Кабмин изменил порядок предоставления информации в Налоговую пользователями электронных доверительных услуг. Теперь документы можно подавать с электронной подписью. Об этом сообщили в пресс-службе ГНС.
Подавать документы в Налоговую теперь можно с электронной подписью
Что изменили
Предоставлять информацию налоговым органам получатели и пользователи электронных доверительных услуг смогут с помощью квалифицированной электронной подписи с использованием квалифицированного сертификата открытого ключа.
В пресс-службе отметили, что новый порядок обеспечит надлежащее выполнение требований закона Украины «Об электронных доверительных услугах».
Читайте также: Электронная цифровая подпись. Как получить
Ранее сообщалось
В ноябре 2018 года вступил в силу закон Украины «Об электронных доверительных услугах», который был принят годом ранее.
Электронные доверительные услуги предполагают внедрение электронной подписи и электронной печати, электронной проверки времени, а также доставки электронного документа.
Читайте также: В Украине заработала услуга MobileID
Это расширяет перечень услуг, которые можно получить онлайн, а также позволяет фиксировать реальное время подписи электронных документов и достоверно идентифицировать пользователя, который применил электронную подпись.
Читайте также: В Украине введут э-доверенности в дополнение к бумажным
Комментарии - 1