Приватбанк регулирует кредитные лимиты по карточкам индивидуально, в зависимости от ряда критериев. В случае изменения баланса клиентов заблаговременно сообщают. Об этом «Минфину» рассказал руководитель регионального прессцентра в Киеве Александр Жильцов.
В Приватбанке рассказали, как не потерять кредитный лимит по карте
По словам представителя Приватбанка, размеры кредитных лимитов на картах и программ рассрочки, такие как оплата частями, регулируются с учетом экономической ситуации, кредитной истории заемщиков и объемов использования кредитных средств в течение последних 6 месяцев.
«Для получения положительного баланса лучше активно пользоваться кредитным лимитом, избегать просрочки платежей и сохранять хорошую кредитную историю в других банках», — посоветовал Жильцов.
Он также подчеркнул, что за законом № 533-IX от 17 марта 2020 года, Приватбанк не начисляет штрафов или пени в случае просрочки ежемесячного платежа.
«Банк предлагает своим клиентам индивидуальные программы реструктуризации, предусматривающие кредитные каникулы и возможность рассрочки платежей», — уверяют в Привате.
Читайте также: Кредитные каникулы во время карантина. Как воспользоваться и какие риски
Карантинные проблемы клиентов Приватбанка
В конце марта клиенты Привата начали массово жаловаться, что банк обнуляет кредитные лимиты без предупреждения и веских причин. За пару дней на сайт прилетело несколько таких отзывов.
В пресс-службе Приватбанка отметили, что режут лимиты в интересах клиентов. Мол, банк не хочет, чтобы заемщики залезали в долги, которые в будущем могут стать для них непосильным бременем.
«Понимая ответственность за финансовое здоровье клиентов и ответственность перед вкладчиками, Приватбанк будет регулировать объемы кредитной поддержки украинцев на уровне, который будет посильным для большинства заемщиков», — пояснили там.
Основным инструментом кредитования остается карточка Универсальная, которой пользуется каждый третий украинец.
Комментарии - 19
10 лет без просрочек, пользуюсь постоянно рассрочкой и лимитом. Не предупреждают, лимит режут, через 2-3 дня прилетает сообщение.
Пользуюсь активно кредитками разных банков. Без просрочек. кредитная история золотая. Осталось на привате 20 штук, после того как 25 внезапно обрезали.
Вывод, никто кроме Привата так по свински не поступил.
У меня есть лимиты в 4 раза большие чем в Привате в другом банке, но повторюсь никто мне в тех банках лимит не обрезал.Не плачу, не ною, рассказываю как сложилась ситуация.
Лимит уменьшили в самый не подходящий момент. Вопрос свой Я решил без вопросов, просто у меня возник вопрос почему ??? Вывод оценка рисков в привате ооочень неудачная. Сразу скажу платить проценты по картам и т.д. всё посчтино и учтено, так что прошу вопросы не задавать.
Недавно загасил 120 штук, 20 привата погашу последними, обнулю лимит и возьму кредитку другого банка. Ситуация ркшилась осадок остался.
Речь идёт о том, что уменьшение кредитных лимитов сделано в ручном режиме независимо от хорошая/плохая кредитная история.
Т.е. либо банк не заинтересован в постояных клиентах либо имеет проблемы с ликвидностью.
Мне робот названивал переодически где-то год назад — хотите карту с лимитом в 75тысяч, зашел в банк, сделали мне новую карту и барышня при мне запросила изменение лимита, так вот лимит был 45000 стал 46500. Ничего кроме улыбки это не вызывает.
Как-то мне нужно было изменить лимит в другом банке, сделал запрос, пока был на пути к оплате, минут 30, на кредитный счёт прилетело 30 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится.
В один из дней зашел в ПРИВАТ24 и увидел 0 кредитного лимита. Удивился, но знал, что такое не редкость.
И только вечером прилетело оповещение, что мой кредитный лимит покращено до 0 грн..
Заблаговременность оповещений - 10/10
Лицемеры!
Решил проверить баланс на карте «Универсальная» И с удивлением увидел, что лимит «0» грн, и на услуге «оплате частями» тоже «0» грн.
Позвонил оператору банка узнать причину. Ответ ошарашил — «вы давно не пользуетесь картой и банк решил вам обнулить лимит»
На вопрос и как же восстановить лимит последовал «гениальный» ответ — «а вы, дескать начните пользоваться картой»
Так а как же мне пользоваться картой если на ней «0»?.. Следует очередной «гениальный» ответ — «а вы свои деньги положите и пользуйтесь»
Я так несколько опешил и задал вопрос — так ведь если я положу на счет карты свои наличные деньги, а потом, если будет необходимость снять наличные в банкомате, ведь банк за снятие МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ С МЕНЯ ЖЕ СНИМЕТ процент в свою пользу? "
Очередной «гениальный» ответ банка — «Да.Это так»
Ну и тогда я задал такой вопрос — «Подождите, но ведь я открывал эту КРЕДИТНУЮ карточку на тот случай, если по каким то причинам не будет своих средств, то использую кредитные деньги банка. Какой смысл если у меня не хватает своих средств, все равно где то найти свои средства, что бы положить их на карту привата, просто, что бы ей рассчитываться?»
На этот вопрос не было внятного ответа Было только блеяние « Ну сейчас у банка такая политика»
Интересно то, что мне то эту кредитку навязали когда получал зарплатную .
Странное поведение Привата