Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 апреля 2020, 14:21 Читати українською

Cтраховая компания ARX- абсолютный лидер рынка по итогам 2019 года

Страховой рынок подвел итоги 2019 года. Нацкомфинуслуг опубликовал цифры с результатами деятельности страховых компаний в 2019 году.

Cтраховая компания ARX – абсолютный лидер рынка по большинству показателей.

Согласно данным Нацкомфинуслуг на 31.12.2019 cтраховая компания ARX:

  • № 1 по собранным валовым страховым премиям среди 210 рисковых страховых компаний. Сумма валовых премий составила 2,3 млрд гривен, что на 22 % больше по сравнению с прошлым годом.
  • № 1 по чистым страховым выплатам, сумма которых составила 961,2 млн грн.
  • № 1 по оплаченному налогу на прибыль — 93 млн грн.
  • № 1 в сегменте Каско. Сумма страховых премий составила 1,35 млрд грн, что на 21% выше результата 2018 года.
  • Лидер по общему объему выплаченной заработной платы среди страховых компаний в 2019 году.

Сумма страховых премий физических лиц составила 1,45 млрд грн, что на 22 % превышает показатель предыдущего года. Компания имеет самый высокий уровень доверия среди клиентов физических лиц и занимает первое место по страховым премиям физических лиц уже 8-й год подряд.

ARX уже 11-й год лидирует в сегменте Каско. Каско занимает 59 % в продуктовом портфеле ARX. Компания предлагает оффлайн и онлайн сервисы, имеет самую большую удовлетворенность клиентов относительно урегулирования убытков — 92 %, удерживая этот уровень на протяжении 5 лет.

Количество договоров ARX в 2019 году составило 1,9 млн, что на 27 % больше, чем итог 2018 года. У компании 70 офисов в разных городах Украины, партнерская сеть из 360 СТО, более 1530 страховых агентов.

В среднем в день компания выплачивает клиентам 4 млн грн.

В 2019 году компания провела ребрендинг, не только сохранив, но и улучшив свои показатели по всем позициям.

Председатель Правления страховой компании ARX Андрей Перетяжко отметил: «2019 год стал успешным для компании как в финансовом, так и имиджевом плане. ARX остается лидером по страховым платежам и удерживает очень высокий уровень удовлетворенности клиентов. Летом мы вышли на рынок с новым именем и ребрендинг прошел очень удачно. Мы получили положительную реакцию со стороны клиентов, партнеров, и сотрудников. Несмотря на смену имени, компания в ходе ребрендинга продолжала расти, увеличивать число клиентов и партнеров».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться