Пресс-служба Приватбанка сообщила, что приложение Приват24 и контакт-центр банка возобновили работу. Однако «Минфин» проверил — мобильное приложение все еще не работает.
Приват заявил, что «починил» Privat24. Но приложение все еще не работает
«Приватбанк восстановил штатную работу веб и мобильного Приват24, контакт центра банка, временно недоступными из-за аварийной ситуации сетевого оборудования.
Процессинг Приватбанка, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете работает в штатном режиме», — сообщили в банке.
Дополнено. В Приватбанке заявили, что все технические команды банка работают на максимуме для восстановления работы Приват24 для физических лиц.
«Сейчас вы можете зайти в онлайн-банкинг, однако сервисы работают нестабильно. Мы еще раз хотим поблагодарить за ваше понимание и поддержку в сложных ситуациях. Делаем все возможное для полного восстановления работы всех наших сервисов», — отметила пресс-служба банка.
Напомним
В работе онлайн-банкинга Privat24 произошел сбой: пользователи не могут воспользоваться сайтом и мобильным приложением с 10:30 утра. В банке сообщали, что устранение проблемы займет около часа.
Комментарии - 17
Спасибо!
У тех кто смог зайти все по 0, так же для входа требует данные авторизации минимум месячной давности.
Теперь он вообще работать не будет. Ха
- мені здається у Київстара має бути більший і складніший.
Логіка міркування - у Привата клієнтів менше, транзакцій менше, навантажнення менше, інфраструктура менш різноманітна.
То що ж там такого «найвеличнішого» у Приваті?