Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 апреля 2021, 8:33 Читати українською

Лучший отзыв марта: чтобы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию

«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.

«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.

Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.

Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве. «Неужели нужно тратить свое время и нервы, чтобы тебя не обманывали в государственном банке», — возмущается пенсионер.

«Минфин» обратился в Ощадбанк с просьбой объяснить ситуацию. Там рассказали, что вопрос был решен после обращения клиента. «Информации об обращении в полицию на момент решения вопроса у банка не было», — утверждают в пресс-службе.

Читайте также: Как НБУ предлагает решить проблему занижения страховых выплат

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Более о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь

Комментарии - 27

+
+239
AleksandrBank
AleksandrBank
6 апреля 2021, 9:45
#
Я могу пояснить за Ощад: сотр-м банка нужно выполнять планы: пенс. карты, доп. карты, кред. карты, страховки и т. д. Клиента упрашивали, он не захотел, сотр-к сам оформил карту без согласия, даже может где-то подписи за клиента подделал, что всего.

Но фишка в другом, есть заявление в полицию и это трабл, они начнут расследовать. Думаю сотр-к сам уволился или Служба Безопасности банк уволила. Но руководители знают давно о проблемах, нет выполнения планов — нет бонусов, пресуют, вот рез-т. Сотр-к банка может после этого уже никуда в норм.орг-ю не устроится, как минимум банк.
+
+133
Denis Bokach
Denis Bokach
6 апреля 2021, 10:31
#
Но, согласитесь, факт мошенничества налицо. Сам через месяц планирую прекратить сотрудничество с Ощадом и закрыть карточку. Не люблю, когда выкручивают руки.
+
+13
mcart
mcart
6 апреля 2021, 14:16
#
На Ваше місце мінсоцполітики підготувало з вересня ще 2 млн. жертв Ощадбанку — примусових клієнтів-пенсіонерів, якщо в тій місцевості тільки цей банк і є
+
+115
bonv
bonv
6 апреля 2021, 10:48
#
— У вас есть наша карта?
— Нет.
— Оформим?
— Нет.
— Почему?
— Не собираюсь сюда возвращаться.
— Почему?
— Слишком навязчивое обслуживание.
— Почему?
+
+21
kingcity
kingcity
6 апреля 2021, 11:33
#
Зі всім згідний, крім одного: не думаю, що поліція буде особлива активна. Інцидент вичерпано — отже вони справу просто тихо закриють.

А щодо самого відгуку: чергова звичайна скарга випадкової людини, яка зареєструвалась на форумі лише для того, щоб привернути увагу до своєї проблеми і яка скоріш за все, так само з форуму зникне.
Ні, у описаній ситуації magser правий, це без питань і те, що заяву у поліцію написав — молодець, добився свого.
Але чи заслуговує його відгук на звання кращого — сумнівно…
+
+5
mcart
mcart
6 апреля 2021, 14:27
#
Це не скарга, це добра порада.
Я теж буду припиняти користуватися Ощадбанком, де намагаються зняти кошти фактично «ні за що».
​​​​​​​По тому шляху йде і наш самий великий державний банк, який з пенсіонерів з пенсією нижче прожиткового рівня намагається урвати свій комісійний шмат за комунальні платежі.

+
0
kucheriavy
kucheriavy
8 апреля 2021, 14:52
#
Відгук кращий бо не схожий на інші. В ньому розглядається чергова шахрайська схема і описаний шлях її вирішення. Берем до уваги
+
+27
Maleficarum
Maleficarum
6 апреля 2021, 10:12
#
«Думаю сотр-к сам уволился или Служба Безопасности банк уволила» Ну значит этот сотрудник просто- идиот. Должен знать -что инициатива всегда наказуема. (Если на собственный страх и риск оформил карту) Если было давление начальства — то оказался малодушным чм**ём.
+
+20
AleksandrBank
AleksandrBank
6 апреля 2021, 10:32
#
Вы такой интересный, знаете сколько они таких уже карт сами наклепали? Мы говорим об одном случае, а их тысячи по Ощаду, может десятки тысяч. Я просто был в «этой каше», я знаю изнутри ситуацию, от части жаль сотр-ка, что из-за «преса» выполнения плана испортил себе карьеру возможно на всю жизнь. Виноват не он — а система.
+
+41
Maleficarum
Maleficarum
6 апреля 2021, 10:46
#
«Виноват не он — а система.» Система- состоит из людей Да- наклепали этих карточек как Вы говорите тысячи или десятки тысяч. А желание видно есть наклепать — сотни тысяч и подобным образом распространить. Но видать-есть и умные люди в банке кои под любым предлогом отказывают начальству сим заниматься. Так что и в системе- есть те кто дружит с головой. Да кстати- те кто отказывались сие делать- возможно и далее работают в банке А те кто смалодушничал и повёлся на уговоры или угрозы начальства- по итогу таки уволились (Уволили) Так что- отказаться выполнять требования начальства незаконные- по факту лучше- нежели прогнуться пред ним.
+
+31
Finrich
Finrich
6 апреля 2021, 13:34
#
Такие бестолковые сотрудники только в Ощаде и работают. А нее, еще в Привате, такой же ужасный банк где никто ни за что не отвечает.
+
+79
glan
glan
6 апреля 2021, 16:39
#
Поддерживаю Александра. Планы с потолка сотрудникам ставят, каждое утро на планёрке прессуют, по итогам месяца премии лишают, если планы не выполнил. Сам в такой системе работал, помню перебрасывали из отделения в отделения друг другу переводы Вестерн по 1 долл., так как план по количеству на точку — 45 шт. Каждый день твой план — 1 новая карта. По итогам месяца — 22 шт. Ищи людей где хочешь, всем родственникам, знакомым, друзьям, соседям выпускали карты. А это все — паспорт, анкета, телефон, идентификация, куча бумаг. Не удивительно, что сотрудник клиенту без ведома выпустил, а вот с тарифом перепутал. А что по статье уволили — скорее всего таки да. Виновата система.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 апреля 2021, 10:35
#
+, Вы меня отлично понимаете и знаете реалии.
+
0
bonv
bonv
6 апреля 2021, 10:38
#
Жесть.
+
+53
bonv
bonv
6 апреля 2021, 10:43
#
— Я хотів би застрахувати своє життя.
— У Вас є автомобіль?
— Ні.
— Ви їздите на мотоциклі або велосипеді?
— Ні.
— Тоді, вибачте. Пішоходів ми не страхуємо — занадто ризиковано!
+
+103
corsww
corsww
6 апреля 2021, 13:28
#
В данном случае премия выданная минфином стопроцентно справедлива. Дело не в том что человека попытались тупо обворовать. Дело в том что я уверен таких случаев десятки, а то и тысячи. И максимальное количество людей должны узнать как себя защищать. И Минфин в данном случае молодец как и автор отзыва
+
+8
kingcity
kingcity
6 апреля 2021, 13:39
#
Автор відгуку — молодець.

Ну, а те, що у нас є поліція, у яку потрібно звертатись, коли здійснюються правопорушення — це вже давно не новина…

+
0
Fenelix
Fenelix
6 апреля 2021, 14:29
#
Оно то не новость, просто довольно занимателен факт, что обращаться в полицию пришлось с жалобой на мошенничество со стороны государственного предприятия
+
+39
kingcity
kingcity
6 апреля 2021, 15:07
#
А що тут дивного ?

Державні структури — це по-вашому зразок чесності і порядності?
В державних школах беруться хабарі за оцінки і ведуться збори коштів «на штори».
В державних лікарнях процвітає те саме хабарництво плюс пацієнтам лікарі часто посилено рекомендують купити у нихв якісь ліки, які їм зовсім не потрібні.
Нав`язування різних непотрібних послуг в державних структурах теж не є рідкістю, як і вимоги сплати різних «благолдійних» внесків.
Чому державні банки повинні бути винятком?
+
0
Fenelix
Fenelix
22 апреля 2021, 13:53
#
Да ничего тут дывного, просто забавный факт.
+
+30
bonv
bonv
6 апреля 2021, 14:38
#
Банкам, давно, плювати на своїх клієнтів!
+
0
Igorenya
Igorenya
6 апреля 2021, 22:30
#
Надеюсь не всем)
+
0
Александр С.
Александр С.
7 апреля 2021, 8:21
#
Ощадбанк и Приватбанк на сегодня это самые тупые и наглые банки! Давно оплатил оплату частями в Привате, а звонят работники с наглым требованием доплатить ещё сумму одного взноса! Посылаю на х… Объясняю, что оплатил всю сумму и даже оставил на чай. Меня не слушают и угрожают. После выяснения и подсчётов без извинений говорят что надо доплатить не 400 грн, а всего 78 копеек!!! Это набежали % 😎🤪😜 ***, по другому и не скажешь!
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
7 апреля 2021, 13:35
#
+100500. Если от Ощада качество не ожидаешь в принципе, то вот Приват скатился в бездну государственного управления…
+
0
Artamir
Artamir
7 апреля 2021, 18:57
#
Вот вам мой случай с Приватом. Имею кредитку приватовскую, на ней две страховки. Звонят из отделения-оформите страховку, говорю есть уже, настырно- оформите не пожалеете и начинает перечислять условия. Вежливо отказался и так несколько раз. Последний раз уже ответил в понятной для них форме. Просрочки по платежам небывало, исправно погашал и тут на- голдклуб урезает лимит и доступно ноль. Хорошо, что есть наличные, а если рассчитываешь на карту и потратил всю наличку, завтра зубы на полку? Короче, с нашими банками свяжись, завтра бомжом сделают
+
0
bonv
bonv
7 апреля 2021, 22:16
#
Банкам давно плювати на клієнтів…
+
+5
videowoolf
videowoolf
7 апреля 2021, 23:10
#
Оформлял себе премиум карту в этом горе банке в прошлом году при получении карты кто-то что-то нахимичил и пришлось перевыпускать заново подождал две недели пришел за новой получил забросил на нее деньги на следующий день приходит смс что с вашей карты списано 375 гривен думаю с какого… звоню им на гарячую линию и узнаю что списали деньги за перевыпуск карты при чем это с вины сотрудника банка я ее не терял не блокировал и т. п. … как говорят у них *** платит всегда вот такой банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться