Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 апреля 2020, 15:26 Читати українською

Кабмин рассмотрит вопрос о возобновлении работы продовольственных рынков

Кабинет министров на заседании в среду, 29 апреля, рассмотрит вопрос об открытии рынков и механизм их безопасной работы. Об этом сообщает премьер-министр Денис Шмыгаль в телеграмм-канале.

Кабинет министров на заседании в среду, 29 апреля, рассмотрит вопрос об открытии рынков и механизм их безопасной работы.
Фото: president.gov.ua

Вторая попытка

Шмыгаль отметил, что вопрос об открытии рынков нужно рассмотреть как можно быстрее, чтобы начать открывать их до конца недели.

По его словам, речь идет о более 280 крытых продовольственных рынках, которые обеспечивают продовольствием украинцев и дают возможность сбыта продукции малым фермерам. Впрочем, этот перечень могут расширить, если рынки смогут обеспечить необходимые условия работы.

Читайте также: Кличко отказался открывать продуктовые рынки (видео)

За нарушение требований во время работы установлена ответственность, например, рынки могут закрыть на определенный период.

Во время онлайн-совещания с премьер-министром президент Владимир Зеленский поддержал необходимость открыть рынки.

«Поскольку продовольственные рынки чрезвычайно важны для выживания и питания многих граждан, нужно думать, как дать им возможность работать безопасно. Установим четкие правила и разрешим их открыть. Надо учиться жить и работать в новых условиях», — сказал Зеленский.

Предыстория

  • 1 апреля Министерство охраны здоровья позволило властям на местах открыть продуктовые рынки во время карантина, но приказало строго придерживаться определенных ограничений.

  • 14 апреля за системные нарушения правил разрешение на работу части продуктовых рынков отменили.

  • 25 марта Кабинет министров ввел режим чрезвычайной ситуации на всей территории Украины. Карантин сейчас продлили до 11 мая.

  • Правительство ввело в Украине карантин в связи с распространением коронавирусаCOVID-19 сначала на три недели — с 12 марта по 3 апреля.

  • С 15 марта государство на две недели закрыло границы для иностранных граждан, а с 17 марта — полностью закрыто авиасообщение.

  • 17 марта по всей Украине закрыли заведения питания, торговые центры, парикмахерские, развлекательные заведения. Продолжают работу: продуктовые и хозяйственные магазины, аптеки, АЗС, банки и банкоматы, страховые компании.

  • С 23 марта в Киеве запретили движение общественного транспорта, в частности метро. Перевозят только медиков, спасателей, полицейских, коммунальщиков, работников продуктовых магазинов и аптек, а также сотрудников стратегических предприятий.

Комментарии - 33

+
+20
mary27
mary27
27 апреля 2020, 15:43
#
Чтоб базарные торгаши ради своих прибылей разносили заразу?
+
0
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 19:39
#
Нет мелко мыслите, надо как можно быстрей закрыть все магазины которые ещё работают, зараза может в любой момент поразить при покупке продуктов, и ещё надо срочно закрыть банки, там та же проблема, работать должны только аптеки продающее маски и это всё.
+
0
mary27
mary27
27 апреля 2020, 19:48
#
Хреновый из вас Петросян, вот что я вам скажу.
+
0
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 20:04
#
Я так переживаю за вирус, что готов вообще отказаться от просмотра выступлений всех юмористов. Для меня главное чтобы все как можно быстрее были подвержены тестированию. Я очень надеюсь что вы будете среди первых кто выработает антитела и сформируете иммунитет. Это очень важно. Ваши каменты важнее моих. Я лично чихал на вирус, и имел ввиду карантин, и прочую чущь, но мне можно. А все остальные должны носить маски пожизненно. Очень надеюсь что скафандры скоро будут всем в помощь. Дожить бы до этого счастья. Это будет начало светлой эры иммунного царства. Божественные деяния освятят грешную экономику.
+
+28
mary27
mary27
27 апреля 2020, 20:05
#
Даже не знаю, как комментировать эту шизофазию)
+
0
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 20:08
#
13 это я
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
27 апреля 2020, 15:52
#
Напугались УЛЬТИМАТУМА Доротича.
+
0
Bischof
Bischof
27 апреля 2020, 16:29
#
Он же вроде против рынка земли митинговал? А еще против нового трудового кодекса. Приспособленец и провокатор в общем. Надеюсь, у предпринимателей есть более последовательные и адекватные лидеры.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
27 апреля 2020, 20:28
#
Верно-против,но в данном случае он прав.
+
+15
bonv
bonv
27 апреля 2020, 15:56
#
Українські підприємці вимагають від влади з 1 травня 2020 року зняти обмеження і запустити весь бізнес країни, відправлений на тривалий карантин через загрозу короновірусу, за умови дотримання санітарно-гігієнічних вимог. Також бізнесмени хочуть, щоб в країні зняли податки з бізнесу, якому було заборонено вести діяльність на період карантину.
І ось Шмигаль шмигає про те що треба дозволити відкривати ринки.. І ось зеля теж починає блеяти про запуск ринків.. Дивина та й годі. Поки цій владі не даш під зад - вони рухатися не будуть. АКСІОМА!
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 апреля 2020, 16:06
#
Такие   рынки -как пример  киевский  «Днипро»- вообще можно  было  не  закрывать.. Крытый  рынок. Продавцы    - как  и  магазинах  работающих- от  покупателя  огорожены  прилавками  Есть  холодильники  для  хранения  продуктов.  Масочный  режим  оставить-  но  рынок  сей  мог  бы  работать  Там  в принципе    такой  же    принцип  работы  как  и   в  супермаркетах. Даже   контакта  между  покупателем  и продавцом  меньше-  отсутствие  касс..  Деньги  через  прилавок  передал  и всё.
+
+15
bonv
bonv
27 апреля 2020, 16:29
#
Погоджуюсь. У нас теж критий ринок. Молочка окремо і мясний окремо. Фрукти/овочі окремо. Прилавки чисті. Холодильники. Є санстанція і постійні перевірки. Нафіга було закривати - не зрозуміло.. На догоду мережам? Які ціни влупили як хотіли..
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 апреля 2020, 16:35
#
Может  конечно  и  коррупционная  составляющая  быть  в  решении  «закрыть  всё» А  может  это  закрылось  по  факту  ибо   это  всё  так  проще  сделать..      По  принципу  «лучше  перебздеть   чем  недобдздеть» Там  ведь  над  каждой  нормой    дабы  вводить  оную-  думать  надо А  так  всё  закрыл  одним  указом  и  по  фиг..
+
0
bonv
bonv
27 апреля 2020, 16:40
#
А малий і середній бізнес страждає через недолугість рішень влади. Бо на місцях потрібно визначати що закрити а що нехай працює.. Але ж зелебобам з Києва видніше.. А місцева влада боїться бо коли що то спитають з неї.. От і маємо всіх під одну норму.. Але на користь мереж.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 апреля 2020, 16:08
#
Бизнесу и людям тяжело. Пару дней, если как сегодня -100 человек заражений за день, с 29-30 числа можно немного отпускать меры.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 16:19
#
Откуда цифру 100 взяли?
Может всё-таки 392!
Цифры на Минфине совпадают с https://covid19.gov.ua/
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 апреля 2020, 16:58
#
Было ранее 470-510. То что не увеличивается само кол-во новых. темпы падают. Но нужно минимум неделя чтобы понять
+
0
mary27
mary27
27 апреля 2020, 17:22
#
Думаю, это от ''качества'' проверок.
Если смотреть график на ''минфине'', у нас тольао самое начало эпидемии.
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 16:12
#
А киевский «столичный», на окружной, рынок работает?
Ни в коем случае нельзя открывать рынки, народ еще не все деньги вынес в «маркеты». Тем более в «маркетах» заразиться нельзя! Киевская область, «Эко» стоянка на 120 авто в 11.00 места нет! Пускают без ограничений, но в маске. да и цены нормальные — если к «вайбере» в группах капуста молодая 17 гривен, то в Эко всего 27 гр, редис 8 гр то в Эко всего 15 гривен, огурцы по 15 гр то в Эко 37 гривен. чеснок молодой по 50 гривен, ну в Эко 110 гр гр Нет рынки вообще не нужны! Зачем продавать кофе на улице, когда за тридцать гривен можно купить в «Сильпо». Ну а со стройматериалами — нам не нужны рынки, там зараза, а в «Эпицентре» цены дороже но там «заразы» нет! А частники которые раком стоят на своих участках или мелкие фермеры нам тоже не нужны! На турецких овощах можно и бюджет наполнить через таможенные сборы ну и самим заработать. А то путаются люмпены со своими огурцами под ногами, только жить мешают, да и заразу разносят. Хотите раком на поле стоять — езжайте в Польшу, только землю нашу убиваете! А некоторые и сало через «вайбер» продают, вот дожились, надо вайбер запретить, а сало с Польши или Белоруссии завозить и продавать только через «маркеты». Где то так в идеальном состоянии.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 16:52
#
Да, забыл при этом в нашей стране живут только чиновники, айтишники и финансовые воротилы,ну и пару крупных спекулянтов - какая им разница по какой цене редис или молодая капуста, они эти копейки не считают, главное в маркетк нет заразы,это ведь «те маркеты» которые принадлежат «небожителям» А у «небожителе» уже давно все решено и с Богом и Чертом.
+
0
Orozco
Orozco
27 апреля 2020, 16:13
#
Не нравится мне это решение. На наших рынках невозможно соблюсти санитарные нормы, особенно с нащими людьми. Одно дело, если это будет строго проверяться и показательно наказываться, а другое - мы закон приняли, а вы его нарушаете.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 16:14
#
А в Киеве на «Столичке» можно?
+
+30
Orozco
Orozco
27 апреля 2020, 16:17
#
Я не знаю про Киев. В Харькове на рынках безумие. Павильончики по 10 м2, в которые набивается орда, чтобы не дай бог не пропустить очередь или «только глянуть». Итог (не только этого) - 50 заражений за прошлые сутки.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 16:20
#
Аналогично, может культурней, но факт -рынок на котором отовариваются и рестораны и мелкие оптовики и далеко не бедные граждане работает, и разницы особой нет, что «Столичка» что «Бессарабка» что «Лукьяновка»  - один срачь! Только там рынок «чей надо» а остальные коммунальные.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
27 апреля 2020, 16:29
#
« В Харькове на рынках безумие»   Ну у  вас  там   в  Харькове  мэр-  одиозный.   Ему  центральная  власть  не указ  типа.. Если  запустят  рынки  по  всей  Украине-  мэр  харьковский  может уважить  население  и оставить  харьковские рынки-  закрытыми.
+
+15
Orozco
Orozco
27 апреля 2020, 16:37
#
Я описывал то время, когда рынки работали. Их закрыли, если не ошибаюсь, в четверг. Кернес игнорировал распоряжение о закрытии рынков до последнего, это факт.
На самом деле я больше писал об отношении людей к карантину и физической возможности его соблюдать. Я не вижу, как наши люди будут его соблюдать, пока на рынках не появятся полицейские патрули, которые будут штрафовать на 17 тысяч тех, кто не умеет читать «входить по одному и в маске».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 16:40
#
Когда рынки откроются - сразу и патрули подтянутся...
+
0
Orozco
Orozco
27 апреля 2020, 17:55
#
Проблема в том, что когда они работали - иикаких патрулей не было. Очереди людей впритык, продавцы без масок, все как до карантина...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 18:52
#
«Очереди людей впритык, продавцы без масок, все как до карантина...»

Формально, всё зависит от покупателей — если хотят заразиться либо нарваться на админштраф, пусть ходят без масок.
Видел ролик, как 13 полицейских бкгали за одним мужиком в плавках — очень хотели админпротокол составить.
Ну так 13 полицаев можно разделить на шесть групп по двое и пусть прочесывают рынок на предмет наличия масок у всех покупателей — после нескольких админпротоколов все остальные покупатели либо разбегутся либо достанут из карманов маски и оденут их.
А с продавцами ещё проще админпротокол составлять — он от своего товара никуда не убежит…
Кстати, на большинстве рынков есть пост полиции — вот пусть и занимаются делом…
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 16:42
#
Давайте начнём с другого конца ))) Рынок это предприятие коммунальное находится под местными властями и задача местных (районных) властей, в исполнение принятых законодательных актов, обеспечить безопасность граждан на территории коммунальной собственности используя всю полноту местной власти от полиции до надзорных служб - это как то идеальная схема. У нас при наличии «бесхребетной», коррумпированной местной власти, учитывая все реалии, было принято «Прокрустово» решение надо как все - просто закрыть и не заниматься выполнением своих функций. И это есть не хорошо, а если взять во внимание финансовый ресурс ( не учтенный) сетевых торговцев, еще и заработать, расчистив площадку для сетевых маркетов.
+
+15
Orozco
Orozco
27 апреля 2020, 17:57
#
Да, или, как вы пишете «закрыть» или придумать закон например «все должны быть на расстоянии 1.5 метров» и при этом не обеспечить никаких механизмов его исполнения и контроля. Мы закон приняли, а вы его нарушаете, значит это ваши проблемы. Вот и имеем несознательных граждан и такую же власть.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 17:59
#
В том то и дело!
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 апреля 2020, 16:49
#
«На самом деле я больше писал об отношении людей к карантину и физической возможности его соблюдать. Я не вижу, как наши люди будут его соблюдать,»  Про  Харьков  не  скажу-  не  знаю  как  там  и чего  Про  Киев-  знаю..  Значит  тут  так... «Сильпо» «  Экомаркет» «Фора»  количество  входящих  не  регламентирует.  Если   сеть  этого  не  требует-  то  народ   так  и  заходит  как  ему  хочется..  Правда  все  в  масках.  Пред  «Атб»- на  входе-  очереди  бывают(  тут  запуск  входящих  контролируют)-  на  расстоянии  люди  стоят   пару  метров  Заходит  в  магазин  столько  народу  сколько и  вышло.. Если   какие  то  павильёны  торговые  пишут  «Вход  строго  по  одному»-  то  именно  так  народ  по  одному  и  заходит..  Остальные  на  улицы   стоят  на  требуемом  расстоянии..  И  всё   без  всякой  полиции и  патрулей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться