Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 марта 2020, 10:47 Читати українською

Нравится ли вам новый Приват24

Скоро исполнится полгода, как Приватбанк обновил Privat24. «Минфин» решил узнать у читателей, нравится ли им обновленная версия банкинга.

Анонсируя новую версию, разработчики обещали, что она будет не хуже предыдущей. В ней останутся все самые важные функции старого Привата, но появится и много новых «фишек». Среди них — раздел безопасность, возможность выпуска виртуальной карты, подключение карт других банков. И, конечно, «темная тема».

Privat24 – самый популярный мобильный банкинг в Украине. В конце прошлого года количество активных пользователей приложения превысило 10 млн человек. Средняя оценка приложения на Google Pay составляет 4,3 балла из 5 возможных. На App Store пользователи поставили ему 3 балла.

«Минфин» решил спросить читателей, нравится ли им обновленная версия банкинга. К сожалению, технические возможности опроса ограничены. Поэтому мы предлагаем вам ответить на несколько стандартных вопросов и поделиться своим мнением в комментариях. Расскажите о своем опыте, поделитесь проблемами или похвалите разработчиков.

Результаты опроса и самые яркие комментарии будут опубликованы в ближайшее время на «Минфине».

.

Комментарии - 78

+
0
vadymbanker
vadymbanker
8 марта 2020, 10:55
#
При совершение платежей по реквизитам через НОВУЮ версию Приват24, не отправляются АВТОМАТИЧЕСКИ квитанции на почту, никак не починят.
+
+342
investor13
investor13
8 марта 2020, 11:25
#
Новый приват24 шлак. не понравился
+
+337
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 марта 2020, 11:41
#
Новый Приват24 - это старый Приват24 + свистелки и перделки, которые за всей своей внешней привлекательностью лишь усложняют привычный аскетичный деловой дизайн приложения и заставляют тратить больше времени на работу с привычными функциями.
+
+6
Gazzbut
Gazzbut
8 марта 2020, 12:12
#
Не могу оплатить часть комплатежей, пишет нет фио, причём с телефона невозможно стало зайти в нормальную версию привата, выводит на такое же шопопало как и пр24, немогу посмотреть почему часть регулярных платежей пропала из-за чего собсно нужно руками платить, замкнутый круг
+
+80
gastgeber
gastgeber
8 марта 2020, 12:24
#
В случаи отключения «Полной версии» , с банком пожалуй придётся расстоваться.
+
+27
BobKickass
BobKickass
8 марта 2020, 12:56
#
На пк пока есть возможность буду использовать полную версию, телефон же предательски обновился...
+
+17
xo4y xo4y
xo4y xo4y
8 марта 2020, 13:50
#
Вы не поверите, я рад что не клиент привата))
+
+23
ArkadiyZ
ArkadiyZ
9 марта 2020, 10:26
#
Все банки в Украине одинаковые, но у «привета» лучше налажена инфраструктура. А если нет денег,то любой банк не подойдет.
+
0
kingcity
kingcity
10 марта 2020, 12:46
#
xo4y xo4y

Розділяю Вашу радість !
+
+31
044blog
044blog
8 марта 2020, 14:24
#
Вопрос не в том, на сколько крутое или нет приложение. Реально в других странах и таких сервисов нет.
И то что есть экономит достаточно много времени. Но суть в другом, как тратит человек это сэкономленное время. Ведь одним и 24 часов в день мало. А другие днями на форумах сидят, и пишут что все плохо, когда же жизнь наладится)). А вечерами угадывают Что было дальше?)))
+
+95
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2020, 14:37
#
Пользуюсь исключительно старой полнофункциональной интернет-версией Приват24 по нескольким причинам:

1. Полнофункциональность - максимально возможное количество нужных мне функций присутствует именно
в старой интернет-версии Приват24.

2. Из-за желания усилить защиту своих финансов в Приват24 использую список разрешённых IP-адресов, с которых возможен вход в систему Приват24 с моим логином. Доступное поле ввода этого списка ограничено 50-ю символами а значит там помещается всего три белых IP-адреса (один рабочий, один домашний и один с корпоративного подключения Водафона). Мой финансовый номер в сети Киевстар и эта компания пока не предлагают услугу статического IP-адреса за разумные деньги, а значит при использовании мобильного приложения Приват24 на смартфоне с финансовым номером телефона я должен буду отключать фильтрацию IP-адресов и тем самым подвергать свои финансы в Приватбанке излишнему риску.

3. У меня на всех картах Приватбанка настроено Е-mail-информирование о движении средств по всем БПК, а при активации мобильного приложения Приват24 чуть ли не в автоматическом порядке отменяет e-mail-информирование и переводит всё на push-сообщения. Лично мне больше нравиться E-mail-информирование - все движения денежных средств, даже копеечные, фиксируются и сообщения об этом хранятся в одной из папок почтового ящика.

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 марта 2020, 16:18
#
Эх я отпал на первом вопросе - я не клиент Привата :(
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2020, 20:31
#
Неужели работодатель запрещает обслуживаться в банках-конкурентах.
+
+2
AleksandrBank
AleksandrBank
9 марта 2020, 7:56
#
Нет, просто не фанат ПриватБанка
+
0
Igor310776
Igor310776
8 марта 2020, 17:14
#
По сравнению с монобанком полный отстой, а так хоть что-то. С бонусами непонятно, на остаток вроде нак должны проценты капать, но полный ноль. Короче держу исключительно для приватовских клиентов, а все остальное провожу через моно
+
+63
OldJew
OldJew
9 марта 2020, 0:57
#
Моно более вылизан визуально. Но по функционалу проигрывает. Это нужно признать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 20:08
#
Не все готовы признавать очевидное и это тоже надо признать...
+
0
Volos86
Volos86
10 марта 2020, 11:53
#
Чисто вопрос времени. Догонят по функционалу
+
0
Sasha33
Sasha33
8 марта 2020, 17:51
#
Good New version!
+
0
Nikita Buzhor
Nikita Buzhor
8 марта 2020, 18:48
#
Перешел на монобанк, вроде прикольно и без заморочек, но частенько говорят, что если дело идёт об обработке/хранении/переводе действительно больших денег(я думаю от пяти американских нулей и больше) то начинаются проблемы. Я думаю, если у вас есть деньги, есть резон их хранить точно не в снг банке, а монобанк просто взять для оплаты безделушек и развлекушек,без больших сумм на счету.
+
+31
Ігор Петров
Ігор Петров
8 марта 2020, 20:16
#
Тоже не нравится новая версия (( Типа красивая, но блин старая удобней
+
+5
Lefert
Lefert
8 марта 2020, 22:37
#
Кто такой приват 24, когда есть монобанк?)
+
+28
OldJew
OldJew
9 марта 2020, 5:00
#
А кто такой монобанк? Банковский продукт Универсал банка? Вот и всё, просто приложение, по которому сейчас хайпят. Называть такую машину, как Приват - никем, это конечно пахнет сверхразумом. Моно не может быть лучше просто из-за приложения красивого. У моно есть терминалы, банкоматы, веб-версия для пк? Банк «без отделений», которому нужны отделения партнёров, это конечно вышка.
+
0
Lefert
Lefert
9 марта 2020, 7:47
#
Моно, может быть лучше привата, даже просто будучи приложением. Простота передачи бабосика, удобная адресная книга.
Попутно, обналичивая со своей карты приват наличман, 1% платишь =) это конкурентное преимущество, не?
В универсал, тот же, я могу заранее записаться и прийти на определённое время, и воспользоваться кассой или услугами менеджера, в привате- очередь пенсов на погреть уши, и стоишь сутками. Ощадбанк, номер 2
+
+13
OldJew
OldJew
9 марта 2020, 19:58
#
1. Это банк. Мы тут не приложение для музыки выбираему. Просто по красивому приложению нельзя судить. Функционала там меньше, чем в Привате. 2.У меня и моно и приват. Удобство моно только в отображении контактов с моно. Но не забывай, что если будет долг, то банк твоим же контактам будет слать сообщения о твоём долге. 3.Обналичка с карты для выплат тоже 0.5 как и у моно. Но помни, что в большинстве банкоматов лимит в 1 тысячу у моно. Сколько в таком случае будет раз по 0.5% если тебе нужно мнять тысяч 10? 4.Отделений Универсала кот наплакал. Мне до ближайшего км 40. Спасибо, не нужно. В радиусе только моего дома 2 отделения Привата. Пока моно не конкурент Привату, если ты используешь больше, чем просто перевод денег с карты на карту. Ну или ходишь покупать хлебушек.
+
+15
Lefert
Lefert
9 марта 2020, 22:32
#
Ну начнём: поехал с женой за бугор- карты привата заблокировали, очень неудобно когда ты сидишь в рестике, а твоя карта привета- в блоке, правда? это с учётом того, что менеджера по голду предупреждал насчет поездок и прочего, чтобы не возникло проблем. Дозвониться, опять-таки по роумингу не смог, как мне потом объяснили- трубку из-за бугра не берут, а то часть стоимости на роуминг им падает. Параллельно с этим- оп оп, заплатил монобанком и пошёл по делам, никаких тебе блоков и прочего.
Далее, заказал себе кэш в привате: 1%, ладно х.  с ним, приехал на назначенное время- простоял в очереди час с мелочью, ибо яжемать в приступе ярости о чем то спорила с кассиршей. Заказал кэш в универсале: приехал на назначенное время, получил пакет кэша, пересчитал- уехал. Итого: с точки зрение приложения: монобанк- топчик, приват- просто мусорник отставший с 2014 года. С точки зрения: приват же настоящий банк- нет, это подразделение ощадбанка, не более. У меня всё больше клиентов переходят на моно, и когда их число таки окажется критическим- просто карту привата выкину, они неконкурентные.
+
+10
mujik
mujik
10 марта 2020, 6:48
#
Поехал за бугор, простой кредиткой привата спокойно попользовался, потом в дюти-фри на выезде закупился ею же, выгоднее чем наличкой по курсам и никаких проблем. Кроме того, в приват24 есть функция, вроде как можно указать страну, в которую собираешься ехать, чтоб не блочили, хотя я ничего не нажимал, и так никто не блочил.
Заказал кеш в привате, выбрал удобное отделение, комиссия 0.5% за пополнение, за снятие - нет. Приехал, забрал. Есть отделения, где 3 кассы работают, может и больше есть - не знаю. Если выбрали коморку метр на метр для обналички мешка кеша - ну бывает... По-любому в радиусе больше отделений привата.
Даже не заказывая кеш понимаешь, что можно обналичить, пусть зайдя в пару-тройку отделений, ну минут 10-20 походить по району по разным отделениям. Да и в банкоматах 20к лимит на 3 часа, купюры в наличии, 500 часто, 200 почти всегда.

Я не то чтобы фанат привата, но ересь какую-то читаю. Да, там много чего через задницу, манагеры часто заняты настройкой регулярных платежей для пенсионеров и прочими ненужными делами. В 20-х числах в кассах сложно, пенсионеры с коммуналкой, но для пакета кеша есть vip-кассы, в которых коммуналку не принимают и очереди обычно нет. Даже не будучи vip-клиентом, спокойно иду в эту кассу, если нужно обналичить тысяч 50. Меньше можно и в банкоматах как-то.

Но условно виртуальный монобанк как может быть лучше?
Ну любой косяк решить быстрее же, ну карта поламалась пополам допустим, в привате за 5 минут новую дадут в любом отделении и т.д.
+
0
Lefert
Lefert
10 марта 2020, 22:24
#
«Я не то чтобы фанат привата, но ересь какую-то читаю. Да, там много чего через задницу, манагеры часто заняты настройкой регулярных платежей для пенсионеров и прочими ненужными делами»- когда Галя из-за кассы вещает про: шо там? залата карта? ничо, тут баба *** ща распирётся со своими делами, она не спешит- и вы не спешите, потом до вас дойдет очередь, вот так прискорбно. Пока, привет еще на плаву благодаря количеству банкоматов и отделений, в плане софта- никуда не растёт, в плане обслуживания- вспомнить 2012 и сравнить с 2020- как из резиденции в хлеву оказался, разве что кизяк коровий в отделениях не лежит =)
И таки да- банк это в первую очередь инструмент и удобство.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 23:05
#
Lefert

Всё знающая статистика говорит, что средний возраст сотрудников Приватбанка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности.
+
0
OldJew
OldJew
10 марта 2020, 18:10
#
Слепой фанатизм монофана. Банк - в первую очередь инструмент, а не машина или телефон какой-то. Если для тебя не нужно ничего больше, чем просто красивые фантики в моно, то это лично твоё дело. Сюда его приносить не нужно, статья вообще о Привате. Ты такого бреда понаписывал про загран и ощад, что слепой фанатизм просто сочится с твоих комментариев. Жду гневные отзывы о моно от тебя спустя пару месяцев. А они обязательно будут)
+
0
Lefert
Lefert
10 марта 2020, 22:25
#
Фантики в монобанке, бла бла бла, очень аргументировано, спасибо за ваш комментарий, я вас услышал.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 20:24
#
Lefert
"Моно, может быть лучше привата, даже просто будучи приложением.
Простота передачи бабосика, удобная адресная книга."

Как сейчас представляю вариант, когда Lefert захочет через Моно «передать бабосик»,
который у него лежит налом в кармане.
Для начала надо наличный «бабосик» закинуть на БПК.
Для этого подходим к первому попавшемуся терминалу пополнения iBOX
достаём пачку новых тысячных купюр вперемешку с новыми пятисотками, новыми двухсотками и даже новыми двадцатками.
Начинаем скармливать терминалу пополнения всю эту разноцветную бумагу, а он подлый выплёвывает всё назад и говорит - «я таких денег не знаю».
И передача «бабосика» через БПК Монобанка накрывается медным тазом исключительно по причине терминалов пополнения, которые не понимают новые денежные купюры...

В Приватбанке в любой кассе у вас примут не только самые новые купюры, но и старые и помятые, которые терминал пополнения тоже не спешит определять за действительные денежные знаки и за пару минут эти деньги появятся на универсальной кредитке.

Знающие люди найдут им правильное применение и даже перечислить могут, когда и куда захотят,
а лохи и дальше будут скулить о плохом Приватбанке и очень большом количестве функций
в интернет-банкинге Приват24.
+
+11
Lefert
Lefert
9 марта 2020, 22:38
#
Много текста, вот сегодня через ibox на житомирской закидывал налик- от 20 до 500 грн все купюры принимало. Да, 1к грн не испытывал- уж очень редкий зверь.
Помятые и поношенные купюры, мне неоткуда брать- так что не могу знать.
Так что, выходит у привата к монобанку, это единственное преимущество? :D и да, у меня даже мой старый отец, которому 66 лет- и то научился трясти телефоном чтобы заплатить или принять платёж. Тот же приват с подтверждениями через смс и прочее- для него сложновато, вернее как он сам сказал: я *б** их всех, технология раз новая- должна быть удобная.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 22:50
#

Lefert
«вот сегодня через ibox на житомирской закидывал налик- от 20 до 500 грн все купюры принимало»

Значит все купюры были исключительно старого образца,
кроме новых сотенных, которые iBOX принимает.
Новые  пятисотки не принимает ни один терминал в стране,
как и новые тысячные купюры до сих пор не принимает ни один iBOX.

Да и закинуть через терминал сумму свыше 15 тысяч хрен получиться.

Преимуществ у Привата предостаточно, но не вижу смысла вам что-то доказывать.

Лично у меня карты Приватбанка не блокировались в Европе ни разу, да и наличку тоже заказывал через своего персонального менеджера и получал без очереди и без проблем - может всё зависит от конкретных персональных менеджеров и их умения работать со своими клиентами.

+
0
Lefert
Lefert
9 марта 2020, 22:58
#
До 2015го, тоже ни разу за бугром приват мне ничего не блокировал, и в очереди на нал я не стоял, и куча еще всего, и функциональность п24 была топом. Но потом это стало государственным, отсталым. Шёл 2020 год, приват24 с топа, стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких, и те старые качества, которые еще остались- получали не при гос управлении.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 23:11
#
Lefert

Всё, что в Приват24 работает без участия человеческого фактора - работает как и прежде - быстро, надёжно и без сбоев.

Там где нужно участие человека - есть изменения в худшую сторону, но у меня прекрасный персональный менеджер, который все возникающие вопросы решает оперативно и качественно. 

Программному коду абсолютно пофиг на форму собственности - ему нужен только надёжно работающий программно-аппаратный комплекс и бесперебойное питание с такой же бесперебойно работающей системой охлаждения.
+
0
Lefert
Lefert
10 марта 2020, 1:09
#
«работает как и прежде»- функционал старый, а проблемы новые: слёт лимитов, БД продают леваком, ибо на фин. номер мусор начали наваливать, а он указан только был на привате, это только удалёнка =)
И да- устарел приват, а новшества вводить некому- там могу разве что штыковых лопат в отделения добавить. Напомню, начинка от IBM 60ых годов, сейчас не совсем конкурентна.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 13:35
#
Lefert
««работает как и прежде»- функционал старый»


В большинстве украинских банков и близко нет даже такого «старого» функционала.
Конечено можно лохам повестить лапшу на уши о том, что у Привата «старый» функционал р2р-переводов, а вот в Монобанке этот же функционал что ни на есть самый новый и чуть ли не уникальный, хотя работает также быстро, как и древний приватовский.

Вы бы ещё написали о том, что таблица умножения тоже морально устарела потому что даже у детей есть мобильные телефоны со встроенным приложением «калькулятор» и они всегда могут узнать, сколько будет дважды два не заглядывая в таблицу умножения, а всего-лишь набрав цифры в окошке приложения «калькулятор».
+
+15
Lefert
Lefert
10 марта 2020, 22:28
#
«В большинстве украинских банков»- какое мне дело до большинства банков? ну что это за логика то такая? насчет остального- что делать с блоком карты, когда срабатывают их топ фильтры на фин операции, когда они не умеют их настраивать и потом такие: пук пук, сорян. Если есть ненадёжный инструмент, то зачем ним пользоваться? Еще чем пока еще держит приват- фоп счетом, как на моно появится- приват будет незачем.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 23:17
#
Lefert
«Еще чем пока еще держит приват- фоп счетом, как на моно появится- приват будет незачем.»


Начали за здравие — разрекламировали Монобанк на все 100% — и бабосики можно переводить и все котики круто улыбаются, а закончили за упокой — оказывается вы не в курсе что Монобанка ещё с 2019 года запущен проект обслуживания счетов ФОПов.

Я ведь могли бы и не позориться, публично показывая уровень своего невежества.

Так уж и быть, прорекламирую Монобанк его ничего не знающим фанатам…

Монобанк для Бизнеса

.
+
0
Lefert
Lefert
11 марта 2020, 0:28
#
«запущен проект обслуживания счетов ФОПов» да? серьезно? вот прямо можно так валюту заводить на счет по контрактам? поподробнее можно?
+
0
kingcity
kingcity
10 марта 2020, 12:55
#
Qwerty1999

А такі варіанти поповнення карти Моно, як каси Універсала, Таскомбанка і А-банка ви не розглядаєте? Чи просто вирішили скромно промовчати?
«да и наличку тоже заказывал через своего персонального менеджера и получал без очереди » — а колись писали, що навіщо готівку взагалі знімати: )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 21:54
#
kingcity
«А такі варіанти поповнення карти Моно, як каси Універсала, Таскомбанка і А-банка ви не розглядаєте?»

Если писать о том, что Монобанк лучше Приватбанка и приводить в качестве аргумента возможность пополнять карту через отделения Универсалбанка, Таскомбанка и А-банка — то никаких преимуществ Монобанка в такой ситуации не вижу в упор.

Ведь даже по количеству отделений Приватбанк превосходит все вами перечисленные банки вместе взятые, как и по количеству терминалов пополнения и по количеству зон самообслуживания, работающих в режиме 24/7.

К тому же пополнение карты Приватбанка через кассу Приватбанка проходит однозначно оперативнее, чем пополнение карты Монобанка через кассы А-банка или Таскомбанка.

Поэтому повторюсь — в приведенном вами примере никаких видимых преимуществ у Монобанка по сравнению с Приватбанком я не вижу в упор — ни по количеству точек пополнения (кол-во отделений или терминалов пополнения) ни по режиму работы, ни по оперативности зачисления средств.

Возможно какие-то очень важные факторы и аргументы в пользу Монобанка я не замечаю — ну так напишите конкретнее — что такого инновационного у Монобанка при пополнении его карт есть по сравнению с тем же Приватбанком.
+
+14
kingcity
kingcity
10 марта 2020, 22:41
#
« то никаких преимуществ Монобанка в такой ситуации не вижу в упор» - а я й не говорю про переваги.Я лише хочу сказати, що у Монобанку теж цілком достатньо варіантів поповнення, особливо якщо ще врахувати, що карту Моно, крім вже перерахованих варіантів, можна і через термінали Привату поповнювати. Я навіть ці всі можливості не використовую - свій Моно я поповнюю або через АйБокс або з карток інших банків - мені цього цілком достатньо.
«что такого инновационного у Монобанка при пополнении его карт есть по сравнению с тем же Приватбанком.» - нічого. Але я ні про які інновації у цьому плані і не казав.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 23:32
#
kingcity
«Але я ні про які інновації у цьому плані і не казав.»


Ну так и эту дискуссию со мной затеяли не вы, а господин Lefert, который пишет, что Приватбанк «стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких».

А теперь вы сами признаёте, что Приватбанк ничем не хуже Монобанка в части каналов и возможностей для пополнения БПК.
Хотя я лично считаю, что Приватбанк в этом плане лучше из-за большего выбора возможностей для пополнения своих БПК чем Монобанк, о чём я собственно писал ранее.

Ведь нельзя называть преимуществом Монобанка по сравнению с Приватбанком возможность пополнения своих карт через сеть терминалов Приватбанка, если у Привата для своих карт это базовый функционал.
+
+14
kingcity
kingcity
10 марта 2020, 23:55
#
« Приватбанк «стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких»» - згідний з Lefert.
«Приватбанк ничем не хуже Монобанка в части каналов и возможностей для пополнения БПК.» - так, визнаю це. Але конкретно у частині каналів і можливостей поповнення БПК
Особисто вважаю, що у обох банків достатньо можливостей поповнення карт. Мені для поповнення карти Моно взагалі достатньо тих двох, про які я писав. І чи буде у Моно цих каналів 5 чи 10 чи 50 - мені все одно, повторюю, мені достатньо двох.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 0:11
#
Kingcity
«« Приватбанк «стал г-ном, конкурентных преимуществ никаких»» - згідний з Lefert.»

Кроме личной неприязни другие аргументы имеются?
Экcперты с FinAward 2020 во многих номинациях считают Приватбанк лучшим.
Так что мнения разделились...
+
+15
Lefert
Lefert
11 марта 2020, 0:28
#
«Экcперты с FinAward 2020»- а бомж вася- говорит что не согласен с ними, 1-1 чо, он также компетентен как и люди на содержании)
+
0
kingcity
kingcity
11 марта 2020, 9:19
#
Qwerty1999

«Кроме личной неприязни другие аргументы имеются?» - невже у вас така коротка пам`ять ? Ми дискутували на цю тему багато і свої аргументи я викладав, навіть не раз. Якщо ви не хочете їх чути - ваша проблема. Якщо забули - повторювати не буду, можете переглянути попередні дописи.

«Экcперты с FinAward 2020 во многих номинациях считают Приватбанк лучшим» - про всякі там «конкупси» і «номінації» нещодавно мова йшла.Різні експерти багато що вважають, що по різних причинах не завжди дійсності відповідає.Тому власний досвід - найкращий суддя. А він у мене є.
+
0
Lefert
Lefert
11 марта 2020, 12:19
#
Есть статистика по выпуска карт, использование приложений итд итп, и если сравнить хотя-бы моно, которое своей статистикой хвалится, и пб- который перестал расти, всё становится очевидным, никакие награды это не исправят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 21:51
#
Lefert
«Есть статистика по выпуска карт, использование приложений итд итп»


Статистика конечно есть, но вы явно ею не владеете…
Количество эмитированных карт:
— Монобанк = 2 млн
— Приватбанк = 21,5 млн

Пользование банковским мобильным приложением:
— Монобанк = 2 млн
— Приватбанк = 10 млн

Ну и что вам эта статистика говорит о Приватбанке?

Лично мне она говорит, что у Монобанка количество клиентов
сравнялось с Альфа-банком и минимум в пять раз меньше чем у Привата.
​​​​​​​
+
+15
Lefert
Lefert
12 марта 2020, 2:50
#
За год статистика, за год «и пб- который перестал расти» не просто так сказано. Еще раз- самый бодрый рост ПБ- не при государственной собственности, стало государственным- пошла эволюция в сторону ощада.
+
0
kingcity
kingcity
12 марта 2020, 9:03
#
Враховуючи, скільки років існує Приват і скільки Моно,  а ще знаючи як Приват  впарює свої картки - ломаного гроша ця статистика не варта.
+
0
Lefert
Lefert
8 марта 2020, 22:46
#
Гайд: отжимаешь приват, в надежде на миллионы клиентов и прочие радости, не умеешь в клиентоориентированность, не умеешь в приложения, спрашиваешь почему вывеска становится похожей на ощадбанк. Успех.
+
+22
Валерий Зеленый
Валерий Зеленый
9 марта 2020, 0:00
#
Перестаньте брать комиссионные с коммунальных платежей и поднимите ставки по депозитам, как было с самого начала. Иначе потеряете очень много клиентов, это уже началось. А то какой дизайн Приват24 это все *** . О клиентах думать надо.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 0:17
#
Валерий Зеленый

Почему Авалю или Укрсибу такие же претензии не предъявляете?
Почему только Приват обязан проводить коммунальные платежи без комиссии через кассу банка.
+
+15
Gazzbut
Gazzbut
9 марта 2020, 8:59
#
Оформил пенсию бабушке в привате и плати с ее карточки без комиссии)
+
+3
Андрій М***к
Андрій М***к
9 марта 2020, 4:44
#
Звик до старої версії. На мобільних пристроях користуюсь старою версією. Але через сайт заходиш, то по факту нового-лише головна сторінка...далі все одно переадресовує в версію старого зразка. Новою обкладинкою вирішили закосити під монобанк...а так функціонал залишився в принципі як і був, хоча є додаткові плюси в виведених налаштуваннях.
+
0
kharj
kharj
9 марта 2020, 9:32
#
Користуюсь Приватом тільки для переказів на картки, а вони стали зручніше
+
0
Alex Stein
Alex Stein
9 марта 2020, 10:53
#
А еще и этот трешак, что в новом дизайне по умолчанию при переводе с карты на карту выбрана карта в евро, при этом, при переключении на гривневую карту валюта не изменяется автоматически и можно отправить сумму в евро.
+
+15
Simon1985
Simon1985
9 марта 2020, 10:59
#
Я дуже старий клієнт привату. Думав що краще за цей банк немає нічого, та коли з переводів на інші картки привату почали брати комісію 1%, зник кешбек коли розраховуюсь пейпесом, немає процентів по залишку я сказав стоп і треба шукати щось краще. Перекотився на креді агріколь, надійний банк де повністю безкоштовне обслуговування іменних карт а не так як в приваті треба ще платити 30грн, є можливість діставати 8% з залишку коштів, можна знімати деяку суму без комісії, немає черг і якщо виникають питання то зразу їх вирішують. Монобанк мимо, якось страшно в банку якому немає відділень тримати більше 10тис грн
+
+36
ballistic
ballistic
9 марта 2020, 17:01
#
Ну ось, майже половині опитаних не подобається новий додаток Приват24.

Але FinAwards 2020 чомусь назвав його кращим мобільним додатком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 20:32
#
Половина негативных отзывов написана не действующими клиентами Привата, так что ориентироваться на мнения, высказываемые на форуме Минфина стоит с опаской.

Например, по мнению участников обсуждения в 2018 и 2019 годах умирающий Проминвестбанк занимал 10 и 11 места в «Народном Рейтинге» и был выше всяких ОТП, Креди Агриколей, Укрсибов и Укрэксимов.

Так что не всегда стоит полагаться на мнение рядовых участников обсуждения,
ну а эксперты на то и эксперты, чтобы знать немного больше.
+
0
ballistic
ballistic
9 марта 2020, 21:28
#
Цікаво, як Ви визначили, що половину негативних оцінок дали недіючі клієнти Привату?

Цікаво також як Ви самі вважаєте, чи справедливо додаток Приват24 названо найкращим?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2020, 22:27
#
«Цікаво, як Ви визначили...»

Некоторые, как AleksandrBank сами написали «Эх я отпал на первом вопросе — я не клиент Привата :(».
Или как xo4y xo4y написал «Вы не поверите, я рад что не клиент привата »
Другие комментаторы в других темах писали о прекращении своего сотрудничества с Приватом,
а в этой теме фонтанируют негативом к Привату, хотя его клиентами по факту уже не являются.

«Цікаво також як Ви самі вважаєте»

Если вы читали моё сообщение от 8 марта 2020, 14:37 то могли понять смысл написанного — я не пользуюсь мобильным приложением Приват24 из-за маниакального уровня безопасности, который я лично себе установил по работе с Приватбанком — это кроме всего прочего вход в Приват24 только с разрешённых по списку статических IP-адресов. К сожалению список очень короток и вмещает не более трёх адресов, да к тому же у Киевстара отсутствует возможность выдачи за разумную цену статических адресов мобильным клиентам.
Поэтому приходиться пользоваться веб-версией с рабочего или домашнего ПК локально или через удалённый доступ со смартфона.
Безопасность личных финансов превыше всего — ведь у меня кроме максимального кредитного лимита есть ещё и небольшое превышение лимита фонда по депозитам.
+
+15
ballistic
ballistic
10 марта 2020, 1:26
#
«Некоторые, как AleksandrBank ...Или как xo4y xo4y...» 
- сумнівний спосіб оцінки, враховуючи, що лічильник опитаних вже наближається до 5000, а коментарів тут менше 50.

"не пользуюсь мобильным приложением Приват24 из-за маниакального уровня безопасности...
...приходиться пользоваться веб-версией с рабочего или домашнего ПК локально или через удалённый доступ со смартфона
"
- співчуваю.
Чому не хочете переконати свою психіку знизити рівень тривожності в обмін підвищення на комфорту життя?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 0:33
#
Ballistic
«коментарів тут менше 50.»
Из которых приличная часть от ярых приватоненавистников  - Lefert + kingcity.

«Чому не хочете переконати свою психіку знизити рівень тривожності в обмін підвищення на комфорту життя?»

Мне комфортно только тогда, когда мои финансы максимально защищены, а за всё время сотрудничества с Приватом было всякое - воровали кошельки с БПК, забывал забирать карту из терминала пополнения или как последний раз - получил новую кредитку и только успел накатить на неё свои правила безопасности, как возникла проблема с Интеркассой, о чём и Минфин писал и я публиковал инфу в своём блоге - в итоге я не потерял ни копейки на этой афере и даже карту не менял, а просто загнал её в Google Pay и закрыл этот вопрос навсегда.
За более чем двадцать лет сотрудничества с Приватом ни одна гривна
с моих счетов не досталась мошенникам и для меня это более важно,
чем тыцять на смартфоне в кубики меню приложения в любое время дня и ночи.

И почему вы так уверены, что работа с мобильным приложением - это самый комфортный вариант из всего многообразия вариантов работы.
+
+15
ballistic
ballistic
11 марта 2020, 1:16
#
«почему вы так уверены, что работа с мобильным приложением — это самый комфортный вариант из всего многообразия вариантов работы»
— з власного досвіду.

Варіантів не так вже й багато. Я сам люблю десктоп і сам довго пручався встановленню мобільної поробки від Привату.
Але я здався і зрозумів, що незважаючи на недосконалість мобільного додатку, ним все ж зручніше користуватись, ніж веб-версією. Хоча б тому, що нема довгої авторизації, не потрібно додаткове підтвердження через смс чи дзвінок і самі операції швидше проходять.

І Ви самі ж писали «приходиться пользоваться веб-версией… через удалённый доступ со смартфона». Це з дуже незручно.

Я рекомендую. Особливо додаток Моно :)
Ваші заходи безпеки як на мене надлишкові.
+
0
Lefert
Lefert
11 марта 2020, 12:14
#
VM wire+ клонирование симки, и IP исключения и подтверждения смс- не сработают, как безопасность. В тот же момент, клонирование симки с подключённым моно- бесполезен, так как приложение накатывается на machine id, попутно набирая переменных от деталей сборки, и полностью чтобы его собрать как данные- нужно ломаное приложение скачать что оно собрало их, попутно нужно при взломе физически отключить 2ой телефон =)
Так что- мобильные приложения, куда практичнее в безопасности, нежели whitelist айпишников.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 20:39
#
Lefert

Всей перечисленной вами фигней нет смысла даже думать заниматься.
Намного проще украсть цифровые токены карт того же Монобанка, чем парить мозги с установкой приложения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 22:08
#
ballistic

"Я рекомендую. Особливо додаток Моно :)
Ваші заходи безпеки як на мене надлишкові.
"

Каждый сходит с ума по-своему. :-)

Спасибо за рекомендации, но для управления картами Приватбанка
приложение Монобанка мне ничем не поможет.
А карта Монобанка у меня и так есть.
Я был бета-тестером и получил карту с первой волной.
Обоснованно считаю, что нет нужды круглосуточно торчать ни в приложении Приват24
ни в интернет-банкинге Приват24 ни в физическом отделении банка.
Ну а настраивать регулярные платежи я привык исключительно по вечерам за чашечкой крепкого кофе, и даже если я нахожусь в командировке по Украине или за границей у меня всегда с собой кроме смартфона есть и ноутбук.
Ну а там только два варианта:
- выход в интернет через вай-фай
- выход в интернет через GSM-канал смартфона, который подключается к ноутбуку в качестве модема, кстати с фиксированным IP-адресом - это сделано для фильтрации доступа в корпоративную сеть предприятия ну и по ходу помогает защищать мои финансы в Приват24.
 

+
0
ballistic
ballistic
11 марта 2020, 22:50
#
«Каждый сходит с ума по-своему. :-)»
- тут повністю погоджуюсь, головне, щоб по кайфу :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 марта 2020, 23:34
#
Friday Security Nights: как защитить свои данные и деньги в интернете

13 марта, в пятницу в 19:00 в INVERIA 360 °, ОО «Интерньюз-Украина» и Школа цифровой безопасности DSS380 приглашают на дискуссию о защите своих цифровых активов в рамках Friday Security Nights

Защита данных — это must have привычка современного человека. Ведь покупать товары в онлайне, осуществлять финансовые операции через интернет-банкинг, оплачивать стриминговые сервисы, как то Netflix или Megogo, становится все легче, в несколько кликов. Что, в свою очередь, открывает все больше возможностей для онлайн-мошенничества. И большая ошибка — думать, что ваш банковский счет, электронный адрес или небольшой сайт не представляют интереса для киберпреступников. Они часто тренируются на простых мишенях.
Этот public talk будет посвящен минимизации рисков потери информации, репутации и денег. Мы расскажем об этом доступно и на примерах.

Friday Security Nights

Даже Дубилет будет, но не Дмитрий а Алексей. :-)
+
0
Lefert
Lefert
12 марта 2020, 2:56
#
Чтобы его хапануть, нужны разрешения на телефоне. рутами поделиться, или бездумно устанавливать мусор и давать ему руты- тут никакая система безопасности не поможет, в таком случае только кошелек на шею спасет.
+
0
tarick
tarick
9 марта 2020, 18:05
#
Только по вопросам определил, что речь идет конкретно о приват24 для частных лиц и версии для смартфонов. А ведь еще бывает приват24 для бизнеса и web версия, которую обновили примерно в тот же период. Вот к ней привыкнуть не могу - все хрен знает куда попрятали. Такое впечатление, что делали для баранов, которые пугаются большого кол-ва менюшек и опций.
+
0
A ZART
A ZART
9 марта 2020, 19:15
#
С компа всегда перехожу на полную версию сайта. В упрощённой ничего не нахожу. В мобильном приложении не заметила изменений. Мне главное, чтоб коммуналку можно было оплатить и легко счета найти/пополнить.
+
0
krv77
krv77
10 марта 2020, 14:07
#
Первое: При оплате комуналки по шаблону в старой версии надо сделать 2 клика + ввод суммы для одного шаблона, в новой же - 5 кликов. При этом окна приложения обновляются, и никак не отмечается, какой платеж уже упал в корзину - можно пропустить.
Второе: Всё такое плиткообразное и большое - информации на экран помещается меньше, а дизайнерских завитушек - больше.
Третье: Новое приложение стало кушать больше трафика, что неактуально дома, а в дороге в ситуации с плохим покрытием - примерно 80% страны - существенно. Да, и при этом оно стало соответственно тормозить - лаги загрузки страницы видны невооруженным глазом и бесят. В старом приложении этого нет.
+
0
lstrip56
lstrip56
3 ноября 2021, 12:07
#
Масса ненужных «погремушек». Интерфейс создает впечатление, что новая версия создавалась не для удобства клиентов, а для обеспечения занятости каких-то программистов. Кстати, попыталась в этой версии вначале ноября найти сумму долга по льготному кредиту, который мне надо погасить до 25 числа и не нашла как это сделать. При звонке по этому вопросу на 3700 мне автоответчик минут 10 бубнил массу информации, нажала кучу цифр, но так и не смогла ни выяснить этот вопрос, ни выйти на оператора. В результате смотрела долг в выписках и для проверки считала через размер обязательного платежа. Невероятно «удобно»…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться