«Минфин» подвел итоги традиционного конкурса на лучший отзыв о банке. В марте победителем стал пользователь под ником magser. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.
Лучший отзыв марта: чтобы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
Как рассказывает magser, все началось с того, что ему позвонили из Ощадбанка и сообщили, что выпустили бесплатную карточку дополнительно к пенсионной. Мужчина отказался ее забирать и сообщил Ощаду, что еще одна карточка ему не нужна.
«Через некоторое время при посещении банка работники снова предложили забрать карту, снова отказался», — рассказал magser. Однако впоследствии он получил смс о снятии 200 грн за обслуживание «бесплатной» карты.
Клиент обратился с жалобой в отделение, но там возвращать ему средства отказались. «Абсурд какой, сами выпустили карту, без моего обращения, карта находится в отделении, а с меня снимают деньги… Оператор горячей линии сообщил, что за выпуск данной карты — 200 грн, годовое обслуживание — 200 грн», — говорится в отзыве. К тому же предусмотрена пеня в 25 грн, если на счету в течение месяца не будет суммы в 3 тыс. грн или картой не будут оплачены покупки. «Крутейшая карта для пенсионера», — иронически заключает magser.
Мужчина в течение нескольких дней звонил в банк, но это не принесло результата. Средства ему вернули только тогда, когда он написал заявление в полицию о мошенничестве. «Неужели нужно тратить свое время и нервы, чтобы тебя не обманывали в государственном банке», — возмущается пенсионер.
«Минфин» обратился в Ощадбанк с просьбой объяснить ситуацию. Там рассказали, что вопрос был решен после обращения клиента. «Информации об обращении в полицию на момент решения вопроса у банка не было», — утверждают в пресс-службе.
Читайте также: Как НБУ предлагает решить проблему занижения страховых выплат
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Более о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь
Комментарии - 27
Но фишка в другом, есть заявление в полицию и это трабл, они начнут расследовать. Думаю сотр-к сам уволился или Служба Безопасности банк уволила. Но руководители знают давно о проблемах, нет выполнения планов — нет бонусов, пресуют, вот рез-т. Сотр-к банка может после этого уже никуда в норм.орг-ю не устроится, как минимум банк.
— Нет.
— Оформим?
— Нет.
— Почему?
— Не собираюсь сюда возвращаться.
— Почему?
— Слишком навязчивое обслуживание.
— Почему?
А щодо самого відгуку: чергова звичайна скарга випадкової людини, яка зареєструвалась на форумі лише для того, щоб привернути увагу до своєї проблеми і яка скоріш за все, так само з форуму зникне.
Ні, у описаній ситуації magser правий, це без питань і те, що заяву у поліцію написав — молодець, добився свого.
Але чи заслуговує його відгук на звання кращого — сумнівно…
Я теж буду припиняти користуватися Ощадбанком, де намагаються зняти кошти фактично «ні за що».
По тому шляху йде і наш самий великий державний банк, який з пенсіонерів з пенсією нижче прожиткового рівня намагається урвати свій комісійний шмат за комунальні платежі.
— У Вас є автомобіль?
— Ні.
— Ви їздите на мотоциклі або велосипеді?
— Ні.
— Тоді, вибачте. Пішоходів ми не страхуємо — занадто ризиковано!
Ну, а те, що у нас є поліція, у яку потрібно звертатись, коли здійснюються правопорушення — це вже давно не новина…
Державні структури — це по-вашому зразок чесності і порядності?
В державних школах беруться хабарі за оцінки і ведуться збори коштів «на штори».
В державних лікарнях процвітає те саме хабарництво плюс пацієнтам лікарі часто посилено рекомендують купити у нихв якісь ліки, які їм зовсім не потрібні.
Нав`язування різних непотрібних послуг в державних структурах теж не є рідкістю, як і вимоги сплати різних «благолдійних» внесків.
Чому державні банки повинні бути винятком?