Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июня 2020, 19:03 Читати українською

ОВГЗ-аукцион: Минфин привлек в бюджет почти 18 миллиардов

9 июня по итогам аукциона по размещению облигаций внутреннего госзайма (ОВГЗ) Минфин привлек в госбюджет 17,8 млрд грн, снизив ставки доходности. Об этом сообщает пресс-служба Минфина.

9 июня по итогам аукциона по размещению облигаций внутреннего госзайма (ОВГЗ) Минфин привлек в госбюджет 17,8 млрд грн, снизив ставки доходности.
Фото: liga.net

Под какие ставки разместили облигации

Министерство финансов разместило номинированные в гривне ОВГЗ со сроком погашения 3, 6, 9 месяцев, 1 год и 1,5 года, а также ОВГЗ в евро со сроком погашения 1 год.

Средневзвешенная ставка по 3-месячным инструментам снижена на 84 б.п. до 9,0%, по 6-месячным — на 61 б.п. до 9,5%, 9-месячным — на 19 бп до 10,7%, 1-летними ОВГЗ — на 16 бп до 10,7%.

Читайте также: Почему никто не заметил, что отменили военный сбор на прибыль по ОВГЗ

Сколько привлекли в бюджет

В Минфине отметили, что наибольшим спросом среди гривневых инструментов пользовались ОВГЗ с самым длинным из представленных сроков до погашения — 1,5 года, которые Минфин разместил на сумму 5,7 млрд грн по ставке 10,8%.

Читайте также: Аналитики рассказали, когда нерезиденты могут вернутся на рынок ОВГЗ Украины

1-летние ОВГЗ, номинированные в евро, разместили по средневзвешенной ставке 2,2% (-2 бп по сравнению с предыдущим размещением) на сумму 353 млн евро.

Напомним

  • На предыдущем аукционе, 2 июня, Министерство финансов разместило номинированные в гривне ОВГЗ со сроком погашения 3, 6, 9 месяцев и 1 год и привлекло в бюджет 2,9 миллиарда гривен. Доходность по самым коротким бумагам вернулась к докарантинным уровням.
  • 19 мая Министерство финансов, кроме гривневых, разместило 7-месячные долларовые облигации и привлекло в бюджет 21,2 млрд гривен.
  • В Минфине отметили, что постепенно восстанавливается спрос на инструменты с длительным сроком до погашения.

Комментарии - 77

+
+59
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 19:24
#
Украинские ОВГЗ — классическая пирамида.

Кабмин применяет «схему Понци» — сегодняшними займами правительство
погашает предыдущие займы и процентные доходы по ним…
Для поддержания пирамиды в работоспособном состоянии
общая сумма заёмных средств должна постоянно увеличиваться…
Только такая ситуация не может длиться вечно.
+
+231
shabash
shabash
9 июня 2020, 19:41
#
Так делают примерно все государства мира, почему пирамидой нужно называть только украинские ОВГЗ?

И да, почему не может длиться вечно? В какой-то момент облигации просто будут продаваться с отрицательной доходностью, как сейчас происходит, например с японскими или британскими.
+
+98
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
9 июня 2020, 19:55
#
Другим абзацом свого коментаря Ви відповіли на його перший абзац.
Ви бачите в інших державах світу 10% дохідності по позиках? І коли Ви очікуєте українські ОВДП з від'ємною дохідністю?
От доки останнє питання залишається риторичним, доти українські ОВДП будуть нагадувати піраміду. Особливо за тих умов, які були в другій половині 2019, коли ОВДП активно гребли іноземці, а горе урядовці паралельно зміцнювали на 15% гривню, забезпечуючи дохідність  ОВДП до 30% в валюті. Навіть МММ не завжди пропонували такі відсотки.
+
+9
mary27
mary27
9 июня 2020, 20:10
#
В исторически недавнее время доходность ''трэжерс'' была в 1,5 раза больше.
+
+52
moneylover
moneylover
9 июня 2020, 21:26
#
Когда наша страна станет германией или Японией, тогда и проценты будут ниже. Высокие проценты это плата за риск.
+
+11
Petrovich36
Petrovich36
9 июня 2020, 23:44
#
Согласен на 1000%

К примеру кто в ноябре (19г.)положил 245тыс грн. на депозит(поменяв при этом 10000долл.на то время)
 
Срок депозита пусть шесть месяцев по 10%годовых(чистыми) в банке(на то время),то имеем

245тыс.грн+5% (12250грн.доход) (чистыми)за шесть мес.=257250грн 

 Берем полученные деньги в банке 257.2тыс.грн. ,скажем 22мая окончания депозита (бегом) меняем обратно на бакс (27) и получаем   9527$

ИТОГ:МИНУС 470 $ ЗА шесть месяцев

Удачи нынешнем вкладчикам под заработать денешек на депозитах)))))))))
+
0
abc11111
abc11111
10 июня 2020, 1:07
#
А вы посчитайте доходность и переведите в доллары, положенные на депозит и снятые с него гривны (если удалось снять) в 2012 и 2013 г., тогда и можно будет по настоящему понять, что такое риск и сколько он стоит в нашем государстве.
+
0
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 8:12
#
В 2014 году я на 7000долл.меньше забрал ,чем в 13 году ложил
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 июня 2020, 9:41
#
Петрович, а я от в січні купив 10 тис доларів по 23,5 на суму 235 тис грн, а весною через 3 місяці продав по 28... на суму 280 тис грн. Заробив 45 тис грн, а це майже 20%. І при цьому, ризик менший, ніж в гривні.
+
0
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 10:32
#
Я б то же купил бы в сични,но не за что купить))
+
0
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 10:32
#
Все в Баксе)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 июня 2020, 11:08
#
То ти ж пишеш, що на гривневому депо 245 тис лежало. То ти в гривні чи в баксі?
+
0
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 11:41
#
Внимательно прочти,что я писал)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 июня 2020, 11:07
#
Петрович, то ти конвертнув десятку в гривню, протримав її з ризиком на депозиті і в результаті лишилося тобі 9,5 тис. То де бізнес? Ти ж втратив 500 баксів. І топиш за депо і сильну гривню?
+
+2
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 11:43
#
Я топлю что сейчас на депо.только в минус можно уйти
+
+2
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 11:46
#
Каким надо быть умным что б положить грн. в банк под 10% на год ?
у меня большие сомнения есть на счет доллара 26.5 в мае 2021
+
0
Petrovich36
Petrovich36
10 июня 2020, 11:53
#
Международный валютный фонд ухудшил прогноз падения экономики Украины в 2020 году до 8,2% с 7,7%, которые прогнозировал в апреле.https://minfin.com.ua/2020/06/10/46904093/
+
0
Oberton
Oberton
11 июня 2020, 17:30
#
11 июня прошлого года курс покупки доллара на межбанке был 26,46, сегодня курс продажи 26,66. Разница в 20 коп. - это меньше 1%. 9% чистого навара при годовом гривневом депозите.
+
0
lsdog
lsdog
11 июня 2020, 17:35
#
А дольше года не хотите взять промежуток? Например с 1 октрября 2013 по 1 октября 2014, или 2008 год с 5 на 8 гривну когда накрыло. До этого с 1,8-2 на 5. Считаете гривну адекватной валютой?
+
+15
Oberton
Oberton
11 июня 2020, 18:15
#
Считаю достаточно адекватной валютой, чтобы держать 20-30% сбережений на гривневом депозите. И благодаря очистке банковской системы Гонтаревой, и весьма умелой и взвешенной политике Смолия - намного более адекватной и устойчивой, чем в 2013-м.
+
0
shabash
shabash
9 июня 2020, 21:30
#
США в конце 80-х выпускали облигации с доходностью выше 10%.
Британия выпускала в начале 90-х.

И ничего, штатовские сейчас болтаются около нуля, британские так вообще в минус ушли.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
10 июня 2020, 11:10
#
Під високий процент США і Британія випускали не довго, гроші йшли на розвиток, навіть США затіяли на ті гроші війну в Іраку і отримали гарний зиск з цього. Натомість, що Україна отримала з 36 лярдів, позичених Тимошенницею? Облігації повинні випускатися лиш в тяжкі роки, а у нас всі роки тяжкі.
+
0
shabash
shabash
10 июня 2020, 18:34
#
И США и Британия под высокий процент выпускали долго. Просто это было давно, и все забыли. Но вот я напомнил.
+
0
mary27
mary27
11 июня 2020, 23:51
#
Смотря что считать высоким %)

Помню статью о среднегодовой инфляции фунта в 1970-80х в 13% годовых.
+
0
shabash
shabash
12 июня 2020, 13:09
#
Ну выше по треду написано, что мы считаем высоким ¯\_(ツ)_/¯
+
+49
Ivan Prytula
Ivan Prytula
9 июня 2020, 21:33
#
Горе урядовці паралельно зміцнювали на 15% гривню, забезпечуючи дохідність  ОВДП до 30% в валюті.---------------- так а ви чому не купляли тоді ОВДП? чи краще було робити курс 50 грн за дол як Пєтя і Гонтарєва? За МММ взагалі смішно, ви випадково не від Петросяна?
+
0
locustsucol
locustsucol
10 июня 2020, 18:37
#
Треба було брати гроші під 50% ? Ви не розумієте, що щоб українські папери почали щось коштувати, саме петя и гонтарєва щось зробили, і тому на кінці їх правління почала зростати економіка, незважаючі на війну та віджату промисловість на донбасі та Крим ?
+
0
Smehue4ki
Smehue4ki
10 июня 2020, 11:31
#
Примеров с доходностью выше 10% по бондам хватает - Египет, Бангладеш и т.д. Все страны в той же группе рисков, что и Украина.
+
0
mary27
mary27
11 июня 2020, 23:49
#
У Египта оккупирован кусок территории?
Или у Бангладеш более половины банков оказались пылесосами и финансовыми пирамидами?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 20:08
#
Shabash
«Так делают примерно все государства мира»

Ну да, вон Аргентина уже девятый дефолт замутила.
Венесуэла тоже «балуется» дефолтами.

Постоянное увеличение долга никогда не приводило к улучшению экономической ситуации...
+
0
mary27
mary27
9 июня 2020, 20:10
#
Дефолт - это уменьшение госдолга)
+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 20:14
#
Mary27
«это уменьшение госдолга)»

Сказочная теория…

Дефолт — википедия

.
+
0
mary27
mary27
9 июня 2020, 20:54
#
Как изменяется размер госдлга при дефолте?
Облигации готовы скинуть с любым дисконтом, хоть за 1%.
+
+56
busypit
busypit
10 июня 2020, 1:12
#
Продолжайте свою мысль. И как же меняется размер госдолга, если один инвестор скинул другому инвестору облигации с дисконтом ...
+
+80
Anko
Anko
10 июня 2020, 1:28
#
Дама думает, что на величину дисконта уменьшается сумма гос. долга :)
Женская логика, шо тут скажешь.
+
+66
shabash
shabash
9 июня 2020, 21:30
#
Постоянное увеличение долга никогда не приводило к улучшению экономической ситуации...

США смотрят на ваш комментарий с недоумением.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
10 июня 2020, 5:25
#
Шабаш, Украина тоже будет смотреть с недоумением на таких, как мы, когда будет иметь собственный независимый эмиссионный центр.
+
0
shabash
shabash
10 июня 2020, 5:32
#
А НБУ нам на что?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 10:10
#
У НБУ с матрицами для печати долларов США  есть большие проблемы...

А за гривну в мировой экономике очень многое не продаётся...
+
0
shabash
shabash
10 июня 2020, 18:33
#
Доллары же продаются? В чем тогда проблема?
+
+15
locustsucol
locustsucol
10 июня 2020, 18:42
#
Необязательно иметь матрицы долларов США. Достаточно довести обороноспособность в уверенное, уважаемое состояние, наладить дипломатические отношения с сильнейшими державами(эти два пункта успешно выполнял порох, что и должен делать Президент Украины), и дерегулировать економику до сопоставимого уровня с США, реформировать банковскую систему(что сделала гонтарева), создать живой фондовый рынок, не трогать журналистов, адекватно реагировать на агрессоров, вкладывать в образование культуру, помимо инфраструктуры, и тогда можно спокойно печатать в долг гривну, которая будет при указанных условиях практически не меняться в курсе относительно доллара.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 20:17
#
Locustsucol
«Необязательно иметь матрицы долларов США. Достаточно ...»


При Зеленском все выше перечисленные вами пункты не только не востребованы, но и постоянно идёт развал даже существующих достижений.

Показательна истерика Сивохо и его соратников по «95 кварталу» в связи с назначением в Трехстороннюю контактную группу по Донбассу вынужденного переселенца и известного блогера Дениса Казанского.
+
+15
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
9 июня 2020, 23:27
#
Ну как раз наоборот у них дефол т.к. они не смогли привлечь деньги для того чтоб расплатиться с долгами. Важно не сколько ты взял а сможешь ли ты отдать.
+
+15
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
10 июня 2020, 5:37
#
Когда в Украине на полную мощь заработает рынок земли, и она уйдёт в виде залога кредиторам, мы тоже уже не сможем привлекать новые долги. Потому-что не под-что будет брать. Если-бы планы приватизации «наших реформаторов»реализовывались хотя-бы на 80 %, Аргентина для нас была бы уже реальностью.
Гос-ву, где 80 % всех средств производства находятся в частных руках не под что давать кредиты. После продажи земли оставшееся трудоспособное население (по факту - дешёвая раб.сила) сами разъедутся кто куда.
+
0
mary27
mary27
11 июня 2020, 0:06
#
Мне стыдно вам сказать, что подлым кредиторам не нужна неликвидная украинская земля.
В долг они дают и берут исключительно в активах ликвидных.
Про приватизацию вы пишете так, что можно подумать, что 20-летнее дотирование убыточных госпредприятий — это хорошая идея.
А какое отношение гос.кредиты имеют отношение к частному бизнесу?
''После продажи земли'' — а что, эта земля когда-то принадлежала ''дешевой рабочей силе''?
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
11 июня 2020, 6:35
#
Мари27, если земля такая неликвидная, то чего за неё так (вернее за её продажу) так дерутся? Мвф - это не дешёвые банкиришки, которые могут только деньги с счёта на счёт переводить и требовать погашения процентов. МВФ  - это глобальная организация, которая преследует свои цели, и не только экономические.
А что плохого в датировании убыточных предприятий (кроме Нафтогаза), если они выполняют социальную функцию. На них всё-таки люди работают. Наши сограждане. Давайте тогда садики и школы переведём в статус юрлиц и приватизируем их как убыточные. Хотя к этому уже давно идёт, только без юрлиц.
А по поводу земли скажу, что в великой аграрной державе при современных технологиях обработки необходимо 15 % от существующего народонаселения. Остальным куда дется?
+
0
mary27
mary27
12 июня 2020, 0:17
#
Стесняюсь спросить, кто дерется?
Громко вопят фермеры, они землей с 1991 пользовались бесплатно, и хотят так дальше.

Хах, наверно, сейчас МВФ так завладеет пастбищами в аргентинских степях, на которых поместится несколько Украин.
И всех бюрократов из офиса МВФ отправят в пампасы быкам хвосты крутить?)
Даже проорала, представив себе это)

В дотировании убыточных предприятий плохо то, что у директоров этих предприятий появляется фантастическая возможность воровать.
Так давно есть частные школы и садики, обучение там в разы лучше, чем в муниципальных.
Хотя бы потому, что не такое скотское отношение.

С 1920х годов так, когда в с/х начали механизацию.
Потому много сельского населения подалось в города.
Если хотите, чтоб 100% населения обрабатывало землю, надо на лошадях и на волах пахать)

+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
12 июня 2020, 6:30
#
Не надо впадать в крайности. При Сталине тоже воровали, но на волах землю не пахали и страну вывели в космос. Были державой №2а в Мире. А сейчас 133 место по ВВП на душу населения. И Планов на развитие не видно.
+
+12
Kolya1238
Kolya1238
9 июня 2020, 20:33
#
Как и весь мир. Увы и ах.
+
+60
vadymbanker
vadymbanker
9 июня 2020, 21:35
#
Если я не ошибаюсь принцип пирамиды занимать все дороже и дороже, а долг дешевеет то, как ни крути. Было 4 млрд долл под 6%, стало 4 млрд долл под 3.5%, как минимум стало не хуже.
В добавок я сегодня купил евро бумаги и по 2.2% и очень доволен, еще и отменили военный сбор. Денег у определенных слоев населения очень много, ОЧЕНЬ. Некуда девать, никакие и МВФ и не нужны, но с другой стороны МВФ хоть как-тодисциплинирует Украинское правительство с ее антикоррупционными мероприятиями.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 10:13
#
Vadymbanker
«Если я не ошибаюсь принцип пирамиды занимать все дороже и дороже

Возможно ошибаетесь, ведь принцип пирамиды - занимать всё больше и больше.

+
+15
locustsucol
locustsucol
10 июня 2020, 18:51
#
Принцип пирамиды — занимать и вкладывать в то, что не увеличит свои доходы, и чтобы погасить проценты и тело — снова занимать. То, что займы становятся дороже — просто следствие, так как деньги дают те, у кого они есть, а есть деньги у тех, у кого есть мозги, а раз есть мозги, то видят просто что перед ними идиот, который вкладывает одолженные деньги в пенсии, а не в армию для снижения своих рисков из-за соседства с мразями на севере, и не в демонополизацию и дерегуляцию, плюс вместо наведения порядка в судебной системе, уничтажает последнюю каплю доверия к ней, убирая вообще хоть какой-то адекватный смысл вкладывать здесь в живой бизнес.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 20:24
#
«Принцип пирамиды — занимать и вкладывать в то, что не увеличит свои доходы»

Сейчас занимают в том числе и для выплаты пенсий...
Инвестирование в текущие выплаты пенсий - однозначно плохая инвестиция...
+
+99
Gen Cryo
Gen Cryo
9 июня 2020, 19:28
#
А «местные эксперты» писали, что уже всё, даже свои не будут заходить. А тут ещё и чуток понизили %.
+
+94
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
9 июня 2020, 19:34
#
Держбанки за рахунок отриманої рекапіталізації зайшли. Це як взяти кредит в банку, розмістивши перед цим депозит. Держава втрачає 2-3% на різниці відсотків. Добре, що хоч держбанки заробляють на цьому, а не бариги зальотні.
+
+13
Gen Cryo
Gen Cryo
9 июня 2020, 19:51
#
Це звісно так. А далі зниження облікової ставки на ще 1-2% і паралельно ОВДП. В цілому заміщення дорогих кредитів на дешеві. Не гірший варіант для ситуації зараз.
+
0
34526183
34526183
10 июня 2020, 0:46
#
Ну дешевые кредиты точно лушче дорогих, это факт. Но есть одно но, по вашему деньги на дешевые кредиты банки где должны брать, если они эти деньги в ОВГЗ вложили?
+
+15
Kanarej
Kanarej
10 июня 2020, 3:39
#
Берут рефинансирование в НБУ под залог этих ОВГЗ и меньший процент. Разница между ставкой ОВГЗ и ставкой рефинанса НБУ — в бюджет госбанков :) На самом деле идет кредитование бюджета от НБУ при посредничестве банков (в основном госбанков). Напрямую нельзя — потому такая вот хитрожопая схема.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
10 июня 2020, 5:46
#
Лучше дешёвых кредитов - их полное отсутствие.
+
+45
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
10 июня 2020, 5:43
#
А кто управляет «нашими» «держбанками»? Патриоты? У этих «НЕ барыг» 90 % активов за пределами Украины. А где деньги, там и душа с мозгами.
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
9 июня 2020, 20:00
#
Якби останньому бомжові НБУ дав рефінанс під 8% під заставу ОВДП (кажуть, скоро облікова ставка буде ще зменшена), то у Мінфіну була б черга із бомжів за ОВДП під 9%. Банки просто не такі голодні, як бомжі, тому й немає шаленого попиту :)
+
+21
xo4y xo4y
xo4y xo4y
9 июня 2020, 19:30
#
Да какая пирамида. ОВГЗ в основном скупают банки, так как они не кредитуют бизнес и деньги надо куда-то девать, вот и государство предлогает ОВГЗ. Но это приводит к эмиссии гривны. Если будет хорошая экономическая ситуация то снова начнут кредитовать бизнес, главное чтобы переход был плавный, тогда страна справиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 19:48
#
«Да какая пирамида.»

Самая что ни на есть классическая…

Чарльз Понци — итальянский «пирамидостроитель», основатель «схемы Понци»

.

У банков своих денег кот наплакал — большая часть заёмных в виде депозитов.
Миллиардные покупки ОВГЗ финансируются в том числе и кредитами рефинансирования НБУ.

У Понци была простая одноходовочка.
У нас же с ОВГЗ и рефинансом НБУ — многоходовочка, но смысл тот же — наращивание объёмов выпуска ОВГЗ для покрытия текущих выплат по ОВГЗ.
+
0
xo4y xo4y
xo4y xo4y
9 июня 2020, 19:54
#
Банкам тупо некуда девать деньги. Вот и вкладываются в ОВГЗ. Уж лучше долг ОВГЗ внутренний чем внешний.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 19:58
#
«Банкам тупо некуда девать деньги.»

Ну да — некуда девать…
И поэтому банки периодически берут рефинанс у НБУ под процент,
потому что денег просто некуда девать…

И чем больше «некуда девать» тем больше берут рефинанса…
+
+15
xo4y xo4y
xo4y xo4y
10 июня 2020, 6:21
#
Сначало узнайте кто берет рефинанс и кто скупает ОВГЗ.
+
+15
locustsucol
locustsucol
10 июня 2020, 18:59
#
В том то и дело, что деньги у того же Привата есть. но ему проще покрывать хотелки кабмина, отдавая свой заработок во вложения гос бумаг, чем развивать институт кредитования бизнеса. В принципе Приват прав, т.к. для уверенных вложений в бизнес, еще ой как много нужно сделать, чтобы снизить риски. А текущее популистическое монобольшинство не примет непопулярных законов по банкроству, законных механизмов изъятия активов у владельцев компаний-банкротов, и не то что не повысит доверие к судебной власти, наоборот - зеленский судебную власть фактически довёл уже уровня кукольного театра абсурда во главе со своим бенефициаром беней.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 20:44
#
Кабмин - владелец 100% акций Привата.
Что скажет Кабмин - то и будет делать Приват.
+
+58
penetrator1963
penetrator1963
9 июня 2020, 19:49
#
Зачем кредитовать бизнес с высоким риском невозврата, если можно просто гонять бабки между счетами с гарантированной доходностью? пока будет минфин баловаться ОВГЗ, банки не начнут кредитовать бизнес.
+
+30
mary27
mary27
9 июня 2020, 20:12
#
Даже если ОВГЗ исчезнут, количество более-менее приличного бизнеса, которому не страшно дать в долг, не увеличится.
В банках понимают, чего стоят наши бизнес-мародеры)
+
0
messenger
messenger
9 июня 2020, 20:45
#
Думаю, покупали строго гос. банки из-под палки...
+
0
Igorenya
Igorenya
9 июня 2020, 21:21
#
А бакс всё равно растёт!
+
0
lsdog
lsdog
9 июня 2020, 21:21
#
А уже писали что пересични украинцы за проценты по всем займам заплатят? При этом правительство будет брать и дальше кредиты что бы кормить свой гос аппарат
+
0
Sekta
Sekta
10 июня 2020, 0:45
#
Неплохие новости
+
+13
AleksandrBank
AleksandrBank
10 июня 2020, 9:36
#
Короткие 9% - отлично, долгие 1.5 года давно никто не заходил -10.8% норм для долгой передышки. Евро 2.2 % норм ставка с учетом кризиса.
+
0
xo4y xo4y
xo4y xo4y
10 июня 2020, 14:42
#
Да, ставки падают. С такими ставками и не надо выходить на международный рынок)))
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
10 июня 2020, 20:08
#
Выходить то можно, главное при этом не «становиться раком».  Потому что нас наклоняют и наклоняют. Частично это правильно, потому что «наши идиоты» не способны и мы выбираем одно и тоже под разным соусом.

Одно ясно, выходить на внеш.рынки с ОВГЗ точно не нужно у нас дешевле получается. Ранее уже позанимали под 6,75-10,25 в валюте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться