Facebook в среду запустила в США и более чем в 50 других странах собственную версию TikTok: новое видеоприложение под названием Reels, которое встроено в Instagram. Об этом передает Reuters.
Facebook запускает аналог TikTok в Instagram
Что известно
Новое приложение было запущено через несколько дней после того, как Microsoft сообщила, что ведет переговоры о покупке американских акций TikTok у китайской компании ByteDance.
Читайте также: Трамп разрешил Microsoft купить TikTok. Срок до 15 сентября
Запуск Reels усилит ожесточенную борьбу Facebook и TikTok, которые стремятся завоевать внимание американских подростков – многие из них за последние два года перешли в TikTok.
Читайте также: Microsoft официально подтвердила намерение выкупить часть TikTok
Facebook впервые испытала Reels в Бразилии в 2018 году, а затем – во Франции, Германии и Индии.
Пользователи Reels могут записывать короткие видео, а затем добавлять специальные эффекты и музыку из библиотеки.
Комментарии - 4