Глобальные поставки нефти в июне снизились на 2,4 млн баррелей в сутки по сравнению с маем, до 86,9 млн баррелей. Об этом говорится в опубликованном докладе Международного энергетического агентства.
Продажи нефти в мире упали до минимума за девять лет
Указанный показатель является минимальным за последние девять лет. При этом сделка ОПЕК+ по сокращению нефтедобычи в июне была выполнена на 108%.
Это привело к снижению добычи почти на 14 млн баррелей по сравнению с апрелем. При дальнейшем выполнении соглашений поставки могут сократиться на 7,1 млн баррелей в день в этом году.
Читайте также: Нефть очень скоро вернется к $100 за баррель — аналитики
Прогноз
Мировой спрос на нефть в 2020 году снизится на 7,9 млн баррелей в сутки, а в 2021 году увеличится на 5,3 млн, по прогнозу МЭА. Это позволит увеличить добычу на 1,7 млн баррелей в сутки в рамках договора ОПЕК+.
Напомним
Напомним, Ливия в июле возобновила экспорт нефти после полугодового перерыва. Однако наращивание добычи займет много времени из-за значительного ущерба, нанесенного хранилищам и инфраструктуре.
Члены ОПЕК+ по итогам переговоров 9 апреля договорились о том, что с 1 мая и до конца июня снижение добычи нефти составит 10 млн баррелей в день.
С 1 июля сокращение составило 8 млн баррелей в сутки, а с января по апрель 2021-2022 года — 6 млн баррелей в сутки.
Читайте также: МВФ обновил прогноз мировых цен на нефть
Комментарии - 11
У саудитов себестоимость добычи нефти и так в предела $4-5 — куда уже дальше снижать…
А вот господин Илон Маск уже запускает в массовый выпуск
сверхдолговечные аккумуляторные батареи для электромобилей
с ресурсом 16 лет или 2 млн км пробега.
Также не забываем, что в большинстве стран Европы приняты на законодательном уровне решения о полном отказе от автомобилей на базе ДВС — в разных странах сроки указаны разные, но вектор движения виден невооружённым глазом.
Так что эра автотранспорта на ДВС в Европе подходит к своему закату,
как и потребность в бензине, а значит и потребность в таком огромном количестве нефти…
2018 г в Porsche официально отказались от дизельных двигателей.
2019 Германия закрыла въезд в центр некоторых городов автомобилям с дизельными моторами.
2019 г Volvo Cars перестанет разрабатывать новые ДВС.
2020 г Амстердам запретит въезд в город дизельных авто, выпущенных до 2005 г
2025 г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС.
2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС.
2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами.
2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС.
2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС.
2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС
2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС.
2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто
2040 г Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС.
2050 г В Дании планируют полностью перейти на возобновляемые источники энергии.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника.
По данным агентства, простой газопровода вызван тем, что Турция резко наращивает закупки сжиженного природного газа (LNG) вместо российского. По оценке аналитиков, сейчас цена на трубопроводный газ «Газпрома»в несколько раз выше, чем на LNG.
Кроме того, растут поставки в Турцию топлива по газопроводу из Азербайджана.
Турецкая энергокомпания Botas сообщила в мае, что ремонт «Голубого потока» будет проходить с 13 по 29 мая, но до сих пор магистраль не вернулась в работу, и неизвестно, когда это произойдет, сообщили один турецкий и два российских источника в газовой отрасли.
Источник: https://biz.censor.net.ua/n3207479
P.S. А ведь сколько шуму и понтов было при обсуждении обходных путей поставки газа в Европу…
P.P.S. Если газопровод простаивает, то собственник трубы так или иначе, но несёт убытки…
Цена на трубопроводный газ «Газпрома»в несколько раз выше, чем на LNG.
И Газпром считает, что его газ настолько уникален, что должен стоить очень дорого…
Хотя горит не хуже и не лучше, чем газ, добытый в Европе, Америке, Африке или Катаре.