В 1-м квартале 2020 года, в условиях сложного периода введения карантинного режима, связанного с распространением COVID-19, небанковская финансовая группа «Уника Украина» продемонстрировала рост страховых платежей на 12,5%. Общий объем страховых премий компаний «Уника» и «Уника Жизнь» составил 860,1 млн грн.
Уника Украина: рост страховых премий в 1-м квартале 2020 года
Объем чистой прибыли группы до налогообложения составил 212,2 млн грн, в том числе Уника — 167,1 млн грн и Уника Жизнь — 45,1 млн грн.
Основные финансовые показатели за 1 квартал 2020 года
Объем премий Страховой компании «Уника» в 1-м квартале 2020 года составил 646,2 млн грн и вырос на 17% по сравнению с 1 кварталом 2019 года благодаря развитию ключевых видов страхования, а именно каско и добровольного медицинского страхования.
Страховые выплаты Уника в 1-м квартале 2020 года составили 249,1 млн грн и превысили аналогичный показатель 1-го квартала 2019 года на 6,7%.
Активы, принимаемые для покрытия страховых резервов, составляют более 2,6 млрд грн и полностью покрывают страховые резервы компании, которые составили 1,7 млрд грн. Фактический запас платежеспособности составляет 569,7 млн грн и превышает нормативный на 49%, что позволяет компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
Собственный капитал Страховой компании «Уника» составил 589,2 млн грн.
Общий объем страховых премий компании «Уника Жизнь» в 1-м квартале 2020 года вырос на 1% по сравнению с 2019 годом и составил 213,9 млн грн.
Собственный капитал компании «Уника Жизнь» составляет 415 млн грн. Активы в 1-м квартале 2020 года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 1 332,4 млрд грн. Фактический запас платежеспособности компании на 31.03.2020 составляет 414 млн грн и превышает нормативный показатель в 10 раз.
Страховые выплаты компании «Уника Жизнь» в 1-м квартале 2020 года составили 5,5 млн грн. Объем выкупных сумм, перечисленных клиентам, составил 1,9 млн грн.
Принимая во внимание ситуацию, сложившуюся в мире и в Украине в связи с распространением вируса COVID-19, Уника, благодаря профессиональной команде и развитым информационным технологиям, непрерывно продолжает предоставлять своевременные и качественные страховые услуги клиентам.
Медицинский и Технический Ассистанс Уника продолжают обслуживать клиентов в режиме 24/7.
Так, за 1-й квартал 2020 года, Медицинский ассистанс Уника обработал более 286 тысяч обращений; более 57 тысяч обращений были обработаны Техническим ассистансом. Среднее время ожидания клиентами ответа не превышало 20 секунд.
Для удобства коммуникаций с Уника клиенты имеют возможность использовать чат-боты UNIQAua в мессенджерах Viber и Telegram, кабинет клиента на сайте компании и мобильное приложение по медицинскому страхованию MyUNIQA. Дополнительно, в марте 2020 компания запустила сервис медицинских онлайн консультаций, которыми уже воспользовались 1280 клиентов Уника.
Уника упростила и перевела в цифровой формат большинство возможных процессов и документов в части страховых выплат по всем видам страхования. Так, компанией было принято решение о возможности осуществления выплат на основании электронных копий документов (там, где это законодательно возможно). Кроме этого, для тех клиентов, кто не имеет возможности передать документы, был существенно продлен срок предоставления письменных заявлений. Для клиентов по туристическому страхованию, которые по объективным причинам не смогли вернуться в Украину, Уника бесплатно продлила срок действия полисов страхования.
Офисы продаж Уника работают в дежурном режиме по всей территории Украины и продолжают предоставлять полный перечень страховых услуг клиентам.
В Уника также работает сервис онлайн-продаж, где клиенты могут самостоятельно приобрести электронные договоры страхования ОСГПО, ДСГПО, застраховать квартиру и оплатить онлайн на сайте. В кабинете клиента myUNIQA доступна информация о договорах страхования, статусы по страховым событиям, возможность дистанционной подачи документов и контакты персонального менеджера.
Уника постоянно информирует и поддерживает связь с клиентами и партнерами, в том числе на официальном сайте компании, где в UNIQAБлог регулярно публикуется и своевременно обновляется важная информация, а также размещаются ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и партнеров.
Уника, как социально ответственная компания, оперативно реагирует на социальные нужды, связанные с оказанием помощи в борьбе с COVID-19. Так, еще в первые недели карантина, Уника поддержала инициативу сервиса пассажирских перевозок Bolt и профинансировала более 3000 поездок для медицинских работников.
Уника обеспечила страховую защиту львовских врачей, которые находились в командировке в Италии с целью оказания помощи в борьбе с пандемией COVID-19 и обмена опытом.
Уника обеспечивает медицинское страхование для медиков Львовщины на случай заболевания вирусом COVID-19 в рамках социального проекта инициированного Львовской ОГА. Концепция проекта заключается в создании стабилизационного фонда платежей на случай наступления страхового события среди медиков, страховое покрытие предоставляется всем медикам, которые работают с инфицированными пациентами.
Уника Украина продолжает работать для Вас!
Комментарии