Коронавирус нанес удар и по рынку продаж автомобилей в Украине. По данным ведущих автодилеров общий объем продаж новых авто за первые 5 месяцев 2020 по сравнению с предыдущим периодом прошлого года упал на чуть больше 7%. Об этом сообщил финансовый эксперт Alpari Александр Лосев.
Авторынок в Украине: Что выбирают украинцы во время коронакризиса
Падение рынка
Основной спад продаж пришелся на март-апрель месяц после введения в Украине жестких карантинных мероприятий.
В мае объемы продаж начали восстанавливаться, общий объем составил 5850 новых авто, что на 60% больше, чем за апрель месяц. Но майский показатель прошлого года был на 12% лучше.
По итогам первых пяти месяцев 2020 года по Украине было продано около 30 000 новых авто.
Майская тройка лидеров
-
1-е место принадлежит Toyota. Продано более 1000 авто. Этому бренду сейчас принадлежит более 17% украинского рынка.
Читайте также: Июнь может установить полугодовой рекорд продаж новых авто
-
2-е место принадлежит Renault. Продано более 820 авто. Этому бренду сейчас принадлежит более 14% украинского рынка.
-
3-е место KIA. Продано более 660 авто. Этому бренду сейчас принадлежит более 11% украинского рынка.
В хвосте продаж Volvo и Volkswagen. Количество проданных авто за май составило более 65 и 70 авто соответственно. Эти два бренда занимают чуть больше одного процента украинского рынка соответственно.
Прогнозы
Если опять в стране не введут карантин, то рынок продаж автомобилей будет восстанавливаться и дальше. Впереди туристический сезон, и наверняка много украинцев захотят поехать на юг на новом авто. Но главным приоритетом выбора остается соотношение цены товара, качества, сервиса и платежеспособности покупателя.
Читайте также: Б/у автомобили в рассрочку. Дубилет анонсировал свой новый бизнес
Ранее сообщалось
- В мае 2020 года новые коммерческие автомобили продали на 40% меньше до 680 единиц в сравнении с аналогичным периодом 2019.
- Продажи элитных авто в мае сократились на 1,8% до 111 единиц по сравнению с маем 2019 года, когда было зарегистрировано 113 элитных автомобилей.
Оформить электронный полис «автогражданки»
Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».
Комментарии - 4
Про це йдеться в «Проекті Закону про внесення змін до статті 122 Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо дозволеного перевищення швидкості руху на міжнародних та національних автомобільних дорогах».
Що пропонують – збільшити ліміт дозволеного перевищення швидкості на міжнародних та національних автодорогах.
Що це дасть. Це дозволить зменшити витрати часу на проходження довгих відстаней, запобігатиме втомі водіїв та знизить ризики, пов’язані з тривалим безперервним перебуванням водіїв за кермом.
На міжнародних та національних дорогах пропонується збільшити ліміт наступним чином:
які мають по одній смузі для руху в кожному напрямку – більш як на 30 кілометрів на годину;
які мають дві смуги для руху в одному напрямку – більш як на 40 кілометрів на годину;
які мають три і більше смуги для руху в одному напрямку – більш як на 50 кілометрів на годину.
Но пост не об этом. А о том, сколько же людей остановились помогать! Практически каждая из проезжавших машин. При том, что машина лишь немного съехала с дороги, а супруга с кошкой сидели в ней и не были видны. Кто-то по своей инициативе съездил к ближайшему трактору. Женщина-таксист подарила трос взамен порвавшегося. Несколько джиперов пытались вытащить своими машинами. Наконец апофеозом стал проезжавший мимо эвакуатор, которой остановился, таки вытащил машину с обочины, и не взял за это денег!!
Поэтому вранье, что люди у нас злые и эгоистичные. Да, если в толпе человек падает в обморок, то большинство мнутся и тормозят - потому что не знают, что надо делать, и не будет ли их вызов скорой повторным или ложным. Но люди у нас реально готовы помогать. Для нас с супругой это самое большое впечатление от поездки, куда большее, чем сама авария...