29 апреля 2020, 11:21 Читати українською

А-Банк запустил возможность удаленной идентификации клиентов

А-Банк одним из первых в Украине запустил возможность провести удаленную идентификацию при оформлении карты «Зелена». В апреле НБУ утвердил «Положении об осуществлении финансового мониторинга в банковской системе», в рамках которого определил правила удаленной идентификации.

«Как только на уровне законодательства в Украине появилась возможность использовать удаленную идентификацию клиентов, мы в банке приняли для себя решение о реализации такой услуги для наших клиентов, — говорит Руководитель направления кредитных карт А-Банка Евгений Зайченко. — Теперь при заказе карты «Зелена» в мобильном приложении АБанк24 клиент может выбрать выпуск виртуальной кредитной карты, пройти видеоидентификацию и без посещения отделения открыть карту с кредитным лимитом. Карту можно добавить в Google Pay или Apple Pay и начать пользоваться кредитным лимитом. Мы внедрили новый сервис менее чем за неделю, такая быстрая интеграция стала возможной благодаря Corezoid Process Engine – цифровому ядру, на базе которого реализованы бизнес-процессы в А-Банке».

Об А-Банке

А-Банк представлено на рынке банковских услуг более 25 лет, входит в группу системно важных банков по оценке НБУ. Основная цель Банка — это предоставление современного и технологичного сервиса в режиме online посредством удобного интернет-банкинга АВаnk24. Банк широко представлен во всех регионах Украины — 225 отделений готовы предоставить качественный сервис каждому клиенту.

Комментарии - 11

+
+31
01164948
01164948
29 апреля 2020, 11:36
#
Я являюсь клиентом А-Банка с 2019 года, обслуживание и сервис на достойном уровне.
+
+15
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
29 апреля 2020, 14:48
#
Добрый день! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 апреля 2020, 10:21
#
Клиент банка с 2015 года, пользуюсь картой «Зеленая», все устраивает, карта принимается в ЕС без проблем. Если сравнивать с «Приватом» и поддержка и обслуживание на много лучше. Единственная проблема - мало в Киеве отделений и как правило рядом нет парковок, ну и напрягает обслуживание через «пополняшки» ,«Привата». Пользуюсь услугами двух отделений в Киеве, и очень радует коллектив в отделениях.  Если у вас кредит, то внести платеж через «пополняшку» нельзя. Конечно, как и в любом банке есть свои недостатки, но на фоне «Привата» они даже не заметны. Что огорчило - это подход к клиентам во время карантина, но эта проблема не банка, а скорее всего самого НБУ которое не смогло более точно прописать и инструкции и определить условия работы банков с клиентами. Уверен, что отток клиентов после карантина, будет на порядок меньше чем в «Привате»  и других банках.
+
+15
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
30 апреля 2020, 18:59
#
Добрый вечер,Григорий! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв! :) Наш Банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания! Спасибо, Вы помогаете нам стать лучше.
+
0
VitaliyZZZ
VitaliyZZZ
30 апреля 2020, 17:41
#
Вчора скачав додаток, надав всі дані. Одним із кроків було придумати пін код для картки - ввів. Сьогодні картку відкрили, але в додаток я так і не потрапив - невірний пін код. В службі підтримки сказали, що дані, які я називаю відрізняються від тих, що надав. Що пін код, який ввожу відрізняються від правильного. Це як?
Після 15 хвилин розмови з оператором мене попросили написати в чат підтримку на сайті, оскільки по телефону ніяк моє питання не вирішити. Потрібно йти у відділення!!!
В чаті мені написали абсолютно те є саме. Зверніться у відділення!
Попросив зв'язатися по відео зв'язку, де й зможу довести, що я це я і дані мої. Відмовили, йдіть у відділення!
Я не знаю що у вас з процесами, але працюєте ви на данному етапі погано. Ваш продукт не готовий. Працювати з вашим банком я вже не хочу
+
0
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
30 апреля 2020, 18:52
#
Доброго вечора, Віталій! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
+
0
VitaliyZZZ
VitaliyZZZ
7 мая 2020, 15:32
#
Співробітники реально намагались вирішити питання віддалено і допомогти, передзвонювали декілька разів. В банк таки прийшлось сходити, зараз все працює.
+
0
9rkowin
9rkowin
1 мая 2020, 2:57
#
Загрузил все требуемые документы в приложение, проверяют уже 2 недели и до сих пор ваша заявка в обработке!
+
0
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
3 мая 2020, 14:23
#
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
+
0
iknownothing
iknownothing
2 мая 2020, 10:39
#
Судя по всему, заказ виртуальной карты доступен только для Андроида. Скачал версию для iOS и там нет опции выпуска виртуальной карты, поддержка уверяет, что подана заявка на физическую карту.
А-банк, исправьте пресс-релиз и укажите, что для iOS такая опция еще разрабатывается.
+
0
Поддержка А-Банк
Поддержка А-Банк
3 мая 2020, 14:21
#

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, учтем Ваши пожелания. Мы не останавливаемся на достигнутом, дальше будет лучше!:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама