1 июня в Украине начинает работу система автоматической фото - и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД).
В Украине заработала автоматическая видеофиксация нарушений ПДД. Где установлены камеры (карта)
Что это значит
В местах наибольшей концентрации ДТП с тяжкими последствиями нарушения ПДД теперь будут фиксировать специальные камеры, а нарушителям будут рассылать «письма счастья» — специальные уведомления о штрафах по почте.
На первом этапе заработают камеры в Киеве и Киевской области — их установлено уже 50, из них 20 в столице и 30 в области.
Всего, по данным МВД, в Украине планируют установить около 700 таких комплексов.
Читайте также: «Письма счастья» водителям начнут приходить в июне. Как будет работать система
Читайте также: Оплата деньгами. Рада отменила штрафные баллы за нарушения ПДД при видеофиксации
Нарушения на дорогах они регистрируют в автоматическом режиме. Потом фото - или видеодоказательство нарушения отправляют в общий центр обработки данных МВД и Национальной полиции.
Далее операторы специальных центров определяют пользователя транспортного средства (сверяя его марку, номер и т. п) и составляют сообщения о правонарушениях, скрепляя его электронной подписью.
Затем в распечатанном виде такое «письмо счастья» отправляют владельцу автомобиля.
Водители также смогут получать информацию о своих нарушениях по электронной почте (если e-mail зарегистрирован).
Штрафы
За превышение скорости более чем на 20 км/ч (2 км/ч — дополнительный бонус на погрешность измерительного прибора «Каскад», ДСТУ разрешена до ± 3 км/ч) предусмотрен штраф 255 грн и 510 грн — за превышение более чем на 50 км/ч.
При этом штраф уменьшается на 50%, если он уплачен в течение 10 банковских дней с момента получения постановления.
Как узнать о фиксации нарушения
- с помощью СМС-сообщения или электронной почты, если подано заявление в МВД; на официальных сайтах МВД или Нацполиции;
- от почтальона, который доставит постановление по месту регистрации правонарушителя;
- от представителей органов Госпогранслужбы, которые вручают постановление при пересечении границы.
Постановление может выноситься без участия нарушителя. Документ отправляется нарушителю по почте в течение трех дней с даты вынесения. Обжаловать его можно в течение 10 дней.
Штраф необходимо оплатить в течение 30 дней с даты вступления постановления в законную силу.
При обжаловании эти сроки приостанавливаются до решения вопроса по существу.
Если штраф не оплачен вовремя, то через 30 дней запускается механизм принудительного взыскания. При этом открывается исполнительное производство, а автомобиль должника и другое имущество (недвижимость, ценные бумаги и т.п.) могут арестовать. Кроме того, взимается двойная сумма штрафа.
Комментарии - 71
Через 20 метров после вспышки педаль опять будет в полу, и нничего, существенно, не изменится.
Места повышенной аварийности нужно не камерами скорости лечить, а дорожной инфраструктурой, качеством покрытия, а уже после этого - штрафами.
2. Не все знают где произойдет вспышка да и следить за добавлением каждой новой камерой не будут.
3. Они же и натыканы на дорогах где уже гоняют и где аварии.
Цель таких мер не искоренить превышение скорости а уменьшить последствия - смертность и аварийность на дорогах. Даже если допустить что будут все будут такими умными, и будут после вспышки на газ давить, какая разница, если он проехал аварийно-опасный участок?
Да и у нас дороги так спроектированы, что даже если вспе будут стараться пдд придерживаться, всеравно авирий не избежать, хотя и будет их намного меньше.
В целом, если это и поможет, то совсем минимально.
Камера тем и хороша, что зарплату не просит работает круглосуточно и все знают что она контролирует — люди более прилежно придерживаются пдд. И опять таки это один, маленький аспект(чуда не сделает, но движение в правильном направлении + кому-то сохранит жизнь определенно)
На додаток, контроль якості партії виготовляємої продукції не заключається в контролі каждого виробу, він здійснюється вибірково. Водій повинен відчувати контроль, тобто він повинен розуміти, що є немала ймовірність що його притягнуть до відповідальності, якщо він порушить на всьому шляху, а не на окремій її ділянці
https://atn.ua/proisshestviya/sgorevshee-avto-pogibshie-i-postradavshie-nochnoe-dtp-s-uchastiem-policii-na
поставить камеру (и вообще в подобных местах по городу) и штрафовать — таких случаев будет меньше.
Так вот, мотивация что камеры уменьшат смертность на наших дорогах (ибо все грехи от скорости, а не из за того что у нас вместо дорог- направления...) идёт в одно место, там где на прямых ездили 100-120 поставили камеры, теперь будут 100-120 ездить так где их нет, то есть станет ещё опасней. Исключительно метод кнута, с нашим народом не работает.
Ну и самое главное, технологии наше всё, вбиваем в базу номера (если ты прокурор, любовница прокурора, жена прокурора и т.д.) и автоматически их нарушения не фиксируются, эврика!
PS: Дядьку з батагом їм потрібно, щоб стояв над ними та пістебував!!! В нашій Державі відсутній контроль і саме в цьому основна причина того, що нічого не працює
И я это заявляю, как водитель.
За превышение скорости более чем на 20 км/ч!!! Это, на минуточку, 70 км/ч! В городе! И штраф 255 грн?!
И, внимание, более чем на 50 км/ч! Т.е. 100 км/ч! В городе! 510 грн?!
Детский сад.
И если заплатишь сразу - еще дисконт будет 50%.
Соседняя Молдова. Как-то попал на превышение скорости за городом - 60 евро штрафа не хотите? (повезло, что за тонировку только предупредили и у них также если сразу, то 50% скидка)
Это в Киеве дороги многие сделаны так, что есть ограждения между встречными потоками и пешеходу просто не подойти к самой дороге, я не говорю уже за мысль «перебежать». Что доп. безопасность создает таки. А в других городах как с этим?
Что до олигарха - пару штрафов и забрали права (пусть даже у водителя, который его везет).
Они очень умеют считать свои расходы. Перестанут нарушать также, как обычный гражданин.
Поверьте мне, что никто не хочет «очернять» свою историю наличием постоянных штрафов. Ну и к тому же это волокита по-любому. Потеря времени и нервов.
Проще - соблюдать.
Тут в приоритете должно быть:
1. Тотальный контроль и наказание при наличии нарушения. Чтобы не было иллюзии, что прокатит купить/отмазать и пр.
2. Увеличение суммы штрафов.
P.S. Мое личное наблюдение водители всяких кастрюль нарушают также лихо, как и водители крутых машин.
2. Может Вам не стоит за руль садится если Вы не можете штраф оплатить? Вы еще скажите, что страховку нет денег оформить.
Такие обычно по городу едут в правом ряду 40 км/ч и никому не мешают.
Автомобиль нужно обслуживать, заправлять, страховать, парковать и представьте, даже платить штрафы, когда нарушил - с какой стороні не посмотри, сплошніые убытки.
Если 127 или 255 грн способны разрушить семейный бюджет, авто вам точно не нужно....
Абсолютно согласен, но если 255 грн решает выживет ли семья, то это роскошь получается, потому что заправить автомобиль даже газом стоит дороже. А значит, заправить автомобиль = оставить семью без средств существования. Это как?!
Практика других стран показывает обратное.
Больше штрафы и контроля - меньше нарушений.
Поедьте в нищую Молдову (не в обиду им) - не поверите, как действует штраф 60 евро на людей. Реально все едут 50 км/ч в городе, т.к. их полицейские не понимают что такое +20 и при скорости 51 км/ч уже впаяют штраф.
с помощью СМС-сообщения или электронной почты, если подано заявление в МВД; на официальных сайтах МВД или Нацполиции;
Интересно как настроить систему, чтобы тебе СМС присылали о таком?