Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 сентября 2020, 23:23 Читати українською

Как освоить криптовалюту с нуля за вечер и почему это нужно сделать. Прогноз курса валют (видео)

Сегодняшний выпуск посвящен криптовалюте. Редактор «Минфина» Юрий Гусев расскажет, как за один вечер освоить мир криптовалюты, и поделится практическими кейсами покупки биткоина.

Главные вопросы

  • Каковы перспективы подорожания биткоина?
  • С чего начать изучение рынка криптовалют?
  • В чем отличие между криптобиржей и криптообменником?
  • Какова минимальная сумма для входа на рынок?
  • Какие комиссии существуют при покупке биткоина?
  • Как открыть электронный кошелек для хранения биткоина?
  • Процедура перевода купленной криптовалюты на электронный кошелек?
  • Как продать биткоин?
  • Риски для владельцев биткоинов?
  • Какую долю собственных сбережений стоит инвестировать в криптовалюту?

Комментарии - 37

+
+99
Kuzyalik
Kuzyalik
17 сентября 2020, 14:18
#
Ахахахахах....Как купить с нуля дома от Аркады? Срочно в номер!
+
0
Сергей emerald
Сергей emerald
17 сентября 2020, 14:29
#
Гм.. вопросы интересные и все это за 18 минут? лол..
+
0
Kuzyalik
Kuzyalik
17 сентября 2020, 14:58
#
Гонта b2b быстрее бы все объяснил.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 16:57
#
А что там долго объяснять? Долгие рассуждения возможны разве что по последним двум вопросам.
+
0
DarkWhite
DarkWhite
17 сентября 2020, 16:04
#
«У Зеленского примитивное понимание экономических процессов». Теж, певно, за вечір набирався знань.
+
0
Kuzyalik
Kuzyalik
17 сентября 2020, 17:13
#
У днепропетровского ОПГ.Примитивнее не бывает.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 17:10
#
Единственное но: обсуждается только биткоин при том что есть куча других криптовалют с другими характеристиками и в плане скорости переводов, суммы комиссий за перевод, и доступным на украинских биржах объемов для покупки или продажи.
+
+55
Доктор Пилюлькин
Доктор Пилюлькин
17 сентября 2020, 20:28
#
В этом деле главное освоить, кому эту криптовалюту скинуть в случае шухера и с каким дисконтом. Товар с практически нулевой ликвидностью, купить можно легко, курс растёт великолепно, одна незадача - как и кому  скинуть. :-) Где находится Поле Чудес - мы все в детстве читали. :-)
    Мавроди респект.
+
+42
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 21:50
#
кому эту криптовалюту скинуть в случае шухера

какого шухера? Если ты про падение курса то это лучший момент чтобы купить, а не скинуть. Скидывать надо как раз на пике.

азы биржевой торговли.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 21:53
#
Товар с практически нулевой ликвидностью

Время на то чтобы продать или купить - от секунд локально до получаса глобально. Что ещё ты сможешь с такой скоростью продать сидя дома в Андреевке? Какой ещё товар можно продавать практически в любой точке Земного шара где присутствует хотя бы диал-ап?
+
0
ototo
ototo
17 сентября 2020, 22:11
#
У биткоина нормальная ликвидность. Крупные игроки вообще торгуют вне бирж на OTC платформах.
+
+15
Remalize
Remalize
18 сентября 2020, 0:22
#
На биржах типа Binance полно ликвидности. Вопрос неактуален
+
+25
matroskin
matroskin
17 сентября 2020, 22:14
#
«Какой ещё товар можно продавать практически в любой точке Земного шара где присутствует хотя бы диал-ап?»
Да практически любой, от компании Apple до 0,01 монгольского тугрика, не думайте что онлайн работают лишь биржи криптовалют.
+
+26
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 22:30
#
от компании Apple

Продать Эпл ты не сможешь даже на бирже.

Если ты про телефон то тебе надо предварительно или купить его или найти партнёра. А потом ещё потратить время и деньги на доставку. И не забывай про возвраты товара которые могут быть не только из-за брака.

Тугрик же тут в Украине и приверно в 5/6 остальной части планеты как раз тот самый неликвидный товар. Чтоб продать его быстро надо очень сильно уступить, и то не факт что купят.

не думайте что онлайн работают лишь биржи криптовалю

где я говорил подобную глупость? Я лиш сказал что криптовалюта вообще и биткоин в частности очень ликвидный товар.

Не надо придумывать мне аргументы
+
+11
matroskin
matroskin
17 сентября 2020, 23:05
#
Если скупить 100% акций Apple чисто теоретически возможно, то скупить весь биткоинт невозможно даже теоретически.
+
+11
matroskin
matroskin
17 сентября 2020, 22:58
#
«Продать Эпл ты не сможешь даже на бирже.»
Как говорил один мультперсонаж: «Чтобы что то продать, его сначала нужно купить», так что абсолютно с вами согласен НЕ МОГУ, т.к. у меня нет даже и 1 акции Apple, не говоря о контрольном пакете.
А вот насчет тугрика категорически не согласен, есть куча круглосуточных онлайн бирж и обменников где «неликвидный» тугрик без проблем можно поменять в т.ч. на «высоколиквидный» биткоинт и наоборот.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 23:28
#
А вот насчет тугрика категорически не согласен, есть куча круглосуточных онлайн бирж и обменников где «неликвидный» тугрик без проблем можно поменять

Наличный? Ну тогда ты наверняка знаешь хотя бы по одному адрес в Харькове, Затоке и Барвенково.

А с безналичным так же легко? Где в Украине я могу поменять безналичный тугрик на что угодно?

Можно не любить хайп вокруг крипты, не любить её спекулятивную природу. Но давайте уважать друг друга и не придумывать аргументы основанные на эмоциональном отношении к предмету обсуждения. Мы ж вроде не бабки у подъезда, а посетители финансового сайта.
+
+11
matroskin
matroskin
17 сентября 2020, 23:37
#
Причем тут «наличный»? Вы сами начали тему «Какой ещё товар можно продавать практически в любой точке Земного шара где присутствует хотя бы диал-ап?», на что собственно я и ответил.
«Где в Украине я могу поменять безналичный тугрик на что угодно» там где и биткоинт+в любом банке или интернет магазине или просто любом магазине, если у Вас карточка с безнал тугриками Вы ей можете рассчитываться как гривневой, банки сами конвертируют по биржевым курсам. Я регулярно покупаю онлайн $ товары в зарубежных инет магазинах и рассчитываюсь гривневой карточкой, магазин получает $ или евро или юани, с меня списывают грн, это так работает ну лет 20 точно.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 23:48
#
Причем тут «наличный»?

А какой? У тебя есть счёт в монгольском банке? И насколько удобно им пользоваться, пополнять его тугриками не важно наличными или безналичными?

Я к примеру имею опыт открытия зарубежных счетов и авторитетно заявляю что счёт в зарубежном банке это сложно, редко выгодно и зачастую не быстро.

Ты же сам начал это сравнение, я вполне серьёзно сравниваю и вижу что тугрик сродни чемодану без ручки. Если наличный злотый или наличнй доллар я легко оприходую, последний как раз практически в любом населенном пункте с населением более 10 000 человек, то тугрик нет. А для тоговли битком вообще не имеет значения сколько человек живет в том селе в котором я нахожусь.

Напоминаю что мы спорим о ликвидности битка/криптовалюты и ты пытаешься доказать что у тугрика минимум не хуже.

1. Так вот я могу за пол часа иметь на своем счету биток и ещё через пол часа могу обратно этот биток продать. А сможешь ли ты за день купить тугрик и ещё за день продать?
2. А если асё то же самое, но если ты не в Киеве живешь?
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 23:54
#
«Где в Украине я могу поменять безналичный тугрик на что угодно» там где и биткоинт+в любом банке или интернет магазине или просто любом магазине,

Откровенное вранье. Ни один харьковский банк не пример у меня тургрик. К тому же банки уже закрыты и откроются не ранее 9 завтрашнего утра. Найти обменку — это надо будет очень попотеть и не факт что тугрик там купят или продадут. И это речь про миллионник, которых на Украину аж три.

В украинских интернет-магазинах у меня тем более не возьмут тугрик. Как и в польских или британских или американских. А какие интернет-магазины в Монголии я даже и не знаю. Наверне какие-то есть, только они с вероятностью 99% не высылают товары в Украину.

А вот биток продать или купить — я могу не вставая с кресла сразу примерно так в десятке широкоизвестных мест. Если погуглить то счёт пойдет на сотни. Это всё банально с использованием украинской банковской карты.
+
+10
matroskin
matroskin
18 сентября 2020, 0:33
#
Что за чушь Вы несете? Магазин любой в любой стране мира получает на свой счет ту валюту в которой открыт счет. Любой покупатель в любой стране мира имея счет в любой валюте платит в той валюте в которой открыт счет. Система сама это конвертирует, нет такого спрашивает не спрашивает, хочу не хочу. Вы можете сейчас зайти в любой монгольский интернет магазин и рассчитаться там со своего счета гривнами, о которых в монголии никто и не слышал и не услишит, т.к. магазин получит тугрики, аналогично с монгольского счета вы можете без малейших проблем рассчитаться в укр.rozetka.ua или китайском aliexpress.com или т.п. И в отличии от биткоинта, нет необходимости предварительно заходить на биржу или в обменку чтобы получить безнал. фиат.
+
0
matroskin
matroskin
18 сентября 2020, 1:05
#
«У тебя есть счёт в монгольском банке?»
У меня нет счета и в американском банке, но $ счетов есть несколько. :)
Сейчас 2020 год за окном, мыслите шире.
Вы же торгуя битком на азиатских биржах не открываете банковские счета в тех странах? Так вот и граждане Монголии точно так же. Вы выводя полученный за биток $ получаете на счет грн а они тугрики, и это не чудо это VISA, Masterkart, SWIFT и т.п., все они предоставляют возможность 24/7 « продавать практически в любой точке Земного шара где присутствует хотя бы диал-ап» что изначально Вас и интересовало.
+
0
Італій .
Італій .
18 сентября 2020, 7:46
#
Граждане Монголии? Я не гражданин Монголии. И ни разу в Монголии не был.

Блин, при чем тут широта взглядов если ты сам в всерьоз не анализируешь предложенный тобой же пример с тугриком.
+
0
Італій .
Італій .
17 сентября 2020, 23:56
#
Я тебя не заставляю любит биток. Мы обсуждаем ликвидность. А не «люблю-нелюблю».

Ликвидность это легко измеряемый параметр вещи.
+
+15
matroskin
matroskin
18 сентября 2020, 0:41
#
Я не знаю что Вы сейчас пытаетесь обсуждать, я изначально обсуждал это:
«Какой ещё товар можно продавать практически в любой точке Земного шара где присутствует хотя бы диал-ап?»
На что Вам ответил, что почти любой.
К чему Вы теперь лепите наличные я не понимаю, нал в диал-ап не засунешь и с диал-па не получишь, какая бы это валюта не была.
Аналогично причем тут харьковский банк?
В харьковского банка или касирши Вали никто не спрашивает нужны им сегодня тугрики или нет, это делается автоматически международными платежными системами.
+
0
Італій .
Італій .
18 сентября 2020, 7:53
#
Тугрик - нельзя продавать в любой точке земного шара. Он ликвиден только на территории Монголии и наверное в приграничных городах Китая и России. Всё. Книги и фильмы могут конкурировать только если они продаются в электронном виде. Но они гораздо менее ликвидны чем биток, потому что биток это аналог денег, а книги это продаваемый за деньги товар. Что тут объяснять?
+
+15
matroskin
matroskin
18 сентября 2020, 11:18
#
Повторюсь в третий раз-изначально Вы писали о безнал покупках через интернет, на что я Вам ответил и повторил трижды, что безнал тугрик аналогичноно любой другой валюте или битку без проблем можно всегда продать купить за любую валюту, более того, в отличии от битка если за тугрики покупать товар, то отпадает необходимость его предварительной конвертации в безнал фиат.
У меня такое ощущение, что Вы спорите сами с собой.
+
0
Італій .
Італій .
18 сентября 2020, 12:36
#
изначально Вы писали о безнал покупках через интернет

Нет, я писал о возможности купить и продать сам биткоин, как товар. Не о покупках с безналичной оплатой через интернет.

Потому что как раз как платежное средство биткоин не ликвиден абсолютно: в мире есть очень ограниченное количество точек где можно заплатить биткоином, их хорошо если сотня наберется. При этом в сравнении с оплатой любыми деньгами (в том числе тугриками) это ещё и очень медленно, особенно если брать классический биткоин, а не какой-нибудь стелар.

Биткоин задумывался как замена деньгами, по факту он используется как что-то похожее на простые акций или дорожные чеки — его можно купить и продать на куче биржвых площадок и даже вне бирж. При этом постоянные изменения курса делает возможным спекулятивную игру. Вот, к слову, одна из вещей которые надо понять чтобы иметь возможность пользоваться биткоином.
+
0
Італій .
Італій .
18 сентября 2020, 8:33
#
Ладно б сравнивал ты ликвидность битка и ликвидность бакса. Но тугрик!
+
+10
AlSaher
AlSaher
18 сентября 2020, 8:30
#
> Как освоить криптовалюту с нуля за вечер 

Никак
+
+11
Італій .
Італій .
18 сентября 2020, 9:13
#
Легко если найти того что расскажет именно о том «как это работает», а не будет пытаться навешать лапшу про инвестиции.

Олег как раз попытался в простой и понятной форме объяснить как вообще работает биткоин, где его можно купить и продать и какие затраты при этом будут.

+
+19
Весельчак У
Весельчак У
18 сентября 2020, 15:04
#
Мавроди о таком и не мечтал. Не допёр он ещё тогда до такого. Поэтому не биткоин был, а акции МММ. Но звучало это тогда так же круто, как и биткоин. Для пытливых инвесторов, не лишённых воображения)
+
+15
Vasililiy
Vasililiy
19 сентября 2020, 13:44
#
Пока есть даркнет, нелегальная торговля оружием и незаконные трансграничные переводы - битку ничего не угрожает.
+
0
ballistic
ballistic
19 сентября 2020, 14:50
#
Широке масове використання бітку точно не світить.
А ось загрозою може бути «біток 2.0» — більш просунута крипта.
+
0
matroskin
matroskin
20 сентября 2020, 13:38
#
Простите, а когда ещё не было даркнета и битка, нелегальной торговли оружием не было? Или что Вы хотели донести своим постом?
Давайте запретим доллар, под предлогом «борьба с проституцией».
+
0
Vasililiy
Vasililiy
20 сентября 2020, 19:13
#
А когда не было долларов международной торговли не было? Хотел донести что биток удобный инструмент там, где неприменимы официальные деньги.
Про запрещать это откуда такие галюцинации взялись? где я такое писал?
+
0
erodimon
erodimon
20 сентября 2020, 11:35
#
Опять огорчил аналитик, - «нашёл 20 криптобирж с украинской и русской пропиской». Да забудьте уже всё русское, вы же экономисты!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться