3 февраля 2021, 15:33 Читати українською

«Живи момент»: новая глобальная рекламная кампания Jack Daniel's, снятая в Украине

Компания Brown Forman — владелец TM легендарного виски Jack Daniel's, запустила глобальную рекламную кампанию Make It Count (Живи момент). Это самая масштабная кампания в истории знаменитого бренда, которая охватила более 100 стран мира. Jack Daniel's меняет фокус и показывает, насколько важно ценить каждое мгновение жизни, делать то, чего давно просит душа.

Интересно, что для съемок ролика в поддержку новой кампании звездное американское агентство Energy BBDO выбрало Украину — события ролика начинаются в одном из киевских баров на Крещатике. Именно в Украине старейший мировой бренд с 154-летней историей обрел новый имидж и начал новую страницу своей биографии.

Make It Count: Живи на полную!

Свое послание миру Jack Daniel's отправляет в ролике First Timers (англ, — новички). Его слоган и основная идея — Make It Count. То есть, если дословно, «сделай это незабываемым», «придай этому особую ценность». В Украине это выражение перевели как «Живи Момент!».

Часто мы живем чужими желаниями, мыслями, идеями, сковывая себя условностями, навязанными кем-то правилами, бессмысленными ограничения. Мы не знаем своих истинных потребностей, не умеем себя «отпускать», наслаждаться, живем под гнетом страхов и фобий.

Ценен каждый миг, каждое мгновение. Жизнь должна быть в радость! Наполняйте ее всем самым лучшим, делайте то, что никогда раньше не делали, но очень хотели сделать! Это послание миру и от бренда Jack Daniel's, и через годы — от его основателя, реального человека Джека Дэниэла.

Мэтт Блевинс, глобальний бренд-директор Jack Daniel’s говорит, что Make it Count — это образ жизни, дух свободы. Жить на полную, не бояться воплощать желания в реальность, наслаждаться моментом — именно так Джек Дэниэл прожил свою жизнь. Эта идеология вне времени. И ее ценность особенно очевидна сейчас.

Ролик First Timers — это калейдоскоп историй о людях, которые решаются на маленькие, но очень смелые поступки. И каждый из этих людей невероятно преображается, поднимаясь над собой. Потому что любые смелые шаги повышают самооценку, позволяют поверить в свои силы. «Прежде чем написать сценарий ролика, мы спросили друг друга, в чем на самом деле смысл жизни», — говорит креативный директор Energy BBDO Лукас Оуэнс. «И в итоге все члены команды сошлись во мнении, что жизнь — это не стремление к большим свершениям, а моменты. Вот что бы вы сделали прямо сейчас, на что раньше не решались? И мы рассказали друг другу так много историй! Например, один из членов нашей команды всегда хотел спеть своей жене I Will Always Love You на P.A. system во время шопинга в продуктовом магазине. Да, мы не можем контролировать то, что происходит в мире, но можем контролировать наши мысли, решения и поступки. В этом суть идеологии Make it Count».

Самая масштабная кампания в истории бренда

Идеология — это прекрасно, но принципиально важна и стратегия. Особенно в период, когда большинство мировых рынков переживают не лучшие времена. Brown-Forman продолжает инвестировать в рост бренда, охватывает все более широкий круг потребителей. Руководство компании говорит, что Make it Count потребовала немалых инвестиций, но это важнейшая часть нынешней стратегии успеха Brown-Forman.

По версии Interbrand, Jack Daniel's входит в Топ-100 самых дорогих брендов мира. Также Jack Daniel's — один из наиболее популярных брендов виски в мире, а по версии IWSR 2019 — № 1 в Украине. И дело здесь не в цене, а в том, что это реально высокое качество, технология.

Новая рекламная кампания принципиально важна не только для роста аудитории и поддержания стабильных продаж в непростых условиях пандемии. За Make it Count — важная миссия, так как успех позволит сохранить престиж американского виски на мировом рынке.

Make it Count — самая глобальная рекламная кампания в истории бренда, которая обеспечивает долгосрочную коммуникацию с потребителями из разных стран, разных слоев общества, разных возрастов и разной гендерной принадлежности. Make it Count выходит на ТВ, в сетях, диджитале, печати и наружных носителях в более 100 странах мира. Многие каналы коммуникации задействованы и в Украине.

Съемки в Украине

Make it Count — с виду простой, но на самом деле, высокопрофессиональный, и в своем роде гениальный проект. Его создали специалисты креативного агентства Energy BBDO в Чикаго, дочерней компании BBDO Worldwide Network, работающей с более 80 странами мира.

В команде, которая снимала в Киеве Make it Count, были креативщики из США, Великобритании, Украины, Южной Африки. Режиссером стал Ян Понс Джуэл, известный благодаря рекламе Nike и музыкальным видео Винса Стейплза.

Ролик кампании Make it Count начинается с того, что в кадре появляется киевский паб «БарменДиктат». В съемках также запечатлены живописный Коростышевский карьер в Житомирской области и украинский завод «Меридиан» им. С. П. Королева.

Продакшеном ролика First Timers занималась киевская студия Radioaktive Film, в портфолио которой: рекламные кампании для HBO, Honda и Apple, сериал HBO «Чернобыль». А также международные премии: Cannes Lions, British Arrows, MTV Music Video Awards.

Директор Energy BBDO Лукас Оуэнс рассказывает, что все члены команды работали на редкость вдохновенно и слаженно. Так и родился Make it Count — новый имидж бренда. На базе 154-летней истории, выверенной стратегии, искренней коммуникации, эмоциональных вдохновляющих историй в их идеальном воплощении мировыми мастерами рекламы. «Живи Момент!», — говорит Джек Дэниел. И ему стоит верить.

Чувства решают всё

Сторителлинг никогда не выйдет из моды. Люди любят живые истории, когда за брендом стоит конкретный человек, причем не вымышленный, а реальный. У Jack Daniel's есть идеальная платформа для честного диалога с аудиторией — история основателя бренда Джека Дэниела, который уже в 13 лет стал хозяином вискикурни. Рекламные акции, кампании Jack Daniel's повествуют многочисленные истории о Джеке и его приемнике, которому удалось выжить и сохранить бизнес во времена сухого закона и Второй мировой войны. Безусловно, это вызывает доверие, эмпатию, теплые чувства.

Make it Count тоже основана на теплых эмоциональных историях. Их герои — люди самых разных социальных возрастов и социальных слоев, мужчина и женщины, которые решаются совершить смелый поступок. Очень цепляет то, что мы видим обычных людей в обычных ситуациях и можем себя с ними ассоциировать. Важный вдохновляющий посыл: героям удалось набраться смелости и выйти за рамки себя. Значит и вы сможете! Просто, но гениально. И это — жизнь.

Jack Daniel's — мастерский, эмоциональный коммуникатор. В начале карантина он отлично поднял боевой дух, распространив сообщение With Love, Jack («С любовью, Джек»), объединив по видеосвязи потребителей по всему миру. Эта акция тоже стала трамплином для Make it Count.

Надмірне споживання алкоголю шкідливе для вашого здоров'я

Источник: Минфин