Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 ноября 2020, 8:10 Читати українською

Зеленский: Миссии МВФ в Украине не будет из-за решения КСУ

Миссии Международного валютного фонда в Украине не будет из-за решения Конституционного суда об отмене е-декларирования. Об этом заявил в эфире «Свободы слова» президент Владимир Зеленский.

Миссии Международного валютного фонда в Украине не будет из-за решения Конституционного суда об отмене е-декларирования.
Фото: gordonua.com

«Мы получили сразу много сигналов от наших западных партнеров. От Международного валютного фонда не может быть никакой миссии. Можете не ждать, а я не хочу скрывать от нашего общества о чем идет речь», — заявил он.

Читайте также: Рада возобновит е-декларирование. Законопроект почти готов

По его словам, если миссия МВФ не приедет в Украину — будет дырка в бюджете.

«Нам нужна помощь наших партнеров. Такой же отчетный сигнал мы получили от Всемирного банка, от ЕБРР, от всех послов Большой семерки находящихся в Украине», — добавил президент.

Предыстория

27 октября КСУ признал неконституционным уголовное наказание за недостоверное декларирование доходов чиновников и судей.

После этого НАПК закрыло доступ к системе электронного декларирования.

Читайте также: Евросоюз намекнул на прекращение финансовой помощи Украине из-за решений КСУ

29 октября Кабинет министров опубликовал распоряжение о восстановлении системы е-декларирования, которая была заблокирована решением КС.

В ЕС заявили, что решение Конституционного суда Украины об отмене е-декларирования может стать основанием для временного приостановления безвиза.

Комментарии - 106

+
+313
deavy
deavy
3 ноября 2020, 8:20
#
Эта клоунада будет нам очень дорого стоить.
+
+173
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 8:50
#
Которая из ? Их так много было в последнее десятилетие
+
+66
bonv
bonv
3 ноября 2020, 9:55
#
Яника і зелі..
+
+15
FizzyBubblech
FizzyBubblech
3 ноября 2020, 10:28
#
Ага. Клоунада началась много лет назад и УЖЕ стоила очень дорого стране. А тут какой-то транш.
+
+15
1Sokrat1
1Sokrat1
3 ноября 2020, 11:25
#
Не могу понять , треть КСУ квота президента, треть - парламента и ВДРУГ! КСУ голосует не так как надо. Анекдот какой то. И президент с большинством в парламенте «спасает Украину»!
+
+65
deavy
deavy
3 ноября 2020, 11:33
#
Ничего удивительно, учитывая то, что клоуну, его зелёной плесени и зелёному электорату (который типа теперь за клоуна и не голосовал), оказывается, до сих пор в подъезде гадит предыдущий президент.
+
+18
55511977
55511977
4 ноября 2020, 10:48
#
Почитайте на какой срок избираются эти клоуны из КСУ - 9 лет! Там глава КСУ ещё овощем избран был + пара товарищей от овоща там сидит. Большинство судей КСУ - «подарочек» от старых элит и олигархов.
+
0
Петро Петрович
Петро Петрович
4 ноября 2020, 23:07
#
А що там розуміти? Черговий цирк з конями для ***.
+
+41
Exba
Exba
3 ноября 2020, 8:35
#
Как в анекдоте про отравление овсяным печеньем)
+
+119
orient14
orient14
3 ноября 2020, 8:45
#
Ні, це точно не через те, що інфантильний прОстий наріт вибрав ідіота-недодиктатора.
+
+386
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 8:51
#
Если бы в 2019-ом был выбор: шоколадный мародёр vs бомж, выбрали бы бомжа. Благодарите шоколадного и его Ко.
+
+179
Max Him
Max Him
3 ноября 2020, 8:56
#
Я был за шоколадного мародера или как ты его называешь))
+
+55
bonv
bonv
3 ноября 2020, 10:19
#
Виборці популіста отримують як правило потім лише одну голу *опу.
+
+11
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 17:11
#
А что произошло ? КС не выполняет свои функции минимум с 2014-го. Зеленский, кстати, прав - если по люстрации и по Януковичу руководствовались не Конституцией, а политической необходимостью, почему нельзя сейчас этим же руководствоваться ? Претензии должны быть к тем, кто создал прецендент, в недалёком 2014-ом, с молчаливого согласия КС.
+
0
Петро Петрович
Петро Петрович
4 ноября 2020, 23:09
#
Причому ЗЕ чомусь був дуже задоволений, що розпуск ВР (абсолютно неконституційний до речі) був признаний тим же судом законним. Мєсто сідєнія опрєдєляєт мнєніє
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 ноября 2020, 1:12
#
ВР была законно распущена. Учите мат.часть.
+
+145
OProhorov
OProhorov
3 ноября 2020, 9:01
#
Так и есть, голосовали бы и за чёрта лысого, лишь бы не шоколадный.Зе, не разобрался с По, теперь По разберётся с Зе.
+
+17
sadbuttrue
sadbuttrue
3 ноября 2020, 9:23
#
Ніт. Пєтя гордий і його гординя його ж і переможе. Зелений вже патологічно не може домовлятися із пєтей. Таким чином переможе опзж і за майбах. Готуйтесь. Майбутне дуже примарне.
+
0
optyma
optyma
3 ноября 2020, 9:29
#
:))
+
+23
vikache
vikache
3 ноября 2020, 10:19
#
Согласна, они друг на друга пальцами тыкают, а змея опзж за спиной уже третью голову растит. Не в ту сторону воюют...
+
+18
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 17:12
#
Тому що Петя не за страну болеет, а за свои офшоры и свою свободу.
+
+15
bonv
bonv
3 ноября 2020, 17:21
#
Порошенко, до твого відома, ватолена, зберіг незалежність України. 
Порошенко зробив більше реформ, ніж хто-небудь інший в Україні за останні 20 років і протистояв Путіну!" – наголосив Волкер.
+
+260
Apollo17
Apollo17
3 ноября 2020, 8:48
#
За такие решения как вынес КСУ нужно сразу брать их под стражу и сажать в СИЗО до разбирательства. На это у Президента есть все инструменты - собрал СНБО, принял решение что товарищи ослабили безопасность страны (экономическую) пришли арестовали.

Цинизм решений КСУ поражает - сидят за счет налогоплатильщиков, зарабатывают воруя у страны, нарушают законы (СБУ или кто там ты где по недвижимости в Крыму у главного судьи? А?). Бред какой то. А что дальше - по домам начнут ходить, грабить люди в пагонах и чиновники, а ты защитить себя не сможешь потому что какой то судья скажет что это соответствует конституции?

Президент, ты что только говорить можешь, кого ты боишься чтобы не использовать силу власти? Цирк, шоу, лига смеха....  только не смешно.
Да и в принципе ЗЕ, ДИЗЕЛЬ ШОУ сейчас смотрят.


+
+73
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
3 ноября 2020, 8:55
#
Согласен! Только вопрос - экономическая безопасность Украины зависит от сотрудничества с МВФ? А я думал, что МВФ это просто малая часть из целой цепи факторов влияюших на экономическое развитие страны. И еще вопрос -а эти судьи откуда взялись? Может ответственность за их действия должны нести те политические силы которые их выдвигали?
+
0
optyma
optyma
3 ноября 2020, 9:33
#
Вот оно как оказалось, однако))
+
+43
cherv
cherv
3 ноября 2020, 11:07
#
Неужели?!...А может ответственность за действия должны нести те ,кто эти действия собственно выполнял ? или там все судьи несовершеннолетние ?
+
+30
Altei
Altei
3 ноября 2020, 11:03
#
Знаете, что самое странное? То, что формально КСУ прав. И отдельные положения закона не соответствуют конституции. Кто виноват? Этот закон кто-то писал, кто-то вычитывал, редактировал, депутаты тоже читали (по крайней мере должны были читать), голосовали, президент подписывал (тоже должен был читать). Так почему ни у кого нет вопросов ко всем этим людям?? Зато, когда выносится решение, что принятый закон противоречит конституции, все вдруг встрепенулись. Где вы были, когда этот самый закон принимали?
+
+15
55511977
55511977
4 ноября 2020, 10:53
#
Тем не менее судьи, назначенные Порошенко (3 из 5) не одобрили отмену этого закона. Плохо читали его или чем они руководствовались?
+
0
Петро Петрович
Петро Петрович
4 ноября 2020, 23:09
#
Черговий диванний диктатор який би всіх пересаджав без суда і слідства
+
+15
Max Him
Max Him
3 ноября 2020, 8:58
#
Посади за коррупцию хоть одного, хоть условно....)
+
+53
smertnuy
smertnuy
3 ноября 2020, 9:09
#
Кто эти 46 или 48 депутатов? Это саботаж, вредительство стране. Прикрываясь законом «как палка два конца» показать что они что-то стоят! Выставить в раде и на всю Страну спросить - ЗАЧЕМ ради чего, КОГО? Детский сад. Вы бы что-то для народа сделали, вот реально: наведите порядок с рынком газа - это же ужас, базар просто отдыхаем. Народ загнали в кабалу! Дороги - уже в ямах, ложите как стиральную доску! Строительство - кидалово на уровне «недосягаемости» . Все все умеем, знаем но только вот не «мы»/«они»/«нас» нет у руля, а к Президенту не можем достучатся и попасть на прием , а в КС можете?? Нашли время? Собрали делегацию? Если провести аналогию с сериалом «Слуга Народа» то возмущение сейчас аналогичное выдает НАРОД - пора услышать!!!!! Смотришь и понимаешь - демократия в самом страшном виде
+
+53
sadbuttrue
sadbuttrue
3 ноября 2020, 9:26
#
Ці зрадники і колоборанти із опзж і за майбутне. От мені цікаво спостерагіти за іх виборцями у частини яких я допускаю що все таки були якісь заощадження і вони вірили у гривню та міцних господарників та проголосували за цей непотріб. Зараз, коли курс невдовзі досягне 30 а вони не встигли купити бакс чи зможуть вони провести причинно-наслідкові зв‘язки вибору своіх кумирів та подальшого зубожіння?
+
0
55511977
55511977
4 ноября 2020, 10:56
#
Что там за ними спостеригати? За сахар продаются подешёвке. Есть, конечно, и те, кто просит больше - есть сведения о голосах, купленных за 1.5тыс. грн. Так и живём: продаются за копейки, а потом жалуются, что страну грабят. Не, не грабят - возмещают затраты и собирают прибыль. Ещё попробуй докажи, что грабят. А если докажешь - попробуй посади на реальный срок.
+
+30
alexat3107
alexat3107
3 ноября 2020, 9:10
#
Спасибо Зеленский!! Лучше бы ты на рояле играл!
+
0
optyma
optyma
3 ноября 2020, 9:34
#
:))))))
+
+29
ofindependence
ofindependence
3 ноября 2020, 9:23
#
Странно, а его брат голобородько и нехотел ни какой миссии. Или не будет миссии моисея так как есть миссия бени.
+
+30
bonv
bonv
3 ноября 2020, 9:56
#
Завдяки 1+1 і Кварталу 95 — 73% були в очікуваннях «халяви». Ось прийде кіношний Голобородько і виконає всі обіцянки-цяцянки. А прийшов не Голобородько, а Голохвастов, «собственной персоной». Велика частина «голосувальників» вже прозріла, частина — ще ні...
+
0
archi23
archi23
3 ноября 2020, 11:00
#
От их прозрения никому не легче. на следующие выборы эти 73% снова выберут кто-то кто классно будет лить в уши. жаль что их нельзя лишить права голоса
+
+23
sadbuttrue
sadbuttrue
3 ноября 2020, 9:27
#
Краще послухайте плівки набу із оаск про призначення портновим вовком та богданом тупицького на посаду голови КС
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 9:35
#
Можете не чекати - зеля.. Крім зе-ждунів більше ніхто і не сподівався траншів МВФ..
+
+38
preyvanamor
preyvanamor
3 ноября 2020, 9:38
#
Суддя з прізвищем ТУПИцький — це як лікар з прізвищем СМЕРТицький, чи як капітан корабля з прізвищем ТОПИцький, чи як будівельник РОЗВАЛИцький… ну ви зрозуміли логіку! Як корабель назвеш — так він і попливе!

ну і найцікавіше: «… суддею Конституційного суду ТУПИцький став у 2013-му за поданням… Януковича.»

ну і вишенька на тортику: майже всі, хто подав заяву в суд про «неконституційність декларацій доходів чиновників» є дупутатами партії «ОП за СМЕРТЬ».
+
+132
AleksandrBank
AleksandrBank
3 ноября 2020, 9:41
#
Теперь он реально понял, что такое реальная политика и как тебе палки в колеса ставят. Или ты показываешь что ТЫ ПРЕЗИДЕНТ, или ты покажешь что ТЫ КЛОУН и об тебя все вытерут ноги, как внутри страны так и внешние партнеры и страны, в т.ч. страна захватчик.

Нужна смелость, чтобы распустить КСУ, выгнать их, а лучше посадить по статье гос.измена и т.д. И плевать будет на «озабоченность» которую будут выражать западные партнеры.
+
0
Vintristan
Vintristan
3 ноября 2020, 9:48
#
Саша! В Зеленського ще зуби не виросли такі як потрібно і навряд чи...
+
+15
AlexZag
AlexZag
3 ноября 2020, 9:54
#
Ну, распустить КСУ и распустить ВР на волне послевыборной эйфории это немного разные задачи. Для текущей «яйца нужны» - как говорил ЗЕ ещё в квартале. Посмотрим, есть ли они у него.....
+
+15
vikache
vikache
3 ноября 2020, 10:24
#
Нет их у него. Вы все еше верите, что он может что-то решать? Он просто говорящая голова.
+
0
archi23
archi23
3 ноября 2020, 11:02
#
Нужно именно сажать за такое, а то украл кусок хлеба - тюрьма, а совершил гос измену - тебя просто уволили, при чем на время
+
0
Altei
Altei
3 ноября 2020, 12:11
#
Саша, ну объясните мне бестолковому, в чем заключается госизмена со стороны КСУ? В том, что ВРУ приняла закон, который противоречит положениям конституции? Вы считаете, что КСУ должен закрывать глаза на такие противоречия? То, что закон отменили, это очень плохо. То, что его изначально таким принимали, это ещё хуже, а то, что разгон КСУ - это прямое нарушение конституционного устроя - это вообще катастрофа
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
3 ноября 2020, 12:24
#
Я не юрист, я с точки зрения обычного человека. Как по мне КСУ подменяет понятия.
+
0
shaitan
shaitan
3 ноября 2020, 12:33
#
Даже у самого обычного человека должна быть голова на плечах.
+
+15
55511977
55511977
3 ноября 2020, 12:26
#
Уж точно не большая катастрофа, чем «самоустранение» яныка в 2014 путём голосования в ВР. Тогда это привело к расколу страны. Сейчас народ объединённо выступает против КСУ. Судей пора судить.
+
0
Altei
Altei
3 ноября 2020, 12:29
#
Согласен. Но, как бы это не привело к расколу ещё раз. Второго такого мы уже можем не пережить..
+
0
55511977
55511977
3 ноября 2020, 13:07
#
Уже не приведёт. Россия не имеет на нас больше влияния, граница под замком, армия боеспособная. А внутри страны я не вижу реальной поддержки у нынешнего состава судей КСУ. Разве только тех, кто не поддержал отмену закона. У них есть шансы пойти на следующий срок.
+
0
Петро Петрович
Петро Петрович
4 ноября 2020, 23:12
#
Повністю згідний. Спочатку понаприймають законів що купи не держаться, а потім їм КСУ винний. Хлоп'ята, працювати треба, а не язиками теліпати. Написання законів вимагають професійного підходу, вчорашні двірники на це не здатні.
+
0
AlexZag
AlexZag
5 ноября 2020, 9:52
#
Этот Закон писали «проФФесиАналы» Порошенка. Ну так для информации.
+
+33
TAN72
TAN72
3 ноября 2020, 9:49
#
Ставленники пороха ,бродят по стране.
+
+24
55511977
55511977
3 ноября 2020, 13:09
#
И не поддерживают отмену антикор. законов. Кстати его ставленники голосовали так как того требует народ. Это я вам как избиратель Зеленского говорю.
+
+14
smertnuy
smertnuy
3 ноября 2020, 10:13
#
Посмотрите на рейтинги бывших «Регионалов» - все идет к тому, что они в следующих выборах Президента имеют все шансы победить! Зе - легкая репетиция, ведь сейчас уже много чего начинают разрешать возобновлять, то что было запрещено (сотрудничество/бизнес, сериалы и т.д) показывая, что это же не плохо - ведь хорошо же! Как в рыбалке - прикормка начала работать, пора наживку закидывать. Не помню кто сказал «Самая лучшая защита и развитие своего бизнеса - непосредственное влияние на законодательную базу Страны». Это показал бывший Президент, но тут рыбак не Зе!
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 10:42
#
Суддя КСУ Сліденко пригрозив Зеленському «війною» у разі розпуску суду.
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/politics/suddya-ksu-igor-slidenko-prigroziv-zelenskomu-viynoyu-u-razi-rozpusku-sudu-novini-ukrajina-11204135.html
+
0
55511977
55511977
3 ноября 2020, 13:10
#
Слиденко идёт лесом. Почитать комменты на том же Униан - все проклинают нынешний состав КСУ. Разве что исключая тех, кто не поддержал отмену законов.
+
+23
bonv
bonv
3 ноября 2020, 13:19
#
Зеленський зараз проходить тест на вшивість.
+
0
55511977
55511977
3 ноября 2020, 16:18
#
Мне также понравилась идея исходящая от партии «Голос»: назначить «для ухвалення рiшення суду» необходимый минимум судей от 12 до 17 человек. Это фактически сделает невозможным игнорирование КСУ мнения нескольких отдельных судей. Да, может даже парализует его работу, но кому нужна такая работа?

Вот только что если КСУ такой закон сочтёт неконституционным?
+
+15
betelgeize
betelgeize
3 ноября 2020, 10:55
#
Все познается в сравнени я хочу забрать свой голос за Зеленского и отдать пороху
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 10:57
#
Зараз кого не спитай, він за зЕ не голосував.Хто ж тоді за них голосував?
+
0
55511977
55511977
3 ноября 2020, 12:43
#
Большинство «людей Интернета»: айтишники, активные комментаторы на сайтах и т.п. конечно голосовали за Порошенко. Остальные за Зеленского, в том числе и я. Не горжусь этим и не стыжусь - просто факт.
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 17:23
#
Как оказалось в Украине большинство, а именно 73%, думают не головой, а ж**й!
А потом удивляются, почему так плохо живем? Действительно. Назад на россию?
+
0
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 19:49
#
Это ты про тех, кто голосовал за боксёра ? :)
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
3 ноября 2020, 11:05
#
Чтобы года через два забрать обратно и отдать кому-то еще?
Вы правда считаете, что ситуация сильно изменится?
Или при предыдущем президенте все было настолько замечательно, что Вы за него аж не проголосавали?
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
3 ноября 2020, 11:50
#
Скажите betelgeize, всегда хотела спросить Зе- проголосовавших, ( теперь же никто не признаётся , что голосовал за Зе), Зе становился на колени перед Путиным,  говорил, что он клоун и ду рак, играл органами на рояле - и Вы всё равно проголосовали за него, о чём вы думали, когда голосовали за него? Вы сочли , что он подходящий президент для вашей страны и будет достойно представлять вас и ваш народ на мировой арене? Ответьте пожалуйста, сейчас уже не встретишь смелых и честных  людей, признающих свои ошибки.
+
+33
55511977
55511977
3 ноября 2020, 12:40
#
Всё что вы перечислили - всего лишь игра на сцене. В статусе кандидата и президента он ничего подобного не делал. И к тому же стал совсем другим человеком, фактически продолжившим политику Порошенко. В связи с этим мне всё больше странно слышать возмущения тех, кто за Порошенко и голосовал. З.Ы. я голосовал за Зеленского.
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
3 ноября 2020, 12:43
#
То есть, зная, что некто это насильник- педофил, а « на людях» добрый дяденька и можно его взять воспитателем в садик?
+
0
55511977
55511977
3 ноября 2020, 16:25
#
Нет, неверное сравнение. Как вам такое: если человек будучи актёром сыграет насильника или педофила - это для вас повод не подпускать его к детям?
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
3 ноября 2020, 16:46
#
Если человек сам себя называет ду раком, шутом и клоуном, а вы пытаетесь считать его актёром, кто из вас двоих и диот?  Когда ваш «актёр» сыграет короля Лир?  :) разрешите уточнить. И да, некто педофил- насильник  может считать себя порноактёром, что это меняет?
+
+33
55511977
55511977
4 ноября 2020, 10:41
#
Перекручиваете факты. Актёр может назвать себя кем угодно на сцене - это его роль. В должности президента он себя не унизил ни-чем. Докажете обратное?
«некто педофил- насильник  может считать себя порноактёром, что это меняет?» - это меняет то, что вы перекручиваете факты и ставите некорректные сравнения, не чувствуя разницы между актёром и его персонажем.
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
4 ноября 2020, 12:56
#
И какие факты я перекручиваю? Он никогда не заканчивал никаких театральных училищ или институтов, он никогда не играл серьёзных ролей, да и игрой то, что он снимал , назвать сложно, так на «золотую малину» , не более. Он всю жизнь был комиком, клоуном и никогда этого не скрывал и никогда не приписывал себе другого ( был честен , за это надо отдать ему должное, упрекнуть его не в чём, актёром он не был и  себя актёром  не называл), а вы приписываете ему то, чего нет, как вероятно делали и на выборах и не только вы. А сейчас, когда обнаружилось, что он клоун и ду рак, вы и вам подобные почему-то вините его в том, что он вас обманул.  И рейтинг его в полу исключительно из-за того, что вы приписывали ему качества, которыми он не владеет и даже не врал о них :) И кто перекручивает факты? Я или вы?
+
+18
55511977
55511977
4 ноября 2020, 16:18
#
Перекручиваете факт того, что Зеленский был артистом. Актёром он тоже был, погуглите. И не надо заканчивать театральное училище, чтобы уметь играть на сцене. Не святые горшки лепить, знаете ли. А сейчас я его ни в чём не обвиняю. Обвиняю я только КСУ в антигосударственной деятельности.
+
0
1Sokrat1
1Sokrat1
4 ноября 2020, 20:44
#
Я смотрю у избирателей Зе ни понятий о чести , ни понятий о достоинстве нет и не будет. Человек, называющий себя клоуном и ду раком, стоящий на коленях перед окупантом- ваш президент и называете вы его актёром, артистом или телезвездой сути не меняет. Вы не понимаете, что иметь такого президента- это стыдно. Люди других наций в любой беседе тычут нам тем, что наш президент «комик»- как покорректнее хихикая они стараются его называть. Только представьте, что скажем королева Англии стала бы из себя корчить голобородьку или император Японии сниматься  в « видосиках», не ?извилины не шевелятся в голове? Если нет, то прививать вам человеческие  понятия - что такое хорошо и что такое плохо- поздно , да и кроме брезгливости , вы не вызываете никаких эмоций у меня и многих других людей, считающих такого президента просто плевком в лицо, но о чём это я , вам всё равно этого не понять, исходя из того, что вы пишите.
+
+19
55511977
55511977
5 ноября 2020, 15:18
#
А я смотрю у вас пластинку заело. И брезгливость по политическим мотивам — это что-то новое…
+
0
alexat3107
alexat3107
3 ноября 2020, 11:52
#
Раньше надо было думать головой, а не пропагандой и фейками.
+
+110
ballistic
ballistic
3 ноября 2020, 11:06
#
А мені подобається що Зе так гостро підняв проблему корупції на найвищому рівні і прямо звинуватив Медведчука і Коломойського.
Законного рішення проблеми нема. Але те, що в КСУ сидять упирі, яких давно потрібно розігнати — це реальна проблема для країни.

Я голосував за Порошенка і вважаю його найкращим президентом з тих, що були. Але Зе зараз робить корисну справу, тому тут я його підтримую.
+
+33
Vintristan
Vintristan
3 ноября 2020, 11:23
#
+100%
+
0
vikache
vikache
3 ноября 2020, 11:30
#
Простите, а где это он такое сделал?
+
0
ballistic
ballistic
3 ноября 2020, 11:34
#
Ви не слідкуєте за останніми новинами?
Послухайте пряму мову Зе, хоча б хвилин 5:
https://www.facebook.com/president.gov.ua/videos/635540837114954
+
0
vikache
vikache
3 ноября 2020, 11:49
#
Спасибо
+
0
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 17:23
#
Ооооо, баллистик ПОмудрел :) ПОхвально, ЗЕчётно :)
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 11:30
#
Увесь цей цирк був організований спецом...
+
0
shaitan
shaitan
3 ноября 2020, 11:35
#
Что Зе, сколько веревочке ни виться, а конец будет?
+
0
bonv
bonv
3 ноября 2020, 11:56
#
І то дуже швидко..
+
+33
xLDalexLx
xLDalexLx
3 ноября 2020, 12:02
#
Уважаемые...
не собираюсь никого защищиать, но хотя бы ради объективности, вы все так рьяно накинулись на Зе, имея повод его похулить, что даже не хотите вспоминать:
- статья «Незаконное обогащение» появилась в Уголовном кодексе в 2015 году по требованию международных партнеров Украины. Это было одним из условий предоставления Украине безвизового режима с ЕС и кредита МВФ. Уже тогда она была противоречивой и спорной.
- сколько судей КСУ назначил ЗЕ и Слуга народа? вы все кричите о квотах, а реально назначили сколько? Или все уже забыли этот цирк, когда проигравший выборы Порошенко сидел назначал судей по своей квоте, которых уволить практически невозможно? А Рада перед тем как ее распустили чем занималась?
Понимаю, что у многих память избирательна...
+
+30
bonv
bonv
3 ноября 2020, 12:19
#
Судді КС, які скасували е-декларування:
 Олександр Тупицький. Призначений Януковичем у травні 2013 р. Ексголова райсуду Донецька. Фігурант антикорупційних розслідувань. Приховав земельну ділянку в Криму.
 Олександр Касмінін. Призначений Януковичем у вересні 2013 р. Ексголова Апеляційного суду Полтавської обл.
 Олександр Литвинов. Призначений з'їздом суддів у лютому 2013 р. Екссуддя Апеляційного суду Донецької обл.
Ігор Сліденко. Призначений В.Радою у березні 2014 р. (квота ВО Свобода). Суддя-доповідач у справі про декларування. Протокол від НАЗК про приховання змін в майновому стані.
 Сергій Сас. Призначений В.Радою у березні 2014 р. (квота ВО Батьківщина). Екснардеп від Батьківщини.
 Віктор Кривенко. Призначений з'їздом суддів в листопаді 2015 р. Ексголова Ради суддів України.
 Володимир Мойсик. Призначений Порошенком у січні 2016 р. Екснардеп від Нашої України. Протокол від НАЗК про приховання змін в майновому стані.
 Віктор Городовенко. Призначений з’їздом суддів у листопаді 2017 р. Ексголова Апеляційного суду Запорізької обл.
 Ірина Завгородня. Призначена В.Радою у вересні 2018 р. (квота БПП). Екссуддя Вищого спецсуду з розгляду цивільних і кримінальних справ. Внесла недостовірні відомості в декларації.
 Галина Юровська. Призначена з’їздом суддів у жовтні 2019 р. Екссуддя Вищого спецсуду з розгляду цивільних і кримінальних справ.
 Петро Філюк. Призначений з’їздом суддів у жовтні 2019 р. Ексголова Апеляційного суду Волинської обл. Фігурант антикорупційних розслідувань.
+
+30
dales90
dales90
4 ноября 2020, 17:13
#
Подсуммируем:

- Статья принята при По
- Завгородня, Кривенко, Мойсик, Городовенко аффилированы с По
- виноват Зе

Тру стори
+
0
ballistic
ballistic
3 ноября 2020, 15:51
#
Перевертень в мантії заспівав голосом Путіна:
https://www.pravda.com.ua/news/2020/11/3/7272220/
+
0
Elena1997
Elena1997
3 ноября 2020, 17:28
#
Все и позабыли, что неконституционность норм нарушилась в период 2014-2019 гг. Сейчас пожинаем плоды. Тогда ни президента Порошенко, ни депутатов ВР, не волновал вопрос конституционной законности. Т.е. они подложили мину замедленного действия и решили разыграть эту карту через КС.
+
0
ballistic
ballistic
3 ноября 2020, 23:44
#
«неконституционность норм нарушилась»
- цікаво, як НЕконституційність може порушитись? :)
+
0
Elena1997
Elena1997
4 ноября 2020, 4:30
#
Очевидно же, что «не» здесь лишняя :) Забавно наблюдать как старая гвардия политиков , привыкших прятаться за решениями судов, которые защищают систему клептократии и олигархии , истерят о конституционном перевороте :) При этом только слепой не видит, что вопреки Конституции, гос.институции сданы под внешнее управление. МВФ и улица (безработные радикалы, мальчики по найму) , со слов нынешнего президента, - полноправные участники и источники власти в стране.
+
0
ballistic
ballistic
4 ноября 2020, 17:26
#
«Очевидно же, что «не» здесь лишняя :)»
- дійсно, я це «НЕ» навіть великими літерами виділив :)

«гос.институции сданы под внешнее управление»
- я так зрозумів, що скандальне рішення КСУ - це по вашому «вихід з зовнішнього управління».
І як вам, реально підтримуєте таку «незалежність»?
+
0
Elena1997
Elena1997
4 ноября 2020, 19:06
#
Само понятие независимости размыто уже настолько , что даже нет смысла спорить о чём-то.
+
0
ballistic
ballistic
4 ноября 2020, 19:29
#
В даному випадку важливіше, що ваша позиція розмита — чи підтримуєте ви це суддівське рішення чи проти — не зрозуміло. Але це не заважає вам завзято критикувати ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
4 ноября 2020, 22:04
#
Там обе стороны «хороши», не понятно какой оттенок коричневого лучшЕЕ.
Вас и самого штормит от любви ПО к любви ЗЕ в данном случае ;)
+
0
ballistic
ballistic
5 ноября 2020, 0:07
#
Якщо в моїй підтримці окремої дії Зе вам привиділась любов, то як же тоді називати ваші регулярні відносини з Шаріком? ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 ноября 2020, 1:10
#
С округлыми предметами у меня нет отношений, предпочитаю натурал продукт :) Чего и Вам рекомендую ;)
+
0
ballistic
ballistic
5 ноября 2020, 1:29
#
А Шарік не натурал?! Я щось таке підозрював...
;)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 ноября 2020, 13:39
#
Откуда мне знать натуральность Ваших игрушек шарикообразной формы? )
+
0
ballistic
ballistic
5 ноября 2020, 13:50
#
Кому ж як не вам краще знати особливості Шаріка? ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 ноября 2020, 14:14
#
Вы же завели разговор про шарики, значит Вам и знать лучше. Ещё вопросы ? ;)
+
0
ballistic
ballistic
5 ноября 2020, 14:45
#
Є. Але тільки в лічку ;)
+
0
Петро Петрович
Петро Петрович
4 ноября 2020, 23:14
#
Вони це спеціально напевно зробили. Тіпа і Європі вгодили і відмінять якщо що швидко. От і відмінили.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться