Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Метро в Киеве после возобновления работы будет работать без жетонов

Метрополитен в Киеве после возобновления работы не будет продавать жетоны, вместо этого пассажиры будут пользоваться исключительно э-билетом. Об этом сообщается на странице метрополитена в фейсбуке.

Чем оплачивать проезд

— KyivSmartCard;
— карточкой метро (до 31.03.2021);
— бесконтактной банковской картой любой платежной системы на желтых турникетах;
— мобильными приложениями Google Pay и Apple Pay;
— мобильным приложением KyivSmardСard;
— разовым билетом с QR-кодом (бумажным или электронным).

В течение месяца с даты восстановления работы пассажиры также смогут использовать ранее приобретенные жетоны зеленого цвета.

Пассажиры льготных категорий столицы для прохода в метро должны использовать Карточку киевлянина. Общегосударственные льготные категории предъявляют оригинал соответствующего удостоверения.

Читайте также: Когда заработает метрополитен. Премьер назвал дату открытия

«Для избежания очередей призываем заранее подготовить средства оплаты проезда и проверять их наличие перед выходом из дома, особенно у детей. Билет для разового проезда можно сгенерировать заранее в приложении. Это позволит избежать очереди в кассы», — говорится в сообщении.

Где купить э-билет

До возобновления работы метрополитена э-билет можно купить в Т-киосках, их в столице более 300. Они расположены в основном на остановках общественного транспорта.

Общественный транспорт

В наземном общественном транспорте оплата также будет осуществляться с помощью KyivSmardCard, разового билета с QR-кодом (бумажного или электронного) или бесконтактной банковской карты любой платежной системы.

До 1 июля у пассажиров будет возможность приобрести билет на проезд непосредственно у кондуктора в трамвае, троллейбусе или автобусе.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».

Комментарии - 39

+
+15
Kolya1238
Kolya1238
19 мая 2020, 10:09
#
Эти Т-киоски никогда не сносят, их можно лепить где-угодно, захватывать любой кусок земли. Что за ворюга ими владеет?
+
+9
qZen
qZen
19 мая 2020, 10:13
#
А что делать если я по религиозным убеждениям не имею ИНН и не использую электронные способы оплаты? Как тогда?
Если я бедный и у меня нет доступа к технологиям в принципе?
+
+36
Siege
Siege
19 мая 2020, 10:18
#
В первом случае карту можно оформить по серии и номеру паспорта, а остальное уже не излечимо
+
+30
delucrum
delucrum
19 мая 2020, 10:22
#
В таком случаи таким «уникумом» ездить в метро опасно и лучше пешком))) А по религии - если не используют е-кошельки и другие способы оплаты - им и в метро ездить нельзя - типо подземлей
+
+15
Антон Куминов
Антон Куминов
19 мая 2020, 10:51
#
Таких как ты двадцать штук, отдыхай!
+
+30
yarg
yarg
19 мая 2020, 11:31
#
Особенно повеселило «Если я идиот который из-за тараканов в голове госоует за Порошенка и пользуется только налом»

это разные категории:

 -есть идиоты
 -есть те , кто голосовал за порошенка.

при этом и те и другие могут пользоватся только налом. 

такие дела :)))

а троллей полиции разрешили сажать на бутылку. так что носите с собой вазелин.
+
0
qZen
qZen
20 мая 2020, 9:16
#
Пруфы что тролей обутыливает полиция?
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 10:10
#
Пруфы - это видео посадки человека  с табличкой «тролль» на бутылку в помещении с надписью «полиция» людьми в форме с хорошо различимыми нагрудными знаками полицейских  ?
и я должен хранить такие видео , чтобы если кто-то в интернете закричит «пруфы где?????» , то я такой раз - и выложил ? 

извините. так не бывает. В реальной жизни - не бывает. Если что - пруфов существования полиции  - у меня вообще нет. Значит ли это что она существует ? решайте сами.
+
0
Arnold2
Arnold2
19 мая 2020, 11:23
#
Нужно вводить мораторий на принятия новых законов и решений во время пандемии вируса короны, а то закон про землю продвинули, житоны отменили, что далее страшно и подумать, чип в задницу для отслеживания каждого пука.
Ну будет теперь как в россии билет «Единый», а чем жетоны не устраивают? теперь эти бумажные э-билеты будут летать по всему Киеву все засырать.
+
+15
Bischof
Bischof
19 мая 2020, 11:59
#
Да уж. Страшнее рынка земли могла быть только отмена жетонов. Куда катится этот мир…
+
0
Andrey M
Andrey M
20 мая 2020, 10:45
#
+15:)
+
0
goroyel
goroyel
19 мая 2020, 12:54
#
В Харькове когда 8 лет назад отменили жетоны в метро, поставили автоматы с разовыми проездными, в виде чека с штрихкодом. Для разовых поездок или когда забыл карту самое то.
+
+15
yarg
yarg
19 мая 2020, 13:22
#
У будут эти билетики летать по метро... создавая кучи мусора...
а чем это лучше многоразовых жетонов ?  а ничем. просто нужен повод заменить пропускные автоматы , под которые можно потратить пару сотен миллионов гривен...
+
0
goroyel
goroyel
19 мая 2020, 13:29
#
Это само собой. Но выгода тут все же есть, билетик забирает автомат, когда проходишь, это бумага, она дешевле и она перерабатывается потом. И главное, это удобно для тех кто проездом в городе или на один день приехал, не нужно переплачивать за карточку, которая тебе по факту не нужна. Но в целом, лучше бы вместо этого ввели возможность платить банковской картой, это был бы самый лучший вариант, но это невыгодно барыгам из харьковского ворсовета
+
+15
yarg
yarg
19 мая 2020, 13:44
#
А многоразовый пластмассовый жетончик - еще лучше.
+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 14:17
#
Папір та жетони - це минуле. Майбутнє за touchless.
+
0
yarg
yarg
19 мая 2020, 14:23
#
Вы будете ради одной поездки покупать и устанавливать этот touchless ? 
не слишком ли сложная забава ?
+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 14:44
#
Непотрібно нічого додатково купувати та встановлювати.
Безконтактні банківські картки, PayPass, NFC — невже не користуєтесь? Це дуже зручно.
+
+15
yarg
yarg
19 мая 2020, 14:56
#
NFC - дорого і незручно. Потрібен спеціальний телефон. 
пейпас  - постійно глючить , що створює в метро великі черги  (до карантину)

а які їх переваги перед жетонами - дешевими і практичними ? 
я бачу тільки одну - можливість розпил-відкату на закупівлі обладнання. 
+
+30
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 16:14
#
Схоже Ви проґавили розвиток технології і захищаєте власний «консерватизм».

«NFC — дорого і незручно»
— неправда.
Зараз вже є купа бюджетних смартів з підтримкою NFC.
Це недорого і зручніше, ніж жетони.

«пейпас — постійно глючить»
— як Ви можете знати про глюки, якщо самі не користуєтесь?
Я за 4 роки жодного разу не мав проблем з оплатою в метро ні через PayPass, ні через NFC. Операція займає пару секунд. Використовував картки від 3-х банків.

«які їх переваги перед жетонами»
— не потрібно стояти в черзі за жетонами
— не потрібно носити жетони
— не потрібно утримувати касирів та інкасаторів
— відсутність корупції на жетонах
— на жетонах можуть переноситись віруси )

«я бачу тільки одну — можливість розпил-відкату»
— тут Ви сліпі до того, що вже навіть невеликі магазини мають підтримку NFC в своїх касових апаратах.
Технологія корисна, зручна і вигідна. За нею чи її аналогами майбутнє.

Спробуйте, Вам сподобається ;)
+
+15
yarg
yarg
19 мая 2020, 17:24
#
"«пейпас — постійно глючить»
— як Ви можете знати про глюки, якщо самі не користуєтесь?"

почему вы решили что не пользуюсь ? пользовался постоянно. очень неудобно.

— відсутність корупції на жетонах
посмеялся. раз в час автоматы ломаются , собирается дикая толпа и проходить начинают давая десятку тетеньке на пропускнике.  Это все что нужно знать о новых технологиях. Я метро пользуюсь редко - попадал так тем не менее раза 3...

каждая технология имеет свое применение и место в обществе. А пытатся применять ее абы-где и абы-как  - это не от большого ума.

Бытовая ситуация. Приезжает человек из области в Киев по делам. Бабушка в областную поликлинику.  Идет на вокзале в метро - а жетонов нету. Она пытается заплатить , а ей говорят :

 - вы можете заказать себе в банке карточку с пейпассом
 - вы можете купить специальный смартфон и установить на нем приложения , приконнектится к гугл-мани и связать там ваш смартфон с карточкой
 - вы можете мотнутся на метро КПИ , простоять час в очереди , собрать 20 справок и оформить «смарт-карту киянина»
собственно все. 

пешком ведь пойдет...
+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 19:41
#
«пользовался постоянно. очень неудобно»
— невже Вам зручніше відстояти чергу за жетоном, ніж розплатитися безконтактно карткою чи смартом?!
Наведіть конкретно що саме незручно, інакше це голі слова від «бабаягапроти»

«посмеялся»
— тут реальна багатомільйонна корупція, а Вам смішно?!

«каждая технология имеет свое применение»
— PayPass для оплати на турнікетах — це просто та зручно, тому доречно.

«пешком ведь пойдет...»
— тут Ви фантазуєте.
Для бабусь з райцентру зараз є одноразові парерові квитки.
Але ж ми тут дискутуємо про найближче майбутнє, в якому кожен буде мати безконтактну банківську кратку (а в подальшому вживлений під шкіру чіп).
+
0
yarg
yarg
19 мая 2020, 20:11
#
Если была очередь - всегда работали автоматы , продающие пару жетонов. Никаких проблем. 

Неудобства в том , что турникеты , рассчитаные на бесконтакт - постоянно ломаются , создавая дикие очереди . 


многомиллионная коррупция - это отмена жетонов. 

пейпасс - технология ненадежная и неудобная. постоянные поломки вызывают большие скандалы. 

бумажные талончики ? как в засратой москве , где они валяются кучами по станциям метро ?  прелесть.... цивилизация...



+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 20:33
#
«турникеты, рассчитаные на бесконтакт — постоянно ломаются»
«пейпасс — технология ненадежная и неудобная. постоянные поломки»
— фантазії, що побавлені логіки. Фактів 0.
+
0
yarg
yarg
19 мая 2020, 20:40
#
Https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ZJTJBe7uGPQJ:https://ukraina.ru/exclusive/20191218/1026072596.html+&cd=17&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 21:06
#
Там нема нічого про "пейпасс — технология ненадежная и неудобная".
+
0
yarg
yarg
19 мая 2020, 22:47
#
Та да. там о постоянных поломках техники , работающей на этой технологии. Это же совсем другое дело...
+
+15
ballistic
ballistic
19 мая 2020, 23:20
#
Наскільки я пам'ятаю, PayPass в столичному метро працює з 2015-го року. І особливих скарг не було.

Тимчасові проблеми з реалізацією проекту Kyiv Smart Card (про які до речі пише ватний ресурс) не мають відношення до самої технології PayPass.
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 10:11
#
А причем здесь технология ? технология вполне себе работает. 
просто она не имеет отношения к жопорукой и распильной ее реализации в метро.
+
0
ballistic
ballistic
20 мая 2020, 13:13
#
Я дискусію розпочав з «Майбутнє за touchless».
Ви ж тут в прагненні відстояти жетони добалакалися до «пейпасс — технология ненадежная». То Ви забираєте свої слова назад?
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 13:18
#
Звичайно ні.
я говорив не про майбутне , а про конкретну ситуацію - відмову метрополітену від сучасних і зручних жетонів і заміну їх на допотопні паперові талони та невдалі експеременти з 4 чи 5 видами карток.

відмова обійшлась метрополітену в суму від 500 мільйонів до мільярда гривен.
+
0
ballistic
ballistic
20 мая 2020, 13:35
#
Ок, тут можу Вас підтримати, що реалізація проекту крива і корупційна.
Але сам напрямок руху в бік touchless вірний, рано чи пізно жетони та папір зникнуть.
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 14:17
#
Вони можуть зникнути коли у 100 % населення будуть картки з пейпассом. і коли технологія буде відпрацьована - не в теорії і магазинних касах - а на практиці транспорту.
+
+15
ballistic
ballistic
20 мая 2020, 14:51
#
Технологія надійна і працює багато років. Реалізація для оплати в метро технічно нескладна, там нічого «відпрацьовувати», достатньо «прямих рук».
Кожен українець зараз може безкоштовно отримати банківську картку з PayPass.

Тобто маємо всі передумови, що touchless майбутнє настало в найближчі роки.
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 14:57
#
Тем не менее технология в метро регулярно глючит , создавая дикие пробки - ведь альтернативных вариантов оплаты нет . законных. 
ну и да  - 35 % жителей Украины карточек не имеют. Это уже не говоря о том , что далеко не все имеющиеся карты - с чипом. 
Это относительно различий в теории и практике.
+
+15
ballistic
ballistic
20 мая 2020, 16:29
#
Ви самі собі протирічите, цитую те що Ви писали:
"А причем здесь технология ? технология вполне себе работает"
"технология в метро регулярно глючит"

Ви або не розумієте різниці між технологією і конкретною реалізацією, або пишете бездумно.
+
0
yarg
yarg
20 мая 2020, 16:58
#
Любая технология имеет и свои области применения - и конкретные примеры реализации. 
Наличие технологии полета предметов тяжелее воздуха не означает что полетит железнодорожная цистерна. И она не означает что будет качественно летать «Сухой Суперджет». 

Наличие в мире технологии бесконтактных платежей не означает что их можно использовать в метро и не означает что установленные в Киевском метрополитене аппараты - качественно работают. 

Так понятно ?
 ну и да , у нас 35 % населения без карточек. И этот процент не меняется уже лет 10...
+
0
ballistic
ballistic
20 мая 2020, 17:21
#
Наявність проблем з реалізацією проекту Kyiv Smart Card, обумовлених криворукістю реалізаторів, не означає, що «технологія глючить» і що вона неефективна для реалізації в метро.

Сказано достатньо, пропоную зупинитись.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 мая 2020, 13:28
#
Как то странно читать такие новости! Как я понял из комментариев многих граждан, практически все «финансовые воротилы» ездят ну на очень дорогих авто. Так что им это не интересно, главное, наверно, доехать с «Евбаза» или «Науки» до Крещатика  или Печерска . Это может интересовать тех кто ездит на обычных авто и кому важен сам трафик движения в Киеве.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться