Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 мая 2020, 18:10 Читати українською

В Приватбанке рассказали, как не потерять кредитный лимит по карте

Приватбанк регулирует кредитные лимиты по карточкам индивидуально, в зависимости от ряда критериев. В случае изменения баланса клиентов заблаговременно сообщают. Об этом «Минфину» рассказал руководитель регионального прессцентра в Киеве Александр Жильцов.

Приватбанк, кредитный лимит, кредитные каникулы, реструктуризация, деньги в кредит
фото: pixabay.com

По словам представителя Приватбанка, размеры кредитных лимитов на картах и программ рассрочки, такие как оплата частями, регулируются с учетом экономической ситуации, кредитной истории заемщиков и объемов использования кредитных средств в течение последних 6 месяцев.

«Для получения положительного баланса лучше активно пользоваться кредитным лимитом, избегать просрочки платежей и сохранять хорошую кредитную историю в других банках», — посоветовал Жильцов.

Он также подчеркнул, что за законом № 533-IX от 17 марта 2020 года, Приватбанк не начисляет штрафов или пени в случае просрочки ежемесячного платежа.

«Банк предлагает своим клиентам индивидуальные программы реструктуризации, предусматривающие кредитные каникулы и возможность рассрочки платежей», — уверяют в Привате.

Читайте также: Кредитные каникулы во время карантина. Как воспользоваться и какие риски

Карантинные проблемы клиентов Приватбанка

В конце марта клиенты Привата начали массово жаловаться, что банк обнуляет кредитные лимиты без предупреждения и веских причин. За пару дней на сайт прилетело несколько таких отзывов.

В пресс-службе Приватбанка отметили, что режут лимиты в интересах клиентов. Мол, банк не хочет, чтобы заемщики залезали в долги, которые в будущем могут стать для них непосильным бременем.

«Понимая ответственность за финансовое здоровье клиентов и ответственность перед вкладчиками, Приватбанк будет регулировать объемы кредитной поддержки украинцев на уровне, который будет посильным для большинства заемщиков», — пояснили там.

Основным инструментом кредитования остается карточка Универсальная, которой пользуется каждый третий украинец.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 19

+
0
mrsafronenko
mrsafronenko
14 мая 2020, 18:31
#
Легко мог отдавать долг по кредитке. Просрочка не было. Но лимит 0 грн
+
0
Mendeleva47
Mendeleva47
15 мая 2020, 19:52
#
Да и *** ложи на приват,если 0 то радуйся,от этого привата не хера хорошего нет,у меня тоже карточка привата 0,я ее закинул и не прошу у них кредита,у меня зарплата дрстаточно+пенсия.
+
+63
vitaliy17
vitaliy17
14 мая 2020, 18:33
#
«Для получения положительного баланса лучше активно пользоваться кредитным лимитом, избегать просрочки платежей и сохранять хорошую кредитную историю в других банках» — Я, Я, Я!

10 лет без просрочек, пользуюсь постоянно рассрочкой и лимитом. Не предупреждают, лимит режут, через 2-3 дня прилетает сообщение.

Пользуюсь активно кредитками разных банков. Без просрочек. кредитная история золотая. Осталось на привате 20 штук, после того как 25 внезапно обрезали.
Вывод, никто кроме Привата так по свински не поступил.

У меня есть лимиты в 4 раза большие чем в Привате в другом банке, но повторюсь никто мне в тех банках лимит не обрезал.Не плачу, не ною, рассказываю как сложилась ситуация.

Лимит уменьшили в самый не подходящий момент. Вопрос свой Я решил без вопросов, просто у меня возник вопрос почему ??? Вывод оценка рисков в привате ооочень неудачная. Сразу скажу платить проценты по картам и т.д. всё посчтино и учтено, так что прошу вопросы не задавать.

Недавно загасил 120 штук, 20 привата погашу последними, обнулю лимит и возьму кредитку другого банка. Ситуация ркшилась осадок остался.
+
0
Leon1978
Leon1978
15 мая 2020, 9:06
#
В других банках вам порезали но у вы там такой технологии как в привате и по этому вам не срезали лимиты в других банках
+
0
vitaliy17
vitaliy17
17 мая 2020, 7:55
#
Ну почему же нет, практически все бакни имею доступ к бюро кредитных историй, у меня есть подписка, мне приходят нотификации при запросе бакном кредитной истории. Другие банки точно так же запрашивают информацию в УБКИ при запросе на изменение лимита от клиента. Я думаю они не глупее привата в смысле анализа информации.

Речь идёт о том, что уменьшение кредитных лимитов сделано в ручном режиме независимо от хорошая/плохая кредитная история.
Т.е. либо банк не заинтересован в постояных клиентах либо имеет проблемы с ликвидностью.
+
+41
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 19:01
#
Vitaliy17    Хороший  отзыв  Я  бы  сказал  «крик  души»  «Минфин»  присмотритесь  к кандидату на  вашу  премию  по  отзывам  о работе  банков.
+
+1
tvd4
tvd4
14 мая 2020, 19:07
#
Имею  золотую  карту  в  Привате,  куча  депозитов, зарплатная  карта,  но  кредитный  лимит  не  повышают,   нафига  мне их  золотая  карта  если  и на  обыкновенной  можна  иметь  до  50 тыс грн.  Терминалы  на 1000грн  не настроены,  один  раз  влетел,  банкомат  дал  по 1000грн  а  терминал  не  принял,  пока  менял  цена  изменилась.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 19:13
#
« но  кредитный  лимит  не  повышают,  »  А  чем  сие  объясняют ?
+
0
vitaliy17
vitaliy17
14 мая 2020, 19:23
#
«Активно пользуйтесь кредитной картой, избегайте просрочки платежей и сохраняйте хорошую кредитную историю» — Вот их ответ.

Мне робот названивал переодически где-то год назад — хотите карту с лимитом в 75тысяч, зашел в банк, сделали мне новую карту и барышня при мне запросила изменение лимита, так вот лимит был 45000 стал 46500. Ничего кроме улыбки это не вызывает.

Как-то мне нужно было изменить лимит в другом банке, сделал запрос, пока был на пути к оплате, минут 30, на кредитный счёт прилетело 30 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится.
+
0
kingcity
kingcity
14 мая 2020, 20:26
#
Приват про клієнтів турбується - ха-ха-ха !  За бабло своє кантора переживає, більше їх нічого не хвилює.
+
0
Leon1978
Leon1978
15 мая 2020, 9:08
#
Переживает как вернуть вклады населению если заемщики массово перестанут гасить кредиты
+
+12
tarick
tarick
14 мая 2020, 20:44
#
В случае с приватом - лучше этого лимита просто не иметь.
+
0
Vertimel
Vertimel
14 мая 2020, 21:56
#
Ситуация была еще до карантина. Открыл кредитку условно 1 числа. Лимит поставил 5 тыс. Потратил 1,200 через 5 дней. Через 8 дней порезали лимит до 3600. Ни смс, ни уведомления, ничего не было, только сам увидел. Через 10 дней, с момента открытия кредитки порезали лимит в 0. В кредитной истории никаких изменений не было, они даже не проверяли (стоит приложние УБКИ), никаких операций с движимым и недвижимым имуществом не было, но вот так решили урезать лимит. Официально работаю больше года на последней работа, + ФЛП
+
0
er1cs0n
er1cs0n
15 мая 2020, 4:51
#
Вы не потеряете кредитный лимит от ПриватБанки,если у Вас не будет кредитной карты от вышеуказанных.
+
0
denysdid
denysdid
15 мая 2020, 8:16
#
«В случае изменения баланса клиентов заблаговременно сообщают.»
В один из дней зашел в ПРИВАТ24 и увидел 0 кредитного лимита. Удивился, но знал, что такое не редкость.
И только вечером прилетело оповещение, что мой кредитный лимит покращено до 0 грн.. 
Заблаговременность оповещений - 10/10
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
15 мая 2020, 10:32
#
Такое аналогично по «оплате частями». То есть лимит, то нет. Рассчитывать на него абсолютно нельзя. Уже только в торговой точке, стоя на кассе, проверив приложение приватовское, можно с некоторой вероятностью надеяться, что товар в рассрочку дадут. Но это не точно
+
+15
Takida
Takida
15 мая 2020, 13:52
#
«Понимая ответственность за финансовое здоровье клиентов .....»,

Лицемеры!
+
0
kingcity
kingcity
15 мая 2020, 20:33
#
І шахраї !
+
0
Lolik1837
Lolik1837
21 июня 2020, 12:35
#
Сразу оговорю- я клиент Привата более 10 лет. У меня не было НИ ЕДИНОЙ ПРОСРОЧКИ ПЛАТЕЖА ни перед Приватом ни в любом другом банке. Золотая кредитная история.
   Решил проверить баланс на карте «Универсальная» И с удивлением увидел, что  лимит «0» грн, и на услуге «оплате частями» тоже «0» грн. 
Позвонил оператору банка узнать причину. Ответ ошарашил — «вы давно не пользуетесь картой и банк решил вам обнулить лимит» 
На вопрос и как же восстановить лимит последовал «гениальный» ответ — «а вы, дескать начните пользоваться картой»
 
Так а как же мне пользоваться картой если на ней «0»?.. Следует очередной «гениальный» ответ — «а вы свои деньги положите и пользуйтесь» 
Я так несколько опешил и задал вопрос — так ведь если я положу на счет карты свои наличные деньги, а потом, если будет необходимость снять наличные в банкомате, ведь банк за снятие МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ С МЕНЯ ЖЕ СНИМЕТ процент в свою пользу? "
Очередной «гениальный» ответ банка — «Да.Это так» 

Ну и тогда я задал такой вопрос — «Подождите, но ведь я открывал эту КРЕДИТНУЮ карточку на тот случай, если по каким то причинам не будет своих средств, то использую кредитные деньги банка. Какой смысл если у меня не хватает своих средств, все равно где то найти свои средства, что бы положить их на карту привата, просто, что бы ей рассчитываться?»

На этот вопрос не было внятного ответа Было только  блеяние « Ну сейчас у банка такая политика» 

Интересно то, что мне то эту кредитку навязали когда получал зарплатную .

Странное поведение Привата
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться