Альфа-Банк собрал 26 фактов о новом цифровом банке Sense SuperApp, который выпустил Альфа-Банк Украина.
23 декабря 2020, 10:32
Читати українською
В цифровом банке Sense уже 100 000 клиентов. Всего за 26 дней
- Разработка приложения заняла 9 месяцев.
- Пять недель ушло от идеи до реализации маркетинговой стратегии.
- В рамках рекламной кампании было сделано 250 креативов.
- Короткие рекламные ролики Sense набрали более 4,3 миллиона просмотров.
- Семь личных интервью дали создатели Sense, чтобы рассказать о своих личных смыслах.
- Альфа-Банк объединил цифровой банкинг для физических лиц и ФЛП-клиентов. Теперь клиенты-предприниматели могут управлять своими личными и бизнес-счетами в одном приложении.
- Это единственное финансовое приложение в Украине, в котором работает полноценный видеочат для удаленной идентификации и открытия счета и карты.
- Стать клиентом Альфы с помощью Sense SuperApp можно всего за 15 минут.
- Пользоваться digital-картой можно сразу после оформления. Добавить в Google Pay или Apple Pay и платить за покупки.
- 10. Делать платежи и переводы можно просто перетаскивая иконки. Спасибо drag’n’drop.
- В Базе знаний банка (внутреннем Google) уже 200 статей о приложении. Их готовят сотрудники банка на основании популярных вопросов пользователей.
- В первые недели запуска агенты чат-поддержки приложения фиксировали по 400 разговоров в день. То есть около 10 тысяч обращений за месяц.
- Sense продуман под все шесть чувств: он красивый, тактильный и даже звук ты можешь настроить свой.
- На рабочий стол можно поставить фото мамы, супруга или любимого котика.
- Можно создавать шаблоны своих платежей и папки для них.
- У приложения три языка и три стиля общения: от дружелюбного до делового.
- Можно читать ленту новостей Now, написанную для тебя. И там уже 6,5 тысяч лайков.
- Больше всего пользователей Sense живут в Киеве и Киевской области. Но регионы не сильно отстают – украинцы все более digital-продвинутые.
- Чуть больше половины пользователей – мужчины.
- Больше всего пользователей Sense SuperApp – в возрасте от 20 до 39 лет.
- 20 клиентов – долгожители в возрасте от 90 до 95 лет. Ведь удобная технология никогда не сложная.
- В среднем один клиент заходит в цифровой банк 8-9 раз в месяц.
- 87 процентов установок сделаны на Android.
- Находкой оказался открытый Telegram-чат. Сотни клиентов ежедневно пишут в нем замечания и пожелания, получают быструю обратную связь и помогают нам улучшать приложение.
- В январе будет первое большое обновление и еще больше фишек.
- Ура, клиентов приложения уже 100 тысяч. И это меньше, чем за месяц. Это классное число.
Источник:
Минфин
Комментарии