Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 марта 2020, 12:46 Читати українською

Укртелеком обслуживает абонентов только дистанционно в период карантина

Оператор фиксированной связи Укртелеком с 18 марта прекращает прием абонентов в своих центрах обслуживания. Все вопросы по предоставлению услуг будут решать дистанционно. Об этом говорится в сообщении на сайте Укртелекома.

Оператор фиксированной связи Укртелеком с 18 марта прекращает прием абонентов в своих центрах обслуживания.
Фото: delo.ua

Как связаться

Оператор подчеркивает, что продолжает непрерывно работать, поскольку в условиях распространения эпидемии очень важно оперативно предоставлять услуги связи.

Укртелеком рекомендует обращаться на горячую линию по номеру 0 800 506 800, которая работает круглосуточно.

Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе Помощь.

К оператору можно обратиться и через страницу в Facebook — написать личное сообщение. Для быстрой обработки запроса при обращении советуют указать: ФИО абонента, номер телефона с кодом населенного пункта или номер лицевого счета и контактный номер для связи.

Читайте также: Минэкономики будет следить за ценами в супермаркетах и наличием продуктов

Напомним

  • С 12 марта по всей Украине введен карантин в связи с распространением в мире коронавирусной инфекции. Все учебные учреждения, ТРЦ, кафе и рестораны, парикмахерские и т.д. закрыли на три недели, до 3 апреля. Работают только продуктовые магазины, аптеки, банки и АЗС.
  • С 16 марта Украина на две недели закрыла границу для иностранных граждан, чтобы ограничить распространение коронавируса, а с 17 марта полностью прекратила авиасообщение.
  • С 18 марта железнодорожное и автобусное сообщение между городами и областями Украины приостановлено, а также не работает метрополитен по всей стране.

Комментарии - 1

+
0
bonv
bonv
18 марта 2020, 13:21
#
Мудро і далекоглядно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться