Украинский бизнес начинает выходить из карантина — с апреля количество активных вакансий увеличилось почти на 30%, а водители сейчас ездят на 30% больше, чем они это делали до карантина. Об этом сообщает сервис мониторинга открытых данных Opendatabot.
Бизнес выходит из карантина: 69% ресторанов в Украине возобновили работу
Отмечается, что количество активных вакансий на сайте Work.ua начала увеличиваться, сейчас она составляет около 31,9 тысяч против 22,8 тысяч по состоянию на 26 апреля.
Кроме того, количество вновь зарегистрированных Фопов в Украине вернулась к докарантинних показателей. Поэтому на прошлой неделе зарегистрировалось 4775 предпринимателей.
Читайте также: Выход из карантина. Кинотеатры и концертные залы разрешат заполнять только на 30%
По данным ресурса, сейчас в Украине работает 69% ресторанов со 100% заведений, которые работали до карантина. Продажи заведений общественного питания в Украине также постепенно начали расти. Всего за время карантина доходы ресторанов сократились в 3,5 раза.
Читайте также: 5 этапов. Кабмин представил план выхода из карантина
Читайте также: Какими станут рестораны после карантина
«Рестораторам нужно пересмотреть ассортимент меню, возможно концепцию, цены, порции и сориентироваться, как адаптироваться к новому рынку. Заведения, которые выживут, скорее всего, смогут выйти на показатели начала 2019 года не раньше следующего года», – говорится в сообщении со ссылкой на слова говорит СЕО Poster Родиона Єрошека.
Настало время экономить. Выбирай выгодный депозит в каталоге от «Минфина»
Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влияние пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».
Комментарии - 5
Что за бред из справочника Стеля?
Може цифра в 30% дійсно з стелі, але те що корки на дорогах просто жахливі і зросли до рівня «перших снігопадів» - це факт
Я прочитал оригинал и там не про водителей, а про то что по статистике навигации Аппле её пользователи стали ездить чаще. Ещё можно вспомнить что март это все же зимний сезон, а сейчас почти летний май когда традиционно больше людей включая так называемых «подснежников» ездит на авто.
В общем два минуса у такой подачи. Во-первых очень урезанная и неполная статистика, которая к тому же не известно как посчитана (это не социология): мы не Англия или США, айфоны у нас не у каждого второго. Во-вторых сравнивается несравнимое, сравнивать надо было хотя бы с прошлым маем — тогда бы это было более-менее корректно.