Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиенты Райффайзен Банка Аваль получили дистанционный канал общения с Уника

Всем клиентам, которые в отделениях Райффайзен Банка Аваль приобрели страховую программу от несчастного случая «Уверенность 24/7» от страховой компании Уника, стал доступен чат-бот myUniqa в мессенджерах Viber и Telegram.

Этот канал общения особенно актуален, учитывая обстоятельства карантина, связанного с вирусом COVID-19, и необходимость придерживаться всех мер безопасности.

Теперь при возникновении несчастного случая клиенту не нужно приходить в отделение банка либо офис Уника для передачи документов на выплату, также нет необходимости отсылать оригиналы документов почтой. Уника принимает копии документов в электронном виде (фото, скан) через чат-бот myUniqa.

При возникновении несчастного случая клиенту нужно сообщить страховой компании о страховом событии по телефону, после чего оператор отправляет смс с номером дела и ссылкой на чат-бот. Клиент переходит в чат-бот, прикрепляет необходимые документы и добавляет реквизиты для перечисления страховой выплаты.

Страховая компания Уника работает по проекту страхования от несчастного случая с Райффайзен Банком Аваль с 2015 года, за время сотрудничества услугой воспользовались более 285 тыс. клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться