В 2020 Альфа-Банк Украина вошел с четким планом работы над трансформацией внутренних процессов, влияющих на качество продуктов и сервисов. Шаг за шагом мы внедряли новые проекты. Но в полной мере оценить, как изменилась Альфа, клиенты могут только сегодня, 26 ноября, когда мы представляем новый цифровой банк — Sense SuperApp.
Альфа-Банк Украина запустил новый цифровой банк Sense SuperApp с видеочатом и медиа внутри
Что делает Sense SuperApp особенным, а Альфа-Банк — новым
Удаленное открытие счета за 10 минут через видеочат. Альфа-Банк первым в Украине запустил полноценную видеоидентификации. Это процесс, с помощью которого можно стать клиентом банка и открыть карточный счет через видеочат. После оформления цифровая карта активируется в Sense и сразу готова к использованию, клиент является идентифицированным и может полноценно пользоваться всеми услугами банка.
Одно приложение для физлиц и СПД. В Sense мы объединили цифровой банкинг для физических лиц и ФЛП-клиентов. Теперь клиенты-предприниматели могут управлять своими личными и бизнес-счетами в одном приложении. В первом же релизе доступны единственный профиль клиента и основные операции для ФЛП: просмотр информации о счетах, выписки, платежи в гривне, создание шаблонов для уплаты налогов. С каждым обновлением функций увеличиваться.
Дизайн приложения с максимальной персонализацией. Каждый клиент — это индивидуальность, и Sense дает возможность быть собой. Это означает, что у каждого человека цифровой банк может выглядеть по-разному. Рабочий стол — это новая сущность приложении, это и есть твой личный цифровой банк, который ты можешь изменить. Можно менять все: названия счетов, дизайн ярлыков и их расположение, создавать папки с популярными платежами, выбирать тему, фон рабочего стола и звуки. Даже стиль общения! В Sense их три — от дружественного к официально-делового. А еще цифровой банк знает три языка.
Технология drag'n'drop — «Тяни-Бросай». Любимая функция наших программистов. На рабочем столе все ярлыки могут взаимодействовать между собой, почти как иконки приложений в смартфоне. Чтобы это сделать, нужно просто перетащить одну иконку на другую. Так в Sense проводятся самые популярные операции:
● счет в гривне + счет в долларах = обмен валют,
● счет + шаблон = оплата или перевод по шаблону,
● Cash'U CLUB + счет = возврат кэшбек реальными деньгами на счет.
Объединенная история операций, выписка и шаблоны. Одна на все счета с удобной системой легкого поиска по названию и фильтрами: по дате, сумме, категорией, карточкой. Тап на операцию — и появятся все ее детали, свайп влево — создать шаблон, повторить платеж или сформировать квитанцию. Выписка из любого счета: карточного, кредитного, депозитного. Она находится в разделе управления каждому счету. Можно сформировать выписку и сохранить на смартфон или отправить на e-mail.
Sense Now — банковская небанковская лента новостей, с которой не будет скучно. Наша редакция ежедневно выпускает статьи на тему финансов, мобильных технологий, путешествий и лайфстайл.
Sense SuperApp — це не только о цифровой банк, и не только для физлиц. Первый шаг — это объединение профиля физлица и ФЛП.
Впереди еще три большие проекты, а уже в декабрьском релизе приложения станут доступны:
- для клиентов — физических лиц: digital-карта для существующих клиентов;
- для предпринимателей: сохранение реквизитов налоговой после оплаты, быстрые переводы по drag'n'drop между своими счетами ФОТ и физлица.
Комментарии - 9
я так понимаю - следующий шаг - это Ощадбанк забросит свой «мобильный додаток» и создаст «супермобильный необанк Oshca-D»
После этого пошел почитать отзывы на google play. Там тоже один товарищ жалуется, что у него проблемы со входом. На что получает ответ - да, это известный баг.
Мне вот интересно, почему в Моно все «просто работает»?
Кстати, до того, как появился Монобанк, Альфа был моим основным банком.
После того, как попробовал Моно - назад уже не интересно.
Как-то между делом упомянул об этом в беседе с сотрудниками Альфы. Разумеется, последовал вопрос - а почему?
Я даже как-то не сразу нашелся, что ответить. Это как задуматься над тем, почему ты ходишь на двух ногах, а не на четвереньках.
Наконец, через несколько секунд, сформулировал - да просто Моно гораздо удобнее. Юзер-фрэндли.
Так и сказал - хотите сделать нормальное приложение, посмотрите, как Моно работает.
Девчушку свою потом несколько месяцев уговаривал - поставь себе Моно.
Она - ни в какую, мол, меня Альфа всем устраивает.
Потом как-то уговорил, попользовалась неделю и говорит мне - что ж я раньше на Моно не перешла, там настолько все удобно!
Насколько я понимаю, тут роль играет корпоративная культура.
Ну не сможет никогда какой-нибудь условный Ощад или Аваль сделать настолько же удобное приложение.
Мозги не так работают.
Вот ушли люди Коломойского из Привата - и все, инновации там встали, как я понимаю.
А когда-то они были лидерами в Украине по функциональности и удобству. А может, и во всем мире, если учесть, насколько западные банки отстают даже от наших.
Чего только стоит платежный регламент Альфы (график обработки платежей) - переводы они осуществляют три раза в сутки (11:00, 15:00, 18:00). Ну это ж просто плейстоцен какой-то. А попробуйте изменить регламент в банке... Вот и конец удобности приложения.