19 октября 2020, 20:31 Читати українською

Швейцарские часы класса люкс теперь имеют цифровой сертификат подлинности на базе Ethereum

Breitling, швейцарский производитель часов класса люкс, основанный 136 лет назад, в рамках партнерства с некоммерческой организацией Arianee начал выпуск цифровых сертификатов на блокчейне Ethereum, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Швейцарские часы класса люкс теперь имеют цифровой сертификат подлинности на базе Ethereum
Фото: breitling.com

Как работает

Цифровые документы позволят пользователям проверять подлинность купленных часов, произведенных после 13 октября.

Эммануэль Колле, соучредитель и директор по маркетингу Arianee, заявила, что протокол, используемый для выдачи сертификатов, основан на стандарте ERC-721, который обычно используется для выпуска невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Механизм проверки, присутствующий в сертификатах, позволит «владельцам часов сканировать свою электронную гарантийную карту камерой смартфона, чтобы автоматически загружать частный зашифрованный цифровой кошелек, в котором надежно хранится цифровой паспорт».

Эти цифровые сертификаты – передаваемые и включают в себя такую информацию, как серийный номер часов и цифровую гарантию.

Как криптовалюта помогает крупным брендам

Цифровые деньги получают все большее распространение. Теперь они добрались и до товаров luxury-сегмента. Как же мировые корпорации адаптируют биткоин и Ко, вовлекая в этот рынок все больше и больше людей?

Nike и Plutus. 2 июня 2020 года мировой спортивный гигант всколыхнул криптокомьюнити. Компания объединилась с лондонским стартапом Plutus, который специализируется на финансовых технологиях и предлагает своим клиентам получить вознаграждение за каждую покупку в интернет-магазине Nike. Денежное вознаграждение выплачивается в размере до 9% от суммы покупки, а в криптовалюте — до 3%. Главное условие: покупку можно оплатить только картой Visa Plutus. Сейчас услуга доступна только в Европе и Великобритании — средства возвращают в евро и фунтах стерлингов.

К слову, это уже не первый шаг Nike в криптоиндустрию. В декабре 2019 года компания запатентовала кроссовки с блокчейном CryptoKicks. Предполагается, что при покупке пары кроссовок будет создаваться цифровой токен, а к нему привяжут ID продукта и покупателя. Так подделать обувь будет просто невозможно: подлинность кроссовок можно будет проверить, отсканировав код.

До этого Nike запустил программу лояльности в партнерстве с платформой Lolli. Покупатели кроссовок могут вернуть до 3% своих трат на обувь в виде биткоинов.

Airbnb сотрудничает с разными программами лояльности, чтобы привлекать как можно больше пользователей цифровых денег. В списке партнеров сервиса — Lolli, Fold и Crypto.com.

Так, приложение Fold для платежей в биткоинах поддерживает Airbnb с 2019 года, пользователи могут получить 3% кешбека в биткоинах за каждое бронирование на Airbnb, оплаченное криптовалютой.

Crypto.com — электронная платежная система, которая позволяет оплачивать покупки криптовалютой, возвращает пользователям до 8% трат в виде токенов. Миллионная платформа также сотрудничает с сервисом бронирования Expedia.

Travala и TravelByBit. Сервис бронирования отелей Travala.com и сайт для поиска авиабилетов TravelByBit недавно объявили о слиянии. Обе платформы принимают к оплате токены и планируют расширять их использование.

Согласно данным от 20 мая 2020 года, компании объединятся, чтобы стать платформой, которая даст доступ к более чем 2 млн отелей и 600 авиакомпаниям. Биржа криптовалют Binance поддержала это решение.

Примечательно, что у Travala уже был свой токен AVA, который дает доступ к бонусам и скидкам. Скоро они будут доступны и пользователям TravelByBit. Сейчас за каждое бронирование через Travala путешественник получает бонус 2% в токенах.

Токены вместо миль: авиакомпании и блокчейн. Авиационная отрасль тоже внедряет блокчейн в программы лояльности.

Norwegian Airways запустила собственную криптобиржу NBX. По состоянию на февраль 2020 года платформа уже была готова принимать платежи в криптовалюте. В дальнейшем компания планирует запустить программу лояльности, связанную с блокчейн-технологиями.

В июле 2018 года Сингапурские авиалинии стали первым в мире перевозчиком, который запустил цифровой кошелек лояльности на основе блокчейна. Он называется KrisPay. Загрузив приложение KrisPay, участники могут конвертировать свои мили KrisFlyer в мили KrisPay. Для совершения покупок пользователи сканируют QR-код KrisPay у продавца и вводят сумму, которую они хотят заплатить с помощью миль. Сейчас с платформой работает 18 продавцов из разных категорий.

Криптостартап Lolli, в который инвестировали Эштон Катчер, Гай Озери и Мишель Фан, помогает получать биткоины даже за покупку еды. Летом 2019 года компания заключила партнерство с крупной продуктовой сетью из Америки Safeway, и теперь американцы могут возвращать 3,5% своих трат на еду в виде криптовалют. Основанная в марте 2018-го Lolli позволяет пользователям зарабатывать сатоши (0,00000001 BTC) за покупки в интернете.

Кроме того, Lolli повышает популярность токенов среди обычных людей, запуская программы лояльности в партнерстве с мировыми гигантами. Компания уже поощряет людей за бронирование отелей на Hotels.com и Booking. Пока регистрироваться в программе лояльности Lolli могут только граждане США.

Zelwin vs Alibaba. Мировой гигант Alibaba стал партнером упомянутой Lolli, но это далеко не единственный маркетплейс, который научился использовать криптовалюту. Так, Zelwin предлагает пользователям заработать на своих тратах. За каждую покупку пользователь получает токены ZLW, которые потом можно обменять на реальные деньги или другие токены, либо потратить. Платформа также позволяет пользователям использовать в расчетах с продавцами не только обычные деньги, но и криптовалюту — BTC и ETH. Для удобства на сайте есть собственный обменник для конвертации.

«Японский Amazon» — Rakuten – собирается ускорить вхождение криптовалюты в обыденную жизнь. Rakuten стал предоставлять своим пользователям возможность обменять баллы лояльности Rakuten Group на популярные криптовалюты, например, биткоин. Это могут сделать клиенты компании в Японии. Для этого они должны иметь активную учетную запись в Rakuten Wallet.

Платформа Reddit также запускает свою программу лояльности с токенами. В течение лета пользователи двух подгрупп Reddit, в том числе r/CryptoCurrency, смогут зарабатывать токены за публикации комментариев. Валюту можно использовать для покупки эксклюзивных значков, использования анимированных смайликов и для ответов на комментарии Reddit с помощью картинок.

Усилия Reddit отличаются от внутриигровых денег или наград для видеоигр тем, что сайт создает реальную криптовалюту, работающую в сети Ethereum.

Комментарии - 2

+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
20 октября 2020, 6:51
#
Очень нужная статья, теперь самопровозглашенные эксперты и прочие руководители проектов смогут проверить на подлинность свои ( купленные в украинских бутиках) швейцарские часы! Ну и конечно — электронный кошелек для биткоина, это как теперь упростит жизнь высокооплачиваемым финансовым аналитикам разных мастей. Теперь нет проблем приобретения продуктов в «Ашане» и «Сильпо». Ну и наверно рассчитываться за тех обслуживание своих Ланосов и Рено на тех станциях Васадзе. И какое удобство — найти и рассчитываться за хостел будучи на семинаре, в какой ни будь Хацапетовке.
+
0
come2dima
come2dima
20 октября 2020, 10:28
#
Схемы поиска лохов всё изощрённее...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама