осуществлять в мобильном приложении АБанк24 в три шага:

  1. Перейти на барабане в меню «Перевод на карту»;

  2. Выбрать контакт из телефонной книги или ввести номер телефона получателя;

  3. Подтвердить перевод.

Сервис доступен для клиентов с операционной системой IOS, клиенты с операционной системой Android уже 26.04.2021 смогут воспользоваться сервисом.

Сервис позволяет осуществлять переводы только в гривне, на карту любого украинского банка, который реализовал сервис. Комиссия за перевод в АБанк24 отсутствует. Поддерживаются карты всех платежных систем, зарегистрированных в Украине.

Об А-Банке

А-Банк представлен на рынке банковских услуг более 25 лет. Услугами Банка пользуется более 1600000 клиентов. Банк предлагает широкий спектр современных финансовых услуг как физическим, так и юридическим лицам. Основная цель Банка — предоставление современного и технологичного сервиса в режиме online с помощью удобного интернет-банкинга АВаnk24. Банк широко представлен во всех регионах Украины — 232 отделения готовы предоставить качественный сервис каждому клиенту.

За новостями А-Банка следите на официальных страницах Facebook, Instagram, Youtube, TikTok.

О Visa

Visa Inc. (NYSE: V) является мировым лидером в области цифровых платежей. Наша миссия — объединить мир с помощью наиболее инновационной, надежной и безопасной платежной сети, что позволяет потребителям, бизнесу и экономике развиваться. Наша новейшая глобальная технологическая сеть VisaNet обеспечивает надежные и безопасные платежи по всему миру, и может обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Компания «Visa» является преданной инновациям, что является катализатором быстрого роста «connected commerce», в условиях которой практически любое подключенное устройство может осуществлять платежи, таким образом приближая переход к будущему без наличных — везде и для всех. В то время, когда мир движется от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформации коммерции. Больше информации на сайтах: corporate.visa.com, visa.com.ua, facebook.com/VisaUA, visanewscissee.com

Комментарии - 5

+
0
82845392
82845392
22 апреля 2021, 14:57
#
> Ведь клиентам А-Банка не нужно спрашивать номер карты, на которую переводить средства, указывать его в поле получателя — достаточно выбрать контакт из телефонной книги или ввести номер телефона получателя

А если у меня их 2 (3, 5…)? Или в А-Банке так нельзя? Ну, а в целом — молодцы, конечно, лукап клиента по номеру телефона, а потом карты по айди клиента освоили :))
+
+30
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
22 апреля 2021, 17:12
#
Добрый день!
Чтобы получать переводы на конкретно выбранную одну из Ваших карт, достаточно зайти в раздел «Еще» после в настройках выбрать карту для получения переводов по номеру телефона.😊🍏
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
23 апреля 2021, 21:35
#
Очень удобный сервис … для мошенников…

Позволяет по номеру мобильного телефона
идентифицировать не только клиентов А-банка,
но и получить информацию о банковских картах этих клиентов…
+
+14
ivanina
ivanina
24 апреля 2021, 2:27
#
А-банку не можна довіряти! Моє знайомствонегатив, та на жаль так і не вийшло в позитив. Коли я звернувся вперше в цей банк з проблемою, через те, що мені постійно докучали дзвінками і повідомленнями їх колектори про якийсь борг якоїсь не знайомої мені особи. Менеджер запропонувала мені стати клієнтом банку, мовляв телефон зареєструється в базі під іншим ім'ям і проблема вирішиться автоматично. Я оформив тоді на свою голову картку «зелену», але дана проблема «переслідувала» мене ще кілька років. Хоча карткою стало начебто й зручно користуватися, що я навіть дружині оформив таку ж. Все б і нічого, та от новий сюрприз, у дружини заблокувалася картка і вона не могла користуватися власними коштами (намагалася розрахуватися карткою в магазині), опинилася в дуже незручній ситуації. Як потім виявилося, що рахунок ще й опинився в мінусі після цих «маніпуляцій». Хоча в додатку відображався позитивний баланс. Далі спілкування з менеджерами і консультантами, це щось. Таке враження, що ці люди з іншого виміру. Описую проблему в чаті, мені у відповідь у Вас все добре, гроші на рахунку користуйтеся і скидає свої скріни на яких гроші є. Пишу, що в мене інші цифри і скидаю у відповідь свої скріни. Він мені ок я оформив заявку в технічний відділ Вам зателефонують. Яке ж вирішення? Два дні ніхто так і не зв’язався з приводу вирішення питання. Довелося дзвонити самому, на питання в якому стані заявка, відповідь така: «Вашу заявку не оформили тому, що скріншоти Ви так і не прислали, пришліть скрін
+
0
ivanina
ivanina
24 апреля 2021, 2:37
#
Довелося дзвонити самому, на питання в якому стані заявка, відповідь така: «Вашу заявку не оформили тому, що скріншоти Ви так і не прислали, пришліть скріншоти». Висилаю скріншоти знову. Телефонують і повідомляють, що зв’яжуться через два дні. Потім три дні телефонувала менеджер і розповідала чому на рахунку від'ємний баланс. Кредитний ліміт встановлено нульовий. Словом, дуже прикра історія і не приємні враження в, А — банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться