А-Банк одним из первых в Украине запустил возможность провести удаленную идентификацию при оформлении карты «Зелена». В апреле НБУ утвердил «Положении об осуществлении финансового мониторинга в банковской системе», в рамках которого определил правила удаленной идентификации.
А-Банк запустил возможность удаленной идентификации клиентов
«Как только на уровне законодательства в Украине появилась возможность использовать удаленную идентификацию клиентов, мы в банке приняли для себя решение о реализации такой услуги для наших клиентов, — говорит Руководитель направления кредитных карт А-Банка Евгений Зайченко. — Теперь при заказе карты «Зелена» в мобильном приложении АБанк24 клиент может выбрать выпуск виртуальной кредитной карты, пройти видеоидентификацию и без посещения отделения открыть карту с кредитным лимитом. Карту можно добавить в Google Pay или Apple Pay и начать пользоваться кредитным лимитом. Мы внедрили новый сервис менее чем за неделю, такая быстрая интеграция стала возможной благодаря Corezoid Process Engine – цифровому ядру, на базе которого реализованы бизнес-процессы в А-Банке».
Об А-Банке
А-Банк представлено на рынке банковских услуг более 25 лет, входит в группу системно важных банков по оценке НБУ. Основная цель Банка — это предоставление современного и технологичного сервиса в режиме online посредством удобного интернет-банкинга АВаnk24. Банк широко представлен во всех регионах Украины — 225 отделений готовы предоставить качественный сервис каждому клиенту.
Комментарии - 11
Після 15 хвилин розмови з оператором мене попросили написати в чат підтримку на сайті, оскільки по телефону ніяк моє питання не вирішити. Потрібно йти у відділення!!!
В чаті мені написали абсолютно те є саме. Зверніться у відділення!
Попросив зв'язатися по відео зв'язку, де й зможу довести, що я це я і дані мої. Відмовили, йдіть у відділення!
Я не знаю що у вас з процесами, але працюєте ви на данному етапі погано. Ваш продукт не готовий. Працювати з вашим банком я вже не хочу
А-банк, исправьте пресс-релиз и укажите, что для iOS такая опция еще разрабатывается.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, учтем Ваши пожелания. Мы не останавливаемся на достигнутом, дальше будет лучше!:)